Прекрасно. У меня было подозрение, что вы не понимаете самой сути экономики обсуждаемых процессов - ну, вы его подтвердили полностью.
Начнем с того, чем отличается трансферный автобус от рейсового. Рейсовый с утра забрал пассажиров из Петербурга, довез их за условные 9 часов до условного Ржева, развернулся - и поехал домой. Т.е. ВНИМАНИЕ: он получил за день те самые два платежа, о которых вы толкуете, за дорогу туда и дорогу обратно. Ночует он дома, в пути кушает бутерброды. Теперь автобус трансферный. Свой второй платеж он получает только через 2 дня, т.к. в обратный путь едет только в воскресенье. Вопрос знатокам: кто оплачивает транспортной компании недополученное? Возможно, это будет для вас сюрпризом, но это участники трансфера. А также они платят за проживание и регулярное питание водителей. А также за солярку при перепробеге сверх тарифа, но это уже мелочи, не стоящие вашего внимания.
Далее. Я, конечно, уважаю ваше желание поторговаться, но торговаться нужно, оставаясь в ладах с математикой. Если вы выделили с барского плеча аж 2500 на автобус, то сколько получается, если прибавить две ночи в гостинице? Боюсь, в ваш "максимум" эта сумма не поместится при всем желании.
И напоследок. Я принимаю вашу оферту. Доставите мне четверых волонтеров из Санкт-Петербурга во Ржев и обратно и разместите в гостинице на две ночи. Оговоренная сумма упадет вам на карту в течение следующей недели, сбросьте свои банковские реквизиты Игрику.