Нету.
Уже года три, как на направлении Ленинград - Тихвин и далее общаки/сидячки полностью изведены.
Не совсем 3 года.
В прошлом графике был общий вагон в схеме шарьинского, а в позапрошлом он даже ходил.
Общий вагон 01О поезда 389/390 Ле-Арх три года назад перевели в факультативный 00С (первым стал ещё один плацкарт). В поезде оказаться ему с тех пор было не суждено. До 14.07.2009 :).
Игла, на данный момент ты отстал от жизни уже недели две как!
Он писал за неделю до запуска Вагона.
Кроме этого, странно, что никто не прорекламировал автобус СПБ (Девяткино)-Череповец. Он конечно, дороговат (примерно равен фирменному плацкарту БН), но зато проблем с местами, в отличие от БН, почти не бывает.
БН - название режима продажи , не путай народ. В вологодском режим БН не применяется. Места на 618Я заканчиваются за неделю до отправления, до этого купить плацкарт можно. Автобус стоит более семисот рублей - это за ночь сидя-то, лучше о плацкарте Белых Ночей заранее позаботиться.
За 120 часов, в 20:40, сбрасывается в общую продажу ряд вагонов - можно в них.
========================
Сокращёная версия релиза про сидячий вагон в архангельском.
С середины июля у пассажиров череповецкого направления появилась
дневная альтернатива поездке плацкартом, автобусом или электричками с пересадками.
В поезде 389/390 Петербург-Архангельск, отправляющегося ежедневно из Петербурга в 10:04, а из Архангельска в 20:50, появился сидячий вагон.
До Тихвина билет стоит 200 рублей, до Череповца - 344 рубля (для сравнения, билет на автобус Череповец-Петербург стоит более семисот рублей).
В отличие от остальных вагонов, в сидячий вагон архангельского:
1. продажа мест осуществляется
за 5 суток до отправления поезда с начальной станции - начинается после десяти часов утра за пять суток до отправления поезда из Петербурга, а на поезд Архангельск-Петербург – после девяти часов вечера также за пять суток до отправления поезда из Архангельска. От Череповца также доступны все места.
2. ограничений продажи мест не установлено –
все места доступны от всех станций маршрута за пять суток.
Всего курсирует три вагона, это один 60-местный межобластной вагон с местами для сидения 1999 года со стеклопакетами и два чуть древнее. Во всех трёх вагонах - мягкие кожаные кресла.
Расписание поезда по некоторым станциям (всего у него более сорока остановок) :
390А Петербург-Архангельск
10:04 С-ПЕТЕРБУРГ12:06 - 12:21 ВОЛХОВСТРОЙ-1
13:29 - 13:39 ТИХВИН 16:30 - 17:05 БАБАЕВО
19:32 - 19:59 ЧЕРЕПОВЕЦ-104:17 - 04:32 НЯНДОМА
06:45 - 06:53 ПЛЕСЕЦКАЯ
11:37 АРХАНГЕЛЬСКВ направлении Череповца поезд не имеет конкурентов со схожим временем прибытия и удобен тем, кто хочет недорого (и с комфортом) добраться в Тихвин-Пикалёво-Бабаево-Череповец, отправившись из Петербурга утром.
389В Архангельск-Петербург
20:50 АРХАНГЕЛЬСК01:57 - 02:03 ПЛЕСЕЦКАЯ
04:20 - 04:37 НЯНДОМА
12:12 - 12:37 ЧЕРЕПОВЕЦ-114:49 - 15:14 БАБАЕВО
17:52 - 17:59 ТИХВИН 19:33 - 19:48 ВОЛХОВСТРОЙ-1
22:11 С-ПЕТЕРБУРГВ направлении Петербурга вагон конкурирует с пригородным поездом Бабаево-Волховстрой, однако отправляется из Бабаево чуть позже, а прибывает в Петербург на полтора часа раньше волховской электрички.
Билет на электричку от Петербурга до Бабаево стоит более пятисот рублей, а в сидячий вагон архангельского - почти в два раза дешевле, чем на электричку с жёсткими лавками .
Стоимость проезда от Петербурга составляет, рублей, без учёта комсбора:
200 в августе / 168 в сентябре - до Тихвина
268 в августе / 224 в сентябре - до Бабаево
344 в августе / 287 в сентябре - до Череповца
482 в августе / 402 в сентябре - до Коноши (далее Вельск)
534 в августе / 446 в сентябре - до Няндомы (далее Каргополь)
635 в августе / 530 в сентябре - до Плесецкой (далее Мирный)
737 в августе / 615 в сентябре - до Архангельска
PS: За первые две недели курсирования Вагона обнаружилось, что Череповец порождает не меньший пассажиропоток в направлении Сухоны-Вожеги, чем Тихвин в направлении Петербурга. Использование вместимости в пиковые дни (когда населённость на ограничивающих перегонах достигает 100%) составляет 60-65%. Для сидячего вагона это неплохой показатель.
PPS: Один из участников БГ посетил вагон в первые дни назначения и лично ознакомился с комфортабельностью условий проезда: