Автор Тема: КП 511 (Их основными клиентами являлись пассажиры трамваев)  (Прочитано 41605 раз)

Zaitsus

  • Болтун
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Загадочное для нас задание - перебрали массу вариантов, но так и не поняли, что же это на самом деле

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
См. разгадку в маршрутах. До жути сложная (не преувеличиваю!) и до безумия изящная загадка.

Котёнка

  • Тихоня
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
а мы в конце-концов ответили верно, но до этого прогулялись по неверным предположениям, версий аж 3 было, посетили 2: депо у метро октябрьской и гэс на болотной. и правда интересная загадка, но без интернета бы не взяли

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Раздумываю над специальным призом для тех, кто пришёл первым из взявших этот КП...

Alexey_B

  • Писатель
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Да, загадка отличная. Снимаю шляпу перед авторами и теми, кто смог её разгадать на трассе. У нас всю команду переклинило на трамваях и депо, а нужно было всего лишь вспомнить, что тут за ГЭС с трубами :)

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
Alexey_B, эту загадку даже я не разгадал. Но вот броневиков-про, вроде бы взявших ее, команд 10 было. Хотя я не знаю, может они совсем не там брали ворота и не то написали - не смотрел...

Zaitsus

  • Болтун
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
ээээ... а как догадаться про то, на чем работают ГЭС??? И причем тут трамваи????

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
ГЭС-1 и ГЭС-2 построили для обеспечения трамвайного движения в начале 20 века. То, что они не гидро-... Ну дык плотины нет - уже не гидро.

Zaitsus

  • Болтун
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Простите нас - гуманитариев. Сложно догадаться, что ГЭС может работать не от воды.

Ну а про трамваи..... Это спасло бы только трамфанов)))

Alexey_B

  • Писатель
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
ГЭС-1 и ГЭС-2 отличаются тем, что это не гидроэлектростанции, а Государственные электростанции. Знал же... обидно :)

И это скорее вопрос для гуманитариев-историков, а не для технарей типа меня :)
« Последнее редактирование: 16.04.2011, 21:20:41 от Alexey_B »

мфтщ

  • Писатель
  • Сообщений: 748
    • Просмотр профиля
Формулировку «пассажиры трамваев являлись клиентами ГЭС»  нельзя счесть корректной.

НинаБел

  • Флудер
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
Мама дорогая... Мы это в домашних условиях не разгадали. Респект понявшим, о чём идёт речь!

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
мфтщ, до революции господам было незазорно ездить в вагонах первого класса, хотя на лихачах, конечно, круче. Впрочем, формулировка немного "бибигонистая", соглашусь.

MegaManiac

  • Гость
Классическую присказку "загадку должна разгадываться по карте" отныне считаем устаревшей? Ну, ладно, велкам, как говорится, ту Тампере...

Fieldwolf

  • Флудер
  • Сообщений: 404
  • "Streetkings"
    • Просмотр профиля
MegaManiac
+1
Интернет форева. 5 трамвайных депо, из которых 2 не работают - не в счет

city-rat

  • Писатель
  • Сообщений: 595
    • Просмотр профиля
Сложновато, и бибигонистость есть. Но красиво, да.

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
Fieldwolf, и что же надо было забивать в гугл, чтобы решить эту загадку?

VASILIY

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Как мне потом объяснили - 5 трамвайный депо в Мск действуют, 2 - закрыты ( Краснопресненское в р-не Ваганьковского кладбища и на Волочаевской ул. Одно из неработающих сейчас , кажется, ремонтные мастерские).
Так что депо не подходят )).

По загадке взявшие её объяснили ( если не путаю)  - до революции эл-станции тепловые и водяные назывались все ГЭС . И лишь при Советах и плане ГОЭЛРО стали называться как сейчас - ГЭС (гидро) и ГРЭС ( государственная районная).

P.S. A мы ещё про лошадей думали, тоже ведь конки тянули..))

Сура

  • Флудер
  • Сообщений: 300
    • Просмотр профиля
    • Метрострой
По загадке взявшие её объяснили ( если не путаю)  - до революции эл-станции тепловые и водяные назывались все ГЭС . И лишь при Советах и плане ГОЭЛРО стали называться как сейчас - ГЭС (гидро) и ГРЭС ( государственная районная).

P.S. A мы ещё про лошадей думали, тоже ведь конки тянули..))


МОГЭС - Московское общество городских электросетей...

Впрочем, у нас это был бонус, и единственное, что мы не взяли.


У меня была личная версия - Канатчикова дача. Можно было подогнать вопрос под ответ (ну как обычно :) и ехать проверять, но мы благоразумно не стали. Основной идеей было то, что нас прямо вели по трассе известной всем "жутко секретной" сети. Аж крякалось от удовольствия при виде очередной шахты. Канатчиково отлично вписывалось :)

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 939
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Формулировку «пассажиры трамваев являлись клиентами ГЭС»  нельзя счесть корректной.

Абсолютно верно. КП ДОЛЖЕН быть снят. Деталь детали машины, конечно, является деталью машины, однако пассажир такси марки "ВАЗ" не является клиентом ВАЗа - он является клиентом таксопарка (или таксиста, если он частный извозчик). Кто чей клиент - это вопрос бухгалтерии и налогообложения

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Так что депо не подходят )).

Депо не подходят совсем по иной причине. Они не соответствуют главному посылу задачи - соответствие названию по расположению. Не всё, что содержит в себе трамвайные пути (или рядом с трамвайными путями находится) является депо.

Кроме того, когда трамвайные депо закрывают - они перестают быть трамвайными депо и по названию, и по сути.

Рожденный ползать

  • Флудер
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
КП однозначно бредовый, пассажиры трамваев никак не могут быть клиентами ГЭС. С такой же логикой все люди являются клиентами сталелитейных заводов, т.к. хоть раз использовали железные предметы.
КП должен быть снят из-за неправильной формулировки.
P.S. Что-то в этом году слишком уж много КП с кривыми и абсолютно неоднозначными формулировками. Предвижу апелляционную тыкву :)

рыЖЖик

  • Болтун
  • Сообщений: 64
  • БГМ'09 - БГ'20
    • Просмотр профиля
Хоть и взяли его, но согласны- очень кривая формулировка.Из-за "клиентов" наступал полный ступор.
Мы сначала думали про версию с 5 вокзалами,к которым подходят трамвайные пути, 2 из них переименовывались.

Галина

  • Флудер
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
.... пассажиры - клиенты трамвайного парка, а уж никак не потребители электроэнергии! Это сбило совсем далеко: думали о больницах ("зайчики в трамвайчике" лишились ножек, моргах (да-да и такая мысль была!!), неких домах, куда можно было подъехать только на трамваях...

Поддерживаю мысль, что по карте не берется! Что не правильно.

dari_dac

  • Тихоня
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
У нас самая рабочая версия была про зацеп. 5 топонимов с этим словом. Один из них - вал уже не является таковым. Долго искали какое-нибудь "зацепское" строение :)))

Да, КЛИЕНТЫ нас тоже очень смутили. При том, что даже вспомнили, что вот мол, электростанция одна из первых тут стоит...
Слегка некорректно , конечно  поставлена загадка :(