Автор Тема: Всадники-Про. Дистанция. О(б)суждения и благодарности!  (Прочитано 28508 раз)

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Посмотрел все выложенные треки, которые нашел - все пересекали по одной из троп между заправкой и бизнес-центром, но там нигде нет разрешенного перехода,

По народной тропе "между заправкой и бизнес-центром", да. Другие варианты отсутствовали. Разве что гнать обратно к платформе Трикотажная, и потом по Волоколамке в Павшинскую пойму.  Пустой, бессмысленный прогон ради пересечения ж/д ветки, по которой в среднем идёт один поезд в 10 минут.

Ну и кстати этот бизнес-центр, который и на картах и на местности "бизнес-центр" в легенде был назван "Торговый центр", что тоже смутило, и возникала мысль, что мы вообще совсем не туда приехали.

Адресная табличка "Волоколамское шоссе, дом 142" на здании была? Не сняли? 
Адрес совпадал с заданием?
Назначение этого пункта было в том, что напротив центра - единственный на километры вокруг светофор через Волоколамку. А "торговый" он или "бизнес" - да без разницы.

На этом пункте, кстати, раза три менялось задание. Раньше был магазин "Крепыж", потом он исчез, исчезли и другие вывески. За две недели до БГМ появились прикольные "Лючки.РФ", но было уже поздно что-то менять.

bidon

  • Болтун
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
По народной тропе "между заправкой и бизнес-центром", да. Другие варианты отсутствовали.

Очень жаль. Это ваш очевидный промах. Я бы не смог взять на себя такую ответственность - направить несколько сотен людей через ЖД в неположенном месте. Помимо безопасности, это еще и подстава для всего проекта - отличный повод каким-нибудь местным жителям нажаловаться в какое-нибудь местное гибдд ну и т.д.

Ну и просто все результаты в ПРО можно отменять в соответствии с вашими же правилами. Странно это все.

Alex P

  • Тихоня
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Спасибо постановщику = PD!
Первый раз ехал Лайт, вместо ПРО (2013,2015) и Мидл (2014) и признатся не пожалел.
Длинный и интересный маршрут, классные КП (Лайка, Велоскульптура в Покровском).
Не понравились "натыканные" через 500 метров КП в районе Маршала Василевского и около старта.

Трек https://www.strava.com/activities/953051086

Если бы не ошибка со взятием бонуса в СерБору до ПампТрека могли бы рассчитывать на хорошее время.

bidon

  • Болтун
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Вы серьезно?! РЖД - это государство в государстве.

Да, я серьезно. Я стоял в субботу в этом парке, смотрел через забор на этот переход и думал, что в прошлые годы никогда не было такого, чтобы ЖД нужно было переходить в неположенном месте. Из-за этого мы потратили лишний час в поисках другого пути, так как по карте этих троп было много.
Форум читают не все, а правила читают все. И если в правилах написано, что игрок должен соблюдать ПДД и законы РФ, то игроки, прочитавшие на форуме, что в этом месте нет разумного способа их соблюсти, получают серьезное преимущество. И игра из игры превращается в междусобойчик нескольких форумчан.

Для ясности: я ненавижу РЖД как организацию так же, как и любой нормальный человек. Я против антиконституционного закона, запрещающего мне свободно передвигаться по моей стране и принятого только для того, чтобы толстые тупые дядьки сняли с себя ответственность за смерти людей там, где они украли деньги, выделенные государством (то есть наши) на обустройство нормальных переходов.
Но закон есть закон, а правила есть правила.

andponom

  • Флудер
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
bidon , а вы где пересекали ЖД?

vakhmorka

  • Флудер
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Обещала в начале темы выложить трек.
Выполняю обещанное
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qfnyxnnjeqfjtwmr

Как и писала 94.5 км. Несколько раз затупили. Пара км оказалась лишняя:)

Команда 324

trolleybus

  • Тихоня
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Р338, по треку вышло 97 км со всеми бонусами.
Спасибо за велосипедные места -- порадовал памп-трек, трасса в Крылатском, велотрек, скульптура тандема (буквально на следующий день на нашем, питерском открытии летнего сезона именно такой и встретили живьем :)

vakhmorka

  • Флудер
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
скульптура тандема (буквально на следующий день на нашем, питерском открытии летнего сезона именно такой и встретили живьем :)
Ээээ, а где же тяпка с граблями?:)

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Спасибо за велосипедные места -- порадовал памп-трек, трасса в Крылатском, велотрек, скульптура тандема (буквально на следующий день на нашем, питерском открытии летнего сезона именно такой и встретили живьем :)

Комплект оказался неполным, к сожалению.
Ралли снесло один из самых красивых КП на дистанции - триангуляцию на холме в самом центре малого олимпийского велокольца. Вот там, при условии хорошей погоды, были отменные виды, ну и просто возможность прокатиться по велокольцу. Ээх...

Vinogradov

  • Тихоня
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Спасибо постановщику за трассу! Первый раз ехал в категории Всадник-Про. Очень был рад проехать по родным районам (Крылатское, Филевский парк). Сильно тупил при разметке КП в началах этапов, поэтому накрутил много лишних км. Жаль, что расстановка КП не позволяла повернуть трассу после Лата-трека на холме в сторону причала "Фили" прямо по набережной от Крылатского моста. Дорога там превосходная. Команда P301.

Acer32

  • Писатель
  • Сообщений: 661
  • Велокоманда Racing Hornets
    • Просмотр профиля
Спасибо за велосипедные места -- порадовал памп-трек, трасса в Крылатском, велотрек, скульптура тандема (буквально на следующий день на нашем, питерском открытии летнего сезона именно такой и встретили живьем :)

Комплект оказался неполным, к сожалению.
Ралли снесло один из самых красивых КП на дистанции - триангуляцию на холме в самом центре малого олимпийского велокольца. Вот там, при условии хорошей погоды, были отменные виды, ну и просто возможность прокатиться по велокольцу. Ээх...

Иииииех..жалко как. Вот по внутренним холмам трассы в Крыле тоже давно хотел полазить. А тут такой повод был бы(

Qqshka

  • Флудер
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Это был, пожалуй, лучший БГМ из мною езженных. Огромное спасибо организаторам и лично PD за все: за срезки, за межзаборные проходы, за грамотно задуманные переходы водных и железнодорожных препятствий,  за рельеф, за красивые виды…
Из наиболее запомнившегося:
* мост Бачелиса. Да, мы на него полезли. Вид оттуда потрясающий, но второй раз я бы туда уже не сунулся.
* Сходненская ГЭС. Каким боком нас туда занесло, сам не понимаю - думали найти прямой путь на стрелку Сходни и деривационного канала. Спуск вниз вдоль огромных бетонных труб сначала по лестнице, а потом по грудам хлама и веток порадовал. Еще более "порадовало" отсутствие ожидаемого нами прохода в конце и необходимость взбираться обратно, завершившееся лабиринтом автостоянки на строительном проезде. О том, что это были трубы ГЭС я узнал только после соревнований, когда просматривал карту нашего маршрута. И да, это был один из мощных наших затупов.
* Митинский Парк. Я предполагал, что рельеф будет, но думал, что он ограничится крылатскими холмами и сходненским ковшом. Спуск вниз от цыпленка с шариками вне дорожек по еще не разошедшемуся дождю был хорош.
* КП с Пушкиным. За него отдельные 5 баллов.
* Восхождение на гору Фудзи от родника к Лата-трэку по раскисшей от дождя тропинке. Проще, наверное, было объехать по асфальту, но мы же не ищем легкого пути.
* Набережная от Филевского парка до Филевского бульвара. Ровно полгода назад, когда был тут первый раз (пешком), очень хотел проехаться по этим местам на велосипеде - и вот желание исполнилось :). Особого колорита добавил "грибной" дождик. Езда напоминало движение по льду: заднее колесо так и норовило соскользнуть в реку на поворотах.

Основной минус, я считаю, это ошибки в локализаци КП по сторонам света, как то: уходящая на северо-северо-запад вместо запада ж/д после северного моста (КП 204), желтое такси на северо-востоке вместо запада (КП257 - это бонус нам не дал ни какого выигрыша, т.к. только на исследование западной части  “Vegas’a” ушло больше 15 минут), и лев на северо-восточном торце юго-восточного крыла дома на рублевке (КП341)

И о погоде: после прошлогоднего БГМ выводы были сделаны - в этом году без нареканий :) Одевайтесь правильно!

Итого ~95км со всеми бонусами из которых 5-7км затупов и неоптималок. Трек тут: https://www.strava.com/activities/953246269
Команда P350 "Дубы-Колдуны".

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 518
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
* Набережная от Филевского парка до Филевского бульвара
до сих пор помню, как лет 8-10 назад я ехал там на велосипеде в начале декабря (!) в почти такой же погодной ситуации (!!) - тогда в начале декабря были устойчивые положительные температуры и весь снег растаял.
На железнодорожный мост к бонусу мы тоже потащились, но решились на это после того, как туда пошли другие команды и после того, как увидели проезжающий поезд, то есть минимум 4 минуты спокойно пройти у нас были.
В этот раз запись трека дала сбой - часть километража не записалась и как минимум в двух местах получились "срезы" наших маршрутов (то ли gps-сигнал пропадал, то ли смартфон уходил в спящий режим), поэтому трек нужно редактировать, и километраж пересчитать. Пока всё некогда :(

vakhmorka

  • Флудер
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля

На железнодорожный мост к бонусу мы тоже потащились
Снизу было очень весело наблюдать за всадниками, бегущими по ж/д мосту, особенно когда приближалась электричка и жутко гудела. Кто-то успевал прятаться на площадке, кто-то, не успевший добежать до нее, вжимался в забор. Падающих на землю по совету PD не видели:)  Интересно, что думали машинисты проезжавших электричек, кроме, как "откуда их всех выпустили"?:)

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Жаль, что расстановка КП не позволяла повернуть трассу после Лата-трека на холме в сторону причала "Фили" прямо по набережной от Крылатского моста.

Там же жуткая стройка на Ярцевской, прямого выезда на набережную нет (скажем так, не было еще в начале апреля, в процессе постановки). Именно поэтому отправил народ верхом.

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Сходненская ГЭС. Каким боком нас туда занесло, сам не понимаю - думали найти прямой путь на стрелку Сходни и деривационного канала. Спуск вниз вдоль огромных бетонных труб сначала по лестнице, а потом по грудам хлама и веток порадовал.

Вот это да!  Как вы туда вообще попали? Это же чертовски охраняемое место, стратегический объект - пытался туда попасть со стороны нижней станции, наткнулся на охрану с колючей проволокой.  На самом деле, есть что охранять - если рвануть верхнюю или нижнюю станцию, все воды деривационного канала обрушатся в Москву-реку, никому мало не покажется.  Собственно, через Сходненскую ГЭС и поддерживается уровень Москвы-реки.
« Последнее редактирование: 25.04.2017, 12:29:31 от PD »

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Восхождение на гору Фудзи от родника к Лата-трэку по раскисшей от дождя тропинке.

Ну да, можно было просто проехаться по велокольцу. Но по тропе веселее, конечно. Байк-офф-роуд.

npenog

  • Тихоня
  • Сообщений: 31
  • Всадник
    • Просмотр профиля
    • Aram Zam Zam MTB Team
Там же жуткая стройка на Ярцевской, прямого выезда на набережную нет (скажем так, не было еще в начале апреля, в процессе постановки). Именно поэтому отправил народ верхом.

Я так понимаю, Vinogradov имел в виду съезд на Филёвскую набережную в районе пересечения Островной улицы и моста на улице Нижние Мневники. Зимой там проезжали и спускались на великах по лестнице на набережную, вроде не очень сильно стройка мешала. Сейчас ещё сильнее чтоли перекопали?
« Последнее редактирование: 25.04.2017, 12:02:13 от npenog »

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Снизу было очень весело наблюдать за всадниками, бегущими по ж/д мосту, особенно когда приближалась электричка и жутко гудела. Кто-то успевал прятаться на площадке, кто-то, не успевший добежать до нее, вжимался в забор.

Жесть.  Ну я примерно так же собой это испытывал...  не очень-то весело.
В обращении, конечно, немного сгустил краски - главной задачей было предупредить об опасности. Чтобы люди не просто лезли на мост, а представляли себе все возможные последствия. Знакомые поставили на телефон расписание электричек - вот это правильный подход. Незнание возможных опасностей могло привести к печальным событиям. К счастью, большинство прочло и было морально готово. 
« Последнее редактирование: 25.04.2017, 11:59:41 от PD »

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Зимой там проезжали и спускались на великах по лестнице на набережную, вроде не очень сильно стройка мешала. Сейчас ещё сильнее чтоли перекопали?

Там какой-то перманентный перекоп. В последние недели точно не проверял, но в целом не хотелось, чтобы народ туда совался. 

yelisey

  • Тихоня
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Огромное спасибо за соревнования!

Для меня они были ну совсем "домашними": проехал прямо под домом матери, затем недалеко от дома сводного брата, в прямой видимости дома отца и недалеко от своего собственного)) Так что на планирование дистанции времени почти не тратил, только на первом и последнем этапах, и активно пользовался знакомыми мне по пробежкам дорожками и срезками.

Пройденный трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hznqpmnrlwmvqtkr и во вложении.
В результате общая дистанция со всеми бонусами — всего 84 км! И это в Про! Даже как-то обидно стало( Можно было бы ещё километр-два выкинуть, при последующем взгляде.
Внезапно оказалось, что проехал быстрее всех других команд: 8:45 чистого времени, с учётом бонусов получилось 5:15. Старт был в 8:22, так что финишировал в 17 с копейками.
Накосячил с тремя КП, но это обратная сторона одиночного участия, — внимания не хватает. Спасибо ГСС, что зачли-таки КП 35, на котором я "перемудрил".

Очень повезло, что выбрал ранний старт: благодаря этому, первые четыре этапа брал вообще посуху, мелкий дождик начался где-то к пятому этапнику, а ливень схватил только на последнем КП, — и тут уже на финише его переждал и переоделся в сухое! Большой контраст с прошлым годом: тогда из-за раннего старта мы попали в самый разгар леяного дождя, насквозь промокли и пришлось сливаться((

После бонусного КП232 зачем-то полез вдоль путей по тропинке, видимо душе не хватало грунтов. В результате прыгал через болото в Покровском-Стрешневе, но оно мне родное)

Очень обрадовался бонусному КП190, — я его же ставил на тренировочном выходе велошколы ТК МГТУ, правда, загадывал количество педалей: http://tkmgtu.ru/forum/veloshkola-bu-2016-2017/50377-pervyj-vykhod-osnovy-orientirovaniya-03-12-2016?start=60#70246 Прочувствовал общность идеи!)

Моста через канал не боялся, я там триста раз на пробежках бывал. Когда-то лелеял планы предложить свою помощь в организации БГ (не сложилось...), и тоже очень хотел бы завести народ в это место. Глухомань посреди Москвы! Богом забытые пляжики на Москва-реке, красивейшая тропинка вдоль реки (жаль, теперь тупиковая), и живописный вид со стрелки реки и канала. А ещё там есть внезапная база Метростроя с тяговой подстанцией и бывшая школа каноэ-каякинга. Около неё на плитах причала на р. Химке прикольно посидеть: временами чувствуешь попой, как под тобой неожиданно проходит поезд метро — а ведь полное впечатление, что оно осталось далеко-далеко!

КП181 вообще удивил: когда жил в Тушино, регулярно бегал вдоль Деривационного канала и Сходни, но место их слияния приходилось оббегать по чрезвычайно неприятному Строительному проезду. Я-то думал, что этот мостик находится на закрытой территории, и никогда не пробовал туда соваться! А оказывается, по крайней мере в одну сторону всё было бы очень просто...
К слову, рыбаки на самом деле были вполне адекватные. Я туда приехал третьим, предыдущие команды меня предупредили о неадекватных бомжах, но оказалось, что с ними надо было просто по-доброму говорить, с улыбкой, а не агрессией. Огорчил их новостью, что ожидается ещё человек 200, но зато они меня сами отвели к этой табличке и всё показали. На их вопрос о смысле соревнований ответил, что катаемся по красивым и интересным местам, которые нам организаторы подсовывают. И тут понеслась! "Да вам же надо на Мыс Любви, на стрелке канала и Москва-реки! Да у нас же тут Сходненский ковш — их таких два в мире, один в Африке, другой тут!.. " В общем, поугорал)

Обрадовала до боли знакомая ориентировщичкая карта Митинского парка — раза три уже по ней бегал, так что и тут выиграл времени.

А вот на КП293 стремался: уж очень много какой-то стройки и куча гастарбайтеров шляется.

Пушкина на памятнике Защитникам неба в первый раз рассмотрел. Хотя вырос и ныне снова живу в Крылатстком. Спасибо, что просветили!

По дороге в велотреку думал, как же ехать в условиях ралли. Решил по грунтовкам между кольцами поехать, но не учёл, что всё равно надо будет пересечь перекрытую трассу. Но менты (стоявшие у каждой лазейки и дырки в заборе! жуть!) оказались адекватными, пропустили насквозь.

На холм к Лата-треку решил ломануться в лоб: по времени это заняло столько же или даже меньше, как неспешно крутить по трассе в горку. Зато вылез на снежную кучу!!! А судьи на этапнике даже не знали, что у них на задворках такое творится)

PD молодец, что отправил всадников на атомную дорожку к Филёвской пойме, всегда её любил!

Но к концу из-за дождика настал кирдык листку с заданиями. Планшет у меня, как оказалось, с одной стороны замокал, так что буковки пошли в пляс!! Они по одной отделялись от бумажки, уплывали в разных направлениях и перемешивались. К последним двум КП потерял всякую возможность прочитать задания, пришлось звонить в колл-центр и запоминать на слух. Потом на финише долго разбирался с судьями, чтобы дали мне взглянуть на оригинальный текст заданий и я убедился, что ничего не перепутал. Судьи долго передавали листочек из рук в руки и оставили его себе как реликвию) Жаль, не успел сфоткать. Но мне на память остались буковки!! Прикрепил фото.

Пардон за длинную простыню)

yelisey

  • Тихоня
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Сходненская ГЭС. Каким боком нас туда занесло, сам не понимаю - думали найти прямой путь на стрелку Сходни и деривационного канала. Спуск вниз вдоль огромных бетонных труб сначала по лестнице, а потом по грудам хлама и веток порадовал.

Вот это да!  Как вы туда вообще попали? Это же чертовски охраняемое место, стратегический объект - пытался туда попасть со стороны нижней станции, наткнулся на охрану с колючей проволокой.  На самом деле, есть что охранять - если рвануть верхнюю или нижнюю станцию, все воды деривационного канала обрушатся в Москву-реку, никому мало не покажется.  Собственно, через Сходненскую ГЭС и поддерживается уровень Москвы-реки.

Да на самом деле нет. Я пролезал пару раз сверху, с северной стороны от здания ГЭС, там лазы были легко проходимые, по крайней мере рашьше. В первый раз попал, как раз когда меняли старые деревянные трубы на новые пластиковые. Вдоль них и спускалась тропинка, видимо, к тому мосту через Сходню.
« Последнее редактирование: 25.04.2017, 12:27:59 от yelisey »

yelisey

  • Тихоня
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Зимой там проезжали и спускались на великах по лестнице на набережную, вроде не очень сильно стройка мешала. Сейчас ещё сильнее чтоли перекопали?

Там какой-то перманентный перекоп. В последние недели точно не проверял, но в целом не хотелось, чтобы народ туда совался. 
Проход к набережной вдоль поля для мини-гольфа на моей памяти не перекрывали, но да, там сейчас очень грязно.
А вот проезд по дублёру Рублёвки мог оказаться внезапным напрягом: начали перестраивать путепровод над Крылатсткой/Ярцевской, так что дублёр перекинули на место встречки основной трассы Рублёвки. А тротуар вообще за какими-то заборами прячется. В общем, жаль, что новый мост между улицей Крыласткие холмы и 2-о1 Крыласткой ещё не доделали.

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Спуск вниз вдоль огромных бетонных труб сначала по лестнице, а потом по грудам хлама и веток порадовал. Еще более "порадовало" отсутствие ожидаемого нами прохода в конце и необходимость взбираться обратно, завершившееся лабиринтом автостоянки на строительном проезде. О том, что это были трубы ГЭС я узнал только после соревнований, когда просматривал карту нашего маршрута. И да, это был один из мощных наших затупов.

Забыл поздравить вас с победой, второй раз уже, если не ошибаюсь?

Вот две фотографии мест, где вы шарились :)

Qqshka

  • Флудер
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Вот это да!  Как вы туда вообще попали? Это же чертовски охраняемое место, стратегический объект - пытался туда попасть со стороны нижней станции, наткнулся на охрану с колючей проволокой.  На самом деле, есть что охранять - если рвануть верхнюю или нижнюю станцию, все воды деривационного канала обрушатся в Москву-реку, никому мало не покажется.  Собственно, через Сходненскую ГЭС и поддерживается уровень Москвы-реки.
Ну формально мы оказались не на самой территории, а в непосредственной близости от нее. Трубы защищены забором с колючей проволокой, но не более того. Охрана, стратегический объект - нет, не слышал :) Группа шашлычников, проводившая возлияния как раз на верхнем гидроузле (причем не рядом, а именно на нем!) заверила нас в наличии сквозного прохода. До нижнего гидроузла мы не добрались и, скорее всего, это к лучшему. Там была какая-то натоптанная дорожка через крышу гаража (!), но мы решили туда не соваться - выехали спокойно через автостоянку.