Добрый вечер.
Мнение от человека, нечасто играющего в Бегущий Город и обычно не пишущего ничего, а потому имеющего право верстать хоть через месяц.-)
Удивлён, что тут не принято поздравлять с победой.) Серебряных и бронзовых призёров Броневика поздравляю с призами. Тех, кто немного не дотянул - с тем, что боролись и создавали движ до конца!
НЕЧТО НЕПРЕДСКАЗУЕМОЕ
Для меня победа в Бегущем Городе это нечто сложно объяснимое (играл второй раз). Хотя по логике, должно быть наоборот. Потому что из действительно престижного в городских квест-поединках на машинах мы не выиграли к данному моменту разве что сезон DL1. Дорога Приключений Sport, большие Dead-line и Dozor, Dl-mini - выигрывались не по разу. Бывало, что и в одни ворота.
Не хочу быть чрезмерно дерзким, но как играем, так и пишем.=) И соперников уважаем всех от и до.
Тем не менее. Буду абстрактно обращаться, может, кто и прочтёт.)
Господа, пытающиеся объяснить всем на форуме, почему вы проиграли... Когда привозят час, два, семь, это не бывает случайно.
Поразился, читая в разных ветках форума нытьё относительно "простых загадок этого БГ" или слитых "из-за оргов" КП. Простые? А почему тогда проиграли? Приехали на тракторе? Или всё-таки на гонку на авто? Продул - прими поражение достойно и готовься к следующему старту. Без сливов ничего не выиграть (знаю по себе, как никто другой).
ВМЕСТО ОТЧЁТА
В нашем экипаже цели у всех были разные. Кто-то закрывал гештальт, кто-то искал замену ДП (неадекватность пост-игровых решений влияет на смену прописки), кто-то просто любит подумать, летая по салону. Но опыта и балансирования на ситуации столько, что не сказаться это не могло. Вот и весь секрет. Не построение маршрута или попытки посчитать, где потеряны минуты, главное. Главное - мобильность. Тонус. Всё-таки это спорт, а не резинкожевательная терапия.
Знаете, что такое играть на победу? Нет, это не лететь на красный и не подрезать бабушку на пешеходном переходе. Есть куча способов ездить и играть быстрее, ничего глобально не нарушая. Играть на победу это - вгрызаться зубами в каждый поворот. Стартовать эффективно на каждом светофоре. Держать темп на протяжении всего дня. А когда устал - увеличивать внимание и темп втрое, не жалея никого в машине. Всегда быть в игре. Каждую минуту думать о том, что ещё ты можешь сделать для улучшения текущей позиции. Переключаться с "неидущей" загадки на другую. Бежать к КП, а не уныло брести пешком. Обсуждать вслух нерешённое даже в процессе подпрыгивания на кочках. Мониторить лазейку на Балтийском бульваре, понимая, что вряд ли хитрые орги бы заставили километр топить бегом. Искать татар до победного по уши в грязи, оставляя маты на потом. Брать всё, не отказываясь ни от одного бонуса.
Если между нами и вами 2-3-4 часа трассой, это не значит, что вы думали глобально медленнее. Это значит, что вы позволяли себе отключаться от игры. Повздыхать о былом, потрындеть о загадках, посетовать на оргов, покушать "вкуснейшие яблочки", по полчаса влезать/вылезать в машину.
Мы действительно, как пишет Гром, удачно поймали несколько КП, разгадывая их прямо перед проездом мимо. Но, происходя из раза в раз, это говорит только о том, что мы очень хотели и делали всё, чтобы разгадать оставшееся, не улетая далеко из зоны (но при этом и не стоя на месте, что демотивирует и убивает тонус).
ПОСЛЕИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Я в восторге от адекватности оргов. Играл во всё, что только можно, но такого зрелого, взрослого судейства давно не видел.
Мы тоже люди (пусть и X) и имеем иногда претензии к оргам (например, третье кряду ДП мы не выиграли из-за слепоты тех, у кого труба в зоне КП якобы не в центре круга, при том, что таких КП у них вагон). Самые основные проблемы оргов в их грёбаной непунктуальности, в двойных стандартах и неумении держать позицию, в непоследовательности.
У оргов БГ в помине этого нет. Прилюдное браво за ваши решения!
Я сразу для себя отметил (экипаж подтвердит), что в случаях карусели и аншлагов нужно принимать оба ответа, поскольку это вопрос трактовки (по мне так 20-я четверка вообще вне аншлага, даже если её видно - поскольку аншлаг это табличка с рейсами, а не типографский серийный номер под). А вот с пятой звездой более однозначной ситуации тупо не существует, поскольку там их ровно пять, а невнимательные пусть ноют на форумах.
И наконец, я покрываюсь зелёной трололо-кожей, когда читаю детский сад про "Все 4 участника должны брать КП". Ребята, вы сколько лет в квесты и всякие ориентирования играете? Вы понимаете, что такое разделение? И для чего это правило? Суть в том, чтобы вы одновременно НЕ брали ДВА или более КП. Вот и всё. Если ты приехал к точке полным экипажем, ты выполнил все условия. Это и есть "взятие КП". Да, судьи могут проверить наличие игроков (ВДРУГ кто-то сейчас не с вами и берёт другое?). Но бегать вчетвером к каждому столбу это сюр. Есть КП, где это надо (типа жирафа). Есть, где хватает одного. Команда сама в состоянии разобраться, где рискнуть и отправить одного (считать объекты, например, лучше нескольким), а где пробежаться всем.
И я, как водитель, на половине КП нафиг не буду никуда выходить и глушить двигатель, который не скажет мне за это спасибо.
Никакого снобизма, всё это просто имхо.-)
Которое является интересным лишь для тех, кто теперь захотел где-нибудь победить.)
Всем побед и до новых встреч на играх.