Автор Тема: Необязательность графы "транспорт" в маршрутниках?!  (Прочитано 19211 раз)

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
Re: Необязательные маршрутники?!
« Ответ #25 : 17.03.2011, 10:52:37 »
А что сразу "Броневики"? У Броневиков транспортный раздел всегда пустой и это нормально, туда можно вписать, разве что, "всю дорогу Мерседес А666АА78"...
Что значит "разве что"?!?! Про правилам ты ОБЯЗАН вписать туда афто.
Ща аппеляцию на вас с Димой накропаю. )))
*кропает*
От сцуко, срок по аппеляциям вышел.))
Мы на БГ-2010 одно авто разбили, и до другого авто (брошенного на старте) ехали на третьем (на тачке).
Все три афты (марки, госномера) были вписаны в маршрутнег.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 720
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Bulawka
Копаешь-кропаешь не там. Организаторы уже неоднократно разъясняли, что если в течение всего маршрута используется один-единственный автомобиль, то вписывать его в маршрутную книжку не обязательно. Вот, однако, мы метро с Пионерской на Техноложку не вписали - это косяк! Правда, не уверен, что хоть кто-либо из Броневиков его вписал. Ехать на Техноложку со старта или из Приморского района на машине по-любому невыгодно, поэтому, наверное, участники сочли этот путь само собой разумеющимся для всех команд. Но вот заход в метро возможен был на разных станциях, даже на разных ветках, если от старта. А по времени прохождения этого КП по сравнению с предыдущей и последующей записью можно было бы ловить закосивших от метро Броневиков.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 720
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Мы на БГ-2010 одно авто разбили, и до другого авто (брошенного на старте) ехали на третьем (на тачке).
Все три афты (марки, госномера) были вписаны в маршрутнег.
MegaManiac энд Ко тоже на БГ 2оо6 свою машину у Татар разбили, и из Новоорловского лесопарка через пр. Энгельса (где поймали машину) добирались до ЛЭТИ (где стояла вторая машина).

MegaManiac

  • Гость
MegaManiac энд Ко тоже на БГ 2оо6 свою машину у Татар разбили, и из Новоорловского лесопарка через пр. Энгельса (где поймали машину) добирались до ЛЭТИ (где стояла вторая машина).
Было дело, но не разбили, а поддон картера снесли. Ехали сначала на каком-то сердобольном дедуне-газелеводе до Выборгского шоссе, а потом на шахид-такси на Петроградку. Запарней всего было весь наш передвижной ВЦ свернуть, перетащить, а потом в следующем автомобиле - развернуть. :) А во втором автомобиле на Ваське двигатель на пол отвалился, держался только на ручке КПП. :)

Что писали в маршрутник - уже не помню. :)

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
А по времени прохождения этого КП по сравнению с предыдущей и последующей записью можно было бы ловить закосивших от метро Броневиков.
Дима, не придумывай, метро было НЕ обязательно для посещения, и ловили там не тех кто там был/не_был, а кто разделялся.
А мы техноложку и так проинтуичили и туда не катали ни на метро, ни без метро. А на самом КП (Ильюшина, вроде) -- да, были, и разумееца всей командой.
Так что теоретизирование слегка "мимо тазика". )))

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 720
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Дима, не придумывай, метро было НЕ обязательно для посещения, и ловили там не тех кто там был/не_был, а кто разделялся.
А мы техноложку и так проинтуичили и туда не катали ни на метро, ни без метро. А на самом КП (Ильюшина, вроде) -- да, были, и разумееца всей командой.
Так что теоретизирование слегка "мимо тазика". )))
Bulawka, я имею в виду параллельное взятие: часть команды уходит в метро, радирует оттуда ответ, а пилот с остальной частью команды рвёт на КП, затем встреча в условленном месте. Или вообще удалённое взятие "промежуточного ответа" путём засылки в метро незарегистрированного участника (возможно, местного жителя из собственного дома - это здорово экономило время). И такая экономия могла быть вычислена по маршрутной книжку. Кроме того, метро всё равно надо заносить в транспортный раздел, независимо от того, есть ли в этом в конкретном случае польза для судейства.

Хм, а, вроде, второй вариант - с аборигеном - вполне законен. И команда в метро не едет = не надо писать в книжку. А по времени экономия ... которая ровно ничего не объясняет при анализе м/к.
« Последнее редактирование: 17.03.2011, 15:11:00 от Дима »

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля

Вот как раз в маленьком городе транспортная часть маршрутника отлично проверятся!

Ну, кроме законов существуют подзаконные акты и правоприменительная практика.

А зашел я в эту тему чтоб узнать мнение оргов БГМ по вопросу записи транспорта в маршрутник.


Как вы хотите проверить загадочников в маленьком городе, если никакой записи о транспорте нет? Они могут 25 минут думать и 5 минут ехать в такси, а вам скажут, что 15 минут думали и 15 бежали.

Я занимаюсь 4-мя видами спорта, включая сюда БГ, и ни в одном из них мне неизвестно о существовании каких-либо "подзаконных актов" к правилам. О других видах спорта не знаю (может, вы пример приведёте), а иные сферы человеческой деятельности и их "правоприменительная практика" нас в данном случае интересовать не должны. В спортивных правилах же традиционно решение неясных вопросов возлагается правилами исключительно на главного судью, и никакой оргкомитет или спортивная федерация ему не указ. В некоторых видах спорта на особо важных соревнованиях (типа чемпионатов России) создаются апелляционные жюри, составленные из судей и участников соревнований, которым дано право пересматривать решения главного судьи и изменять результаты. Однако и БГ - не чемпионат России, и правилами БГ такое не предусмотрено.

Наконец по поводу выяснения позиции конкретного главного судьи ближайших соревнований - я бы на его месте на такие вопросы не отвечал. Что бы он ни ответил до соревнований, жизнь может оказаться сложнее и на соревнованиях справедливее окажется поступить по-другому. Зачем же заранее брать на себя обязательства там, где правила дают свободу?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 720
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Как вы хотите проверить загадочников в маленьком городе, если никакой записи о транспорте нет? Они могут 25 минут думать и 5 минут ехать в такси, а вам скажут, что 15 минут думали и 15 бежали.
Самое интересное, что именно в маленьком провинциальном городе, где плохо с общественным транспортом (но где проводятся ПоБеГи) слишком велик соблазн воспользоваться такси или бомбилой. Просто потому, что альтернатива - бежать пешком, и так 95% маршрута. ГрифоноСфинкс не каждому нравится, особенно при малом количестве времени от стартов до закрытия финиша.

Крок

  • Писатель
  • Сообщений: 771
  • Кубинский щелезуб
    • Просмотр профиля
Как вы хотите проверить загадочников в маленьком городе, если никакой записи о транспорте нет? Они могут 25 минут думать и 5 минут ехать в такси, а вам скажут, что 15 минут думали и 15 бежали.
Вообще-то я как раз и говорю о неообходимости записи транспорта.
В Кронштадте были всего 4 автобуса, и, к примеру, интервал на втором маршруте час. Если у четырех команд записан приезд второго автобуса в 12-20, у четырех в 13-20, и, к примеру, только у "Магнолии" в 12-40 то из этого можно получить однозначную информацию о читерстве.

Простите за переход на личности, вы вообще Сфинксов бегаете?

Цитировать
Наконец по поводу выяснения позиции конкретного главного судьи ближайших соревнований - я бы на его месте на такие вопросы не отвечал. Что бы он ни ответил до соревнований, жизнь может оказаться сложнее и на соревнованиях справедливее окажется поступить по-другому. Зачем же заранее брать на себя обязательства там, где правила дают свободу?
В тот момент когда БГ начнут судить не по правилам а "пасправидливасти", соревновательная часть БГ закончится.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 720
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Вообще-то я как раз и говорю о неообходимости записи транспорта.
А с этим никто не спорит. Другое дело, что запись транспорта - не панацея. Хотя если транспортная графа вообще не заполнена, а команда претендует на призы - то как-то это должно отражаться на результате команды. Это сродни отказу от прохождения анализа на допинг в большом спорте: отнюдь не свидетельствует о том, что спортсмен пользуется допингом, но на итоговом протоколе такое поведение скажется. Конечно, Бегущий Город - не большой спорт, у нас многие только for fun участвуют. С учётом специфики Бегущего Города самое разумное - ставить такую команду вне зачёта.
И никаких претензий быть не должно: судите сами. Показали лучшее время? Этого у команды никто не отнимает. Показали лучший результат по количеству взятых КП? По праву возглавляете таблицу вне зачёта. Утверждаете, что прошли трассу честно? Так в таблице вне зачёта все честные, читеры в другой таблице. Не успели/не захотели проверить заполнение маршрутной книжки перед финишем? Ну, так сами растяпы, ничем не лучше, чем в случае, если бы забыли записать ответ со взятого КП. Говорите, что не рассчитывали попасть в призы или в явные лидеры, поэтому не утруждали себя заполнением транспортной графы? Ну, так всё так и получилось, как рассчитывали - в призы или в явные лидеры не попали, fun получили, результаты подсчитаны, don't worry be happy ;)

Цитировать
В Кронштадте были всего 4 автобуса, и, к примеру, интервал на втором маршруте час. Если у четырех команд записан приезд второго автобуса в 12-20, у четырех в 13-20, и, к примеру, только у "Магнолии" в 12-40 то из этого можно получить однозначную информацию о читерстве.
Не надо в теоретическом допуске использовать персоналии. Это раз.
Запись в 12.40 может означать всё что угодно, в том числе отставшие часы у таймкипера команды, фактически опоздавший автобус, запись примерного времени и т.д., и т.п. Не обязательно читерство, но право на сомнение, и право на отказ в призовом месте. Как-то так. Это два.

Цитировать
Простите за переход на личности, вы вообще Сфинксов бегаете?
Любитель Петербурга - консультант организаторов. Этого достаточно?!

Цитировать
В тот момент когда БГ начнут судить не по правилам а "пасправидливасти", соревновательная часть БГ закончится.
В большом спорте давно так. Вспомните прошлогодний ЧМ по биатлону и потерянное "золото" Чудова (когда Бьорндалена решением какого-то "большого совета" после награждения реабилитировали, хотя он пошёл не той трассе, и даже получил небольшое преимущество за счёт срезки, и отдали ему золотую медаль, которую он формально не заслужил). Ещё вспомните перманентные скандалы в футбольном мире, апофеозом которых стала "легализованная" голевая игра рукой Анри. И ничего, соревновательная часть спорта не заканчивается. Как говорят, для победы нужно сыграть так, чтобы никакие ошибки и субъективные решения судей не повлияли на твой результат.
« Последнее редактирование: 23.03.2011, 19:59:55 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Не надо в теоретическом допуске использовать персоналии.
"Магнолия" - это не персоналия, это переименованная команда "Ромашка". ;)
Тут мне подсказывают, что реально существует команда "Магнолия", но в Кронштадте, ее, вроде, не было, так что это таки "Ромашка". :)
« Последнее редактирование: 23.03.2011, 20:05:34 от MegaManiac »

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Крок, в дополнение к посту Димы замечу, что на БГ есть гораздо более серьёзная проблема, по сравнению с которой запись/незапись транспорта в маршрутник - мелочь. Это оценка взятия/невзятия КП, её влияние на результаты соревнований на порядок выше. Сравним например "Троицкую часовню" на БГ-2009, где жёстко засчитывался только ответ 3 (хотя увидеть третье число было очень проблематично), и нынешнюю Английскую наб. из "500 дней", где засчитывали 9 и 11 (хотя правильно посчитать львов ничего не стоило).

Я к тому, что мы и так уделили проблеме записи транспорта больше времени, чем она заслуживает. Спасибо Диме за подробный пост - теперь могу резюмировать: не надо относится к БГ столь серьёзно, это всего лишь игра, а мы не профессиональные спортсмены. Да судьи и ошибаются, и принимают волевые, непредсказуемые решения, но хорошо уже то, что решения эти не противоречат правилам, а практически все претенденты на призы правила не нарушают - в этом и есть справедливость.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 720
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Тут мне подсказывают, что реально существует команда "Магнолия"
Команда "Магнолия" не просто существует, а является действующим чемпионом в категории Сфинкс Лайт. Эта команда заняла первое место на Бегущем Городе 2о1о. С неё и начались разборки в этой теме и в реале по сабжевому вопросу, поскольку у этой команды в маршрутной книжке транспортный раздел не был заполнен. не помню, явились ли участники этой команды на награждение. Но маршрутная книжка их оказалась доступной Монке, а её информация на форуме - автору темы. И пошло-поехало-понеслось. Тем не менее, решение Главного Судьи Соревнований есть, и результаты соревнований признаны окончательными, обжалованию не подлежат. Точка.

Цитировать
но в Кронштадте, ее, вроде, не было, так что это таки "Ромашка". :)
Проверил по спискам участников и активированных команд - на ПоБеГах Кронштадт не было ни команды с таким названием, ни участников с соответствующими именами-фамилиями. Однако это не даёт права использовать реально существующую команду в качестве "теоретического примера" читерства. Иначе вот команды "mmc" в том же Кронштадте тоже не было - тебе бы понравилось, если бы это название использовали как пример читерской команды?!

MegaManiac

  • Гость
Иначе вот команды "mmc" в том же Кронштадте тоже не было - тебе бы понравилось, если бы это название использовали как пример читерской команды?!
Да наплевать. :) Собака лает - караван идет. Ну, возможно, дал бы в нос слегка самым активным трепателям доброго имени. :) Не со зла - для профилактики.

Крок

  • Писатель
  • Сообщений: 771
  • Кубинский щелезуб
    • Просмотр профиля
Хотя если транспортная графа вообще не заполнена, а команда претендует на призы - то как-то это должно отражаться на результате команды. Это сродни отказу от прохождения анализа на допинг в большом спорте: отнюдь не свидетельствует о том, что спортсмен пользуется допингом, но на итоговом протоколе такое поведение скажется. Конечно, Бегущий Город - не большой спорт, у нас многие только for fun участвуют. С учётом специфики Бегущего Города самое разумное - ставить такую команду вне зачёта.
Не могу не согласиться. Осталось убедить в этом оргкомитет.

Цитировать
Цитировать
В Кронштадте были всего 4 автобуса, и, к примеру, интервал на втором маршруте час. Если у четырех команд записан приезд второго автобуса в 12-20, у четырех в 13-20, и, к примеру, только у "Магнолии" в 12-40 то из этого можно получить однозначную информацию о читерстве.
Не надо в теоретическом допуске использовать персоналии. Это раз.
Все понимают, из-за чего возникла эта тема. Не вижу причин не использовать реальное название команды, послужившей затравкой.

Цитировать
Запись в 12.40 может означать всё что угодно, в том числе отставшие часы у таймкипера команды, фактически опоздавший автобус, запись примерного времени и т.д., и т.п. Не обязательно читерство, но право на сомнение, и право на отказ в призовом месте. Как-то так. Это два.
В данном случае Вы не правы, но спорить об этом мне лень.

Цитировать
Цитировать
Простите за переход на личности, вы вообще Сфинксов бегаете?
Любитель Петербурга - консультант организаторов. Этого достаточно?!
Да я статус на форуме вижу:) просто некоторые вещи  ИМХО можно понять только на трассе.


Цитировать
Цитировать
В тот момент когда БГ начнут судить не по правилам а "пасправидливасти", соревновательная часть БГ закончится.
В большом спорте давно так. <...>
Ничего не хочу знать про большой спорт. В моем мире только БГ(ну и ЧГК еще):)

Крок

  • Писатель
  • Сообщений: 771
  • Кубинский щелезуб
    • Просмотр профиля
Тем не менее, решение Главного Судьи Соревнований есть, и результаты соревнований признаны окончательными, обжалованию не подлежат. Точка.

Да пофиг мне на результаты лайтов 2010, я про выйграл:)
Просто очень не хочется на следующий год оказаться на 2м месте, проиграв команде серьезно нарушавшей правила.