Кхм... Пусть меня извинят уважаемые собеседники, но складывается ощущение, что большинство из них в Финляндии были максимум раз в туре Хельсинки + Стокгольм + паром + аквапарк... :(
Для того, чтобы организовать такой выезд, что вы предлагаете, необходимо заморочиться В РАЗЫ большим количеством проблем:
1. Время выезда и возвращения. Многие в пятницу работают и работой жертвовать не намерены, смотрите обсуждения "десантов" туда-сюда и сравните с количеством "просто катающихся и проводящих время" на том же БГЕ. Как Броневик скажу, что та же проблема, кстати, сильно ограничивает представленность на соревнованиях иногородних Броневиков: надо или быть железным человеком, всю ночь давить педаль, а день катать по незнакомому городу, или набирать чудо-команду всю из хороших автомобилистов для смен, или забирать под мероприятие еще и пятницу. Те же проблемы с возвращением: оставим тех же Львов, но вот тяжелые категории - отбегав, хочется отдохнуть. Пусть в воскресенье все проснутся в 10-00. Что люди увидят, если в 12-00 надо освобождать номера, а в 16-00 уходит автобус (16-00 - не из головы, это время просчитано всеми турфирмами, а лучше уезжать раньше, чтобы быть в начале очереди)?
2. Синглы, даблы, триплы, квадриплы, расселение тех, кто приедет один, но зажмется платить за сингл... Разборки с теми, кто хотел "палат каменных", и с теми, кому "сильно дорого, можно я тут на газоне в палатке посплю?".
3. Стоянка для автобуса (это только днем можно нахаляву отстояться у какого-нибудь ТЦ, а ночью придет злой инспектор), размещение и кормление водителя.
4. Проблема сбора и отлова проспавших, перепивших и просто опоздавших, осложненная нефигово дорогим роумингом и объективными проблемами с ним, которые создают своим абонентам операторы.
5, 6, 7, 8... Могу долго продолжать...
Думаете, организаторы захотят всем этим заниматься? Тут заморочек на небольшую турфирму, а оргам иногда и загадки нормальные придумать некогда.
Все это надо организовывать для групп единомышленников. Самостоятельно. Иначе бяка получится.