Для чего, по-твоему, нужен паритет?
Что значит "для чего"? Я зачем тут распинаюсь, если вы моих постов не читаете?
Паритет нужен для того, чтобы запустить международную линию в Россию. Любую. Авиа. Железнодорожную. Автобусную. Никакого "открытого неба" как в Европе у нас нет.
Иногда этот паритет реализуется в виде допуска на линию двух перевозчиков с одинаковыми частотами. Один из перевозчиков, кстати, часто от своих частот отказывается. Пример - белорусская авиакомпания БелАвиа.
На российско-финском направлении этот паритет реализуется чаще всего запуском совместной линии, где одна сторона часто партнерствует более или менее формально, просто получая, видимо, роялти. Примеры: Совавто и Похьолан Ликкене, Совавто ездит в Хельсинки и Турку, Похьолан - в Лапу и раз в неделю в Ювяскюля. Обмен неравноценный, но они сотрудничеством довольны. Немного другая ситуация с номерным рейсом в Куопио. Его выполняет финская компания Тилаусматкат, заявляющая сотрудничество с неким "Автопарком". Здесь как раз явный пример стрижки бабла за согласие, "Автопарк" никуда не ездит, хоть и договорился.
Лет десять почти. А что?
Ничего так. Думаю, мне достаточно будет и 5 лет.
Ну в вашей стране вообще с чистотой транспорта проблемы повсеместные, каждый раз приезжаю и офигеваю.
Это уже к делу не относится, так?