Я бы лично как участник больше 1 тыр за БГ и больше 700 руб. за ПоБеГи не отдал бы. Ибо, как уже было написано, помимо взноса еще проезд в день игры, еще изотоник и питание на трассе, проезд до места проведения и обратно, возможно, вписка и культурная программа и т.д. Все это каждый год дорожает процентов на 15. А зарплата за последние 3 года не выросла вообще.
И я не думаю, что тут есть много тех, чья зарплата росла хотя бы адекватно инфляции (реальной, а не той, что выдают статистики - официальная ниже за счет того, что почти не дорожают (а то и дешевеют) услуги связи и китайские товары).
А вот идея дифференциации оплаты по категориям - вполне здравая.
Только надо ее весьма осторожно реализовывать.
Может, разумнее было бы оплату брать исходя из количества участников в команде (типа 500 руб. с команды + 100 руб. с каждого участника, суммы от балды), ибо часть расходов пропорциональна количеству команд, часть (меньшая) - участников, но технически это нереализуемо (т.к. изменения имеют место всегда, то в стартовой суматохе брать доплату с тех, кто добавил людей в состав, просто будет нереально, а т.к. механизм возврата еще более сложный, то тогда многие будут вписывать 1-2 человек, а остальных добавлять на старте - еще больше путаницы).
А если по категориям, то логично оставить броневиков более дорогими, чем обычные категории (если есть машина, то на взнос хватит). А вот дальше уже сложнее. Сфинксы очень популярны и команды из 2 человек (не то, что одиночки), не столь многочисленны. Но им приходится тратиться на ОТ, что даже больше, чем взнос. Поэтому сильно повышать их стоимость нельзя. Атланты тем более тратятся на ОТ, да еще и, как правило, бегают вдвоем, реже в одиночку или втроем - им повышать взнос нельзя. Львы - учитывая их популярность, может, и можно было бы, но не уверен. Ну а технические категории более специфичны, здесь трудно что-то определенное сказать.
Ну и, как было сказано, значительное повышение взносов может вызвать резкое падение интереса участников еще до игры, и продолжение падения после (ибо идеально что-либо сделать невозможно: всегда будут и какие-то мелкие неувязки, и косяки в трассах могут быть, да и даже трасса, состоящая из однозначных КП и соответствующая заявленной по длине, все равно понравится не каждому, ибо на вкус и цвет... - наверняка найдутся те, кто заплатив 3 тыр, потом скажут, что оно этих денег не стоило).
Вопрос еще вот в чем: невозможно сделать так, чтобы всем угодить. И тратить деньги на околосоревновательный сервис, который далеко не всем нужен - тоже не айс.