Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RunningFree

Страницы: [1] 2 3 4
1
У Всадник-Мидл, Всадник-Про, Химера-Про было задание «Кол-во птичек». Правильным ответом значится «2; две». Одна птичка (чайка) была в верхнем левом углу белого рисунка между «Хачапури» и «Одессой», а вторая?

2
Чтобы требовать размерность надо было просить "суммарную высоту", а не сумму.

3
, но, как можно понять из Ваших сообщений, сопровождались осознанным нарушением ПДД, а значит - и Правил БГ, что, как мне кажется, не даёт права гордиться призовыми местами...
Возможно для вас это сюрприз, но в тройке Всадников Про практически никогда нет команд, не нарушающих ПДД. Такое теоретически возможно только когда тройка формируется по количеству взятых КП, а не по времени, а это редкость в нашей категории.

4
Пожалуйста. Ваши поездки на работу и просто "по городу" участников дискуссии совершенно не волнуют. В отличие от поездок с бейджем "Бегущего Города"
Мои поездки с бейджем «Бегущего города», равно как и все остальные, никогда не представляли опасности для жизни и здоровья других людей. Поэтому я не вполне понимаю причин вашего волнения.

5
Если Вам не нравятся правила - можете просто не ездить по городу верхом. О чем, собственно, уже сказали выше, когда предложили отменить категорию Всадник.
Спасибо за разрешение. Теперь можно с чистой совестью убрать велосипед в чулан вместе с 20-летним опытом перемещения на нём по городу, круглогодичными поездками на работу и конечно же призовыми местами на Бегущем Городе.

6
Вы не считаете, что такого велосипедиста... гораздо больше хочется "задавить нафиг" любому нормальному автомобилисту, мягко говоря, "не ожидающему" появления велосипеда там, где его "по определению" быть не может?
Речь именно о том, что целенаправленно велосипедистов очень мало кто давит (хотя такие тоже бывают, но от них не спасёт вообще ничего).
При перестроении между 2 и 3 рядом автомобилист практически всегда смотрит в зеркала. При повороте из правого ряда направо или во двор практически никогда.
Пассажир очень редко смотрит назад когда открывает дверь автомобиля. Водители делают это часто, но не всегда. А вот открытая перед носом дверь в междурядье 2 и 3 ряда это джекпот.
При старте со светофора автомобилист смотрит направо вдоль стоп-линии разве что случайно, вперёд — всегда.
И так далее.
Да, я как раз веду к тому, что велосипедист должен занимать на дороге максимально заметное для автомобилистов положение, а вовсе не максимально приближенное к ПДД.

7
Вставлю пять копеек.

1. Велосипедист не обязан соблюдать ПДД в части взаимодействия с автомобилистами. Есть законы физики и здравый смысл, а есть филькина грамота, написанная людьми, которые велосипед видели только на фотографиях и понятия не имеют как на нём ездить в городском трафике при условии повального несоблюдения автомобилистами ПДД. Автомобиль весит больше тонны, велосипед максимум 20кг. Автомобилист рискует максимум лакокрасочным покрытием, велосипедист — собственной жизнью и здоровьем. Максимум что вам даст соблюдение ПДД — возможность повесить табличку «я соблюдал ПДД» на инвалидную коляску. Ехать в пробке или медленном потоке автомобилей между 2 и 3 рядом намного безопасней, чем по ПДД «в крайнем правом ряду как можно правее». Проезжать перекрёсток прямо из середины второго ряда намного безопасней, чем пытаться сделать это из правого ряда. Останавливаться на светофоре как можно дальше впереди машин намного безопасней, чем на стоп-линии. Продолжать можно долго.

2. Аналогично, масса и скорость велосипедиста и пешехода различаются в разы. Поэтому по тротуарам можно ездить исключительно медленно и не создавая помех пешеходам.

3. Шлем в городе необходим. Особенно если вы пытаетесь соблюдать ПДД, потому что тогда перед вами обязательно откроют дверь или подрежут на перекрёстке, это просто вопрос времени. И да, шлем в такой ситуации спасает голову, проверено мной и моими знакомыми.

4. Московские трассы от PD исключительно продуманы в плане безопасности для участников. Питерские трассы будто бы ставит анонимный генератор случайных чисел, ни единой попытки уберечь участников от езды в опасных местах я за последние 3 года не видел. И вот это реально проблема, которую хорошо было бы обсудить.

8
Цена снижена до 400р. Неужели нет желающих? :)

9
В связи с заболеванием напарника не смогу принять участие.
Готов отдать ниже себестоимости (например за 700р).
Пишите в личку, на runningfree@mail.ru или звоните +79268779088.

10
оплатить в кассе ( видимо, пригородной), а если снять переднее колесо и засунуть велосипед в чехол, то вообще бесплатно пустят.
Это и хотел узнать, большое спасибо!

11
С самими билетами понятно, а вот как оплатить велосипед? Только в кассах? Или если разобрать до состояния «рама и два колеса», то можно не покупать?

12
Не особо-то нас выпилили. После аппеляции должен остаться только плакат у Воронцовского по идее. Тогда на первых двух местах будут самые что ни на есть гонщики. Победители уже в любом случае гонщики ;)

13
Frank, 400 метров говен испортили впечатление от 100км дистанции? Гм, ну ладно. А мне понравилось. Более того, с учётом того, что 95% участников БГ не умеют МТБ и спешиваются или едут медленней нас на шоссерах с 23мм сликами не вижу причин для недовольства у шоссеров. Метромост в темноте после 100км и 12-15 часов дистанции у многих команд?  Ты серьёзно?

PD, не надо оправдываться только ;) Да, мосренген не Северный, но это же не твоя вина. В рамках доступной местности трасса очень крутая.

14
БГМ-2о15 / Всадники: впечатления
« : 18.04.2015, 19:58:06 »
Великолепная трасса, отличный уровень организации! Спасибо всем координаторам, волонтёрам, тестеровщикам и особенно постановщику велосипедных дистанций. Павел, трасса у «Всадников Про» получилась прекрасная, второй этап выше всяких похвал. Спасибо большое за такой титанический труд! Так искусно избежать всех магистралией и опасных мест может только настоящий мастер!

Тем не менее есть два момента: в 20:15 (при старте в 11:00) мы были лишь второй финишировавшей командой в Про категории. Боюсь многие не успеют на финиш. Очень надеюсь ошибиться с этим прогнозом. Второй момент: очевидно, что третий год подряд зачёт в самой спортивной категории соревнований снова будет по количеству КП, а не по времени. Количество КП с подковыркой на этот раз превышало все БГМ-ные стандарты. Я понимаю, что это не к Павлу, а к постановщикам КП, но просто хочу заметить, что такой расклад напрочь лишает смысла сам зачёт по времени.

15
Frank
Главное что у организаторов БГМ адекватный взгляд на соблюдение велосипедистами ПДД.

По теме как городской велосипедист со стажем больше 15 лет, который ни разу не попадал в аварию по своей вине (с точки зрения ПДД) могу сказать что по городу есть два способа езды: безопасный и по правилам. Если хочется, чтобы перед вами открыли дверь при движении "в правом ряду как можно правее" или сбили при старте со светофора (потому что останавливаться надо на стоп-линии) и т.д. и т.п. — то вперёд соблюдать правила. Только не забывайте, что их писали люди, которые велосипед видели только на фотографии.

16
Вы в курсе истории вида спорта биатлона? Отличий типов гонок внутри этого вида спорта? Разнице с лыжными гонками?
Так вот у нас свои правила. Хотите гонки - идите в велоспорт. В настоящий. И там лосите. А у нас нужно не только быстро ехать....
Игрик, замечательно, что вы упомянули биатлон. Цитирую википедию:
«Что касается штрафов за промахи, то только в одном виде гонки — в индивидуальной гонке — он равен штрафной минуте, в остальных биатлонистам приходится преодолевать штрафной круг, равный 150 метрам».
Нету там такого, чтобы «один промах — с этого момента ты соревнуешься только с теми, кто тоже промахнулся».

На счёт вашего отрицательного отношения к лосям снова повторюсь, что у победителей время на 2 часа лучше, чем у 5 места. Если они не лоси, то кто? По факту в БГ в «Про» категориях уже давно выигрывают именно лоси (на моей памяти за последние годы было только одно исключение, да и то сомнительное).

17
Ну что бы быть точным, тогда уж считай 1ое место у всадников Про 2:54
Точно, не заметил не засчитанный бонус. Сути не меняет :)

А внимательный лось - это уже не лось.

Может, я и путаю, но, вроде, были разные штрафы за невзятие и ошибку?
Ну вот как по-вашему, победители Кампи Стайл со временем на трассе 6:39 лоси или не лоси? Для справки, у команды на 5 месте время хуже на 2:02.
Вроде были действительно разные. Я предлагаю сделать одинаковые. Невзятие КП по любым причинам — штраф 40 минут.

Неужели кто-то не участвует в БГ только из-за того, что промах на КП откатывает его на 30 позиций вниз?
Да, разумеется. Многим же результат важней процесса (это не про нашу команду, мы своим 23 местом довольны :)

18
Лоси выигрывали. Я до сих пор себе удивляюсь: что ж я тогда в клетки невзятых по причине нехватки времени КП всякого бреда не написал? Мог бы и подняться на несколько мест.
А что плохого, если в «Про» категории будут выигрывать лоси? На то она и «Про». Сейчас вообще говоря тоже выигрывают лоси, просто чуть более внимательная их часть.
Фишку с написанием бреда в маршрутник я не просёк. Шанс угадать при любой схеме подсчета одинаков.

Львам возвращать контрольное время я не предлагаю, равно как и не предлагаю распространять штрафное время на все категории.

19
В 2005 я участвовал по правилам со штрафным временем. Так что - да, мир и БГ не стоят на месте. :)
Точно, я и забыл уже. Интересно, по каким причинам от этой схемы отказались?

20
Я знаю, что это тема уже 100 раз обсуждалась, но тем не менее. Мир не стоит на месте, БГ тоже меняется, ведь 14 лет назад это были совсем другие соревнования. Поэтому я просто приведу здесь свои аргументы и оставлю ссылку на опрос. Пусть это послужит пищей для размышления организаторов :)

Многие знают (сложно не заметить по лосям и карбоновым шоссерам), что некоторые категории БГ (в первую очередь «Всадники Про» и «Грифоны Про») по факту превратились в спортивные. Особенно наглядно это было видно на БГ-2014, где больше половины дистанции «Всадников Про» не представляло никакого краеведческого интереса и было обычным наматыванием километров между контрольными пунктами. При этом время первой тройки 3:24, 4:05 и 4:07. Для сравнения, время с 24 по 27 места: 2:21, 2:39 (команда из многократных чемпионов БГ), 2:51, 2:53, 3:22. В «Грифонах про» мы также видим команду со временем 2:01 (у победителей 2:00) всего лишь на 34 месте. Всё это результат одного «промаха» на КП.

В других соревнованиях по городскому ориентированию (например, в «Формуле ОТ») за ошибку на КП начисляют штрафное время и итоговое место подсчитывают именно по времени прохождения дистанции с учётом всех штрафов и бонусов.

Да, в БГ исторически сложилось иначе, но если есть категории совсем без времени («львы») и если для тех, кто хочет «старого доброго БГ на внимательность» появилось столько новых категорий (напомню, что когда-то были только «Всадники», а теперь есть «Лайт», «Мидл», «Про» и «Экстра»), почему бы не сделать «Про» категории окончательно спортивными? Это бы привлекло к БГ новый пласт аудитории, которую сейчас отпугивает драконовский штраф за промах на КП.

Просьба ко всем прочитавшим ответить «да» или «нет» в опросе из одного вопроса:
https://ru.surveymonkey.com/s/WSMMLDW

Спасибо! :)

21
БГ-2о14 / Всадники: впечатления
« : 13.10.2014, 08:47:06 »
От лица команды Racing Hornets хочу сказать большое спасибо за организацию соревнований (она на очень высоком уровне) и поделиться впечатлениями от трассы «Всадников про». А впечатления эти не самые хорошие. Я сразу оговорюсь, что идеалом считаю трассы Павла Демещика на БГМ 2013 и 2014: Павел позаботился не только о том, чтобы трасса была разнообразной и интересной, но и о безопасности участников. Обе его трассы «Всадников про» пересекали МКАД через логистические КП в безопасном месте. На БГ-2014 постановщик успокоил свою совесть панической надписью следующего содержания:

«ВНИМАНИЕ!!!! Движение по Софийской ул. на участке южнее КАД только по велодорожке. Движение по проезжей части ЗАПРЕЩЕНО!!!! Пересечение КАД по Софийской ул. ЗАПРЕЩЕНО!!!»

Почему нельзя было нарисовать знак в нужном месте (например под КАДом)? Это был бы единственный действительно нужный логистический КП со знаком. Кстати говоря, в чём смысл знаков на КП 193 и 82? Для понимания, хороший знак — это КП на старом каменном мосту через Лихоборку на БГМ-2014. Этот знак:
1. показывает историческое место, на котором сложно загадать что-то не знаком;
2. знак ещё поискать надо, сразу его не видно (как минимум надо сориентироваться, где восток);
3. к знаку от предыдущего КП можно подъехать через неочевидную срезку, т.е. он ещё и логистический.
Какому из этих трёх пунктов соответствуют знаки на КП 193 и 82? Да никакому, они бессмысленные.

К вопросу о бессмысленности. У нас дистанция получилась 112км (время движения 4:04, время на трассе 6:06, время за вычетом бонусов 2:21): http://www.strava.com/activities/206793373/overview
Солидная часть трассы проходит по крупным проспектам и шоссе, это заложено постановщиком как оптимальный трек. Но простите, с каких пор БГ превратился в шоссейный стрит-рейсинг с гигантскими перегонами между КП? Это первый БГ на моей памяти (а участвую я с 2007 года), где шоссейный велосипед выигрывал у МТБ на 99% трассы. Вот этот вот крюк за КАД суммарной длиной около 30 км — он вообще зачем? Кроме татар постановщик нам там так ничего интересного и не показал, зато заставил поездить по шоссе.

В общем я надеюсь, что весной трассы всадников в Москве снова будет ставить Павел и вы отправите туда питерского постановщика для повышения квалификации :)

22
БГ-2о14 / Стартовые интервалы
« : 04.09.2014, 11:58:16 »
Подскажите, пожалуйста, будет ли открыт стартовый интервал 11:00 — 12:00 у категории «Всадник Про» и если да, то при каких условиях? Дело в том, что уже куплены билеты на поезд, который приходит в 09:39 и старт даже в 10:50 исключает возможность нормально позавтракать.

23
Ну что ж, у нашей команды как всегда, паровоз отработал на отлично (лучшее время в категории "Про" как на трассе (7:45), так и итоговое (5:05)), а вот ружьё (т.е. я) в очередной раз налажало, увы. Смотреть торцы памятных табличек... ну хм, с 2007 года такого ни разу не было. Даже не обидно за такую ошибку на самом деле.

Вот кривоватый трек, ибо гармин, как известно, говно (для навигации мы его не используем): http://connect.garmin.com/activity/487407806
Реальная дистанция 97,03км со всеми бонусами.

Для меня всё же загадка зачем включать такую жесть в самую спортивную категорию соревнований, но слов про трассу обратно не беру :)

24
А у других категорий ваших КП быть не может, стало быть? Вот у БП, например?
Был не прав, каюсь.

25
Musatych, с ГСС не спорю, но всё же даже последние стартовавшие в 12:30 встадники-про к 20:26 уже точно прошли первый этап до конца. А если не прошли, то им уже без разницы всё ;)

Страницы: [1] 2 3 4