Автор Тема: Ангелы и Атланты - время  (Прочитано 61246 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #100 : 30.10.2007, 08:00:52 »
Цитата: Любитель Петербурга
решён только экспериментом

Угу. Только не разовым экспериментом, а рядом повторных одинаковых экспериментов, чтобы распределить результаты по шкале. Только в этом случае элемент случайности в эксперименте будет снижен до минимума.

Цитата: Любитель Петербурга
Кстати, был ещё любопытный вариант - по пути из Купчино выйти на Звёздной и 1,5км бегом по Дунайскому проспекту (транспорта у меня там никакого не нарисовано).

Рассматривали по пути в метро. Я отказался, в частности, потому, что маршрутка в узловой пассажирообразующей точке и маршрутка на трассе (особливо после этой точки) - это две большие разницы относительно попадания внутрь маршрутки ;)

Кстати, эскалатор вверх для нас - это транспорт. Только вниз активно юзали его.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #101 : 30.10.2007, 08:47:11 »
Теперь промерил нашу шахматную доску - получилось 4,5км с севера на юг (по Будапештской от Турку до Олеко Дундича) и 2 км с запада на восток (по Ярослава Гашека от ж.д. до Бухарестской). Так как мы движемся по ней ходом ладьи, вдаваться в подробности маршрутов необязательно, и можно оценить следующим образом:

С завершением в яблоневом саду - доска пересекается дважды вдоль и один раз поперёк, это 11км.

С завершением у метро Купчино - доска пересекается один раз вдоль, трижды поперёк, и ещё прихватывается 600 м от Дундича до Гашека. Всего те же 11км (это при порядке взятия сад - Пловдивская - Моравский - Дундича, в других вариантах хуже).

При этом в 1-м варианте все пути по транспортным артериям, кроме небольшого перегона от лебедя по диагонали на угол пр. Славы и Бухарестской. Тогда как во 2-м около 2 км по бедной транспортом ул. Турку.

Swan

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #102 : 30.10.2007, 09:27:36 »
2 Любитель Петербурга: Я проставил наши времена на КП и по этапам.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #103 : 31.10.2007, 04:18:03 »
Ну вот теперь можно сравнить пути и сплиты победителей:

1 этап. ЛП - 0:59, SwaVa - 1:25. SwaVa взяли здесь бонус, потратив на него 30 минут, т.е. на остальной части этапа выиграли бегом 4 минуты. Забегая вперёд (иначе сравнивать команды будет сложно) - у ЛП на 6 этапе он был взят примерно за 15 минут, т.е. SwaVa на бонусе 15 минут проиграли и отстают на 11 минут.

2 этап. ЛП - 2:01, SwaVa - 1:53. При этом 6 минут были выиграны SwaVa на длинной беговой части этапа, и только 2 - на перегоне Парк Победы - Татары. Разница невелика, и следует признать варианты на метро и на маршрутках примерно равноценными.

3 этап. ЛП - 1:10, SwaVa - 1:07. Маршрут команд одинаков, SwaVa отыгрываются полностью за ошибку на 1 этапе за счёт скорости бега.

4 этап. ЛП - 2:26, SwaVa - 2:10. SwaVa выходят вперёд, однако анализ показывает, что дело тут вовсе не в ошибочности маршрута, избранного ЛП. 11 минут из 16 были выиграны на бонусе (везение с транспортом?), в Купчино - 6 минут проиграны, и на пути к Спортмастеру - 11 минут выиграны. Но правильнее рассматривать путь в Купчино и выход к Спортмастеру как две части единого плана, тогда получается, что этот план дал SwaVa выигрыш в 5 минут. Эти 5 минут вполне можно списать на более быстрые ноги, а также на то непредвиденное обстоятельство, что ул. Гашека оказалась частично перекрытой. В результате маршрутки по Купчинской в направлении от Гашека к Пловдивской (путь ЛП) не ходили, и пришлось бежать, а в противоположном - ходили (путь SwaVa). Спор об оптимальном пути на этом этапе, как и на 2-м, остался неразрешённым.

5 этап. ЛП - 1:43, SwaVa - 2:06. Перегон Предпортовая - Дачное, пройденный ЛП бегом, оказывается переломным, они опять выходят в лидеры. SwaVa теряют время в электричках, проигрывают 21 минуту. И впервые уступают соперникам также и на остальной части 2 минуты - скорость падает. В сумме ЛП впереди на 7 минут.

6 этап. ЛП - 1:57, SwaVa - 1:35. 15 минут следует списать ЛП на взятие бонуса. На остальном участке скорость движения опять не хуже, чем у SwaVa, но 7 минут потеряны на ошибках ориентирования. Итог - ничья впервые за всю историю БГ!

Так что моё заявление на награждении "Мы медленнее бежали, но лучше планировали" оказалось справедливым.