Вот из игры в игру наблюдаются задания где нужно посчитать какие-то странные вещи типа лопаток, которых прости полсотни, лодок, которые бликуют в окнах и т.д. Можно продолжать пачками …
Не понятно, зачем делать такие задания? Чтобы создать в итоге возможность расписать команды по местам таким простым способом ?
Типа ошиблись - посчитали 138 утюгов, а их там 139 или что-то в этом духе…то сорян не ответили ))
Это было бы объяснимо, если бы в результате ответы были бы однозначны - число , а не фраза типа «где-то семь или восемь».
Не проще ли делать разделение мест с помощью более сложных загадок ?
А желание показать красивое место игрокам обыгрывать более хитрыми вещами , а если на красивом месте таких хитростей не нашлось, то чем-то простым, а не устным счетом до ста ?
Это также убережёт вас, господа Орги, от выноса мозга по телефону от команд, которые приходят именно играть (= выигрывать, т.е брать все КП) и начинают кипеть, видя неудачные формулировки ))