При планировании дистанций тот факт, что мост на Москве-реке может быть разведён, учитывался следующим образом. Предполагалось, что в течении дня мост может быть разведён несколько раз, время нахождения моста в разведённом состоянии оценивалось как "порядка 20 минут".
С целью компенсации участникам времени, которое они могли потратить, ожидая сведения или разведения моста, в число бонусных КП были введены специальные КП стоимостью ок. 15 минут - те самые "плюшки". Оказавшись у разведённого моста и оценив ситуацию команда имела возможность или просто ожидать, когда мост сведут, или за это время взять бонусный КП и тем самым компенсировать себе время, потраченное на ожидание сведения моста.
Рекомендация планировать взятие данных КП с учётом режима работы моста была дана на легендах со списками бонусных КП. Предполагалось, что дальнейшее планирование дистанции - прерогатива участников.
Насколько можно судить по результатам - не все участники правильно расценили значение данных бонусов, а некоторые - не обратили внимания на рекомендацию.
Иным оказался и режим работы моста. В день соревнований его разводили чаще и несколько раз - на более длительное время, чем рассчитывалось организаторами. Мы не сразу это отследили, не успели оперативно отреагировать и сразу организовать вынесенный финиш на правом берегу.
В связи с этим приносим извинения всем командам технических категорий, которым даже наличие специальных бонусных КП не компенсировало времени, потраченного на ожидание сведения моста. Время вашего финиша будет, тем не менее, засчитано по времени физического прибытия в финишный городок. В сложившихся обстоятельствах такое решение представляется "наименьшим злом".
Также приносим извинения всем тем участникам, которые вечером из-за больших перерывов в разведении моста рисковали опоздать кто на предпоследнюю, а кто и на последнюю электричку в Москву. Очень надеемся, что ни для кого из это обстоятельство не привело к катастрофическим последствиям.