Сабж поднят здесь:
http://www.runcity.ru/forum/events/2399/25434#25434Моя позиция.
Подвозочные маршруты общего пользования - это и есть маршрутные такси по всем признакам, только бесплатные и перечень КпТ не включённые. Если команда воспользуется таким маршрутом, то потом будет обоснованно это утверждать. Да и запрещать их, в общем, совершенно
незачем.
Разъяснений от
организаторов пока не поступало. По логике - должен быть знак равенства. Просьба прокомментировать.
Хотелось бы подтверждения/опровержения от организаторов и по следующим позициям (озвученным там же - см. ссылку выше):
1) арендованная маршрутка, такси,
2) автобусы междугородних маршрутов,
3) маршрутное транспортное средство, которое едет не по своему маршруту.
Моя позиция.
Арендованная маршрутка - есть бомбила (по совокупности признаков).
Такси - это хоть и не бомбила, но одинаково запрещено.
Автобусы междугородних маршрутов - в целом тоже близко к автостопу (хотя за находчивость я бы не казнил, ибо на этом хрен кого обгонишь).
А вот
маршрутное транспортное средство, которое едет не по своему маршруту не по просьбе бегущих горожан, а по воле кого-нибудь другого (диспетчера, водителя, других пассажиров) - не должно рассматриваться как ненадлежащий вид транспорта. Да, "газели" порой едут как хотят. Но и трамваи тоже очень часто встречаются совсем не там, где ожидаются (на БГ-2оо5 я сам так ехал). А уж про то, как на БГМ-2005 Е.В.Главный Судия троллейбус стопил, я сам в форуме напомню, если возникнет такой спор. Кстати, то же самое насчёт посадки и высадки вне остановок. Чай не первый раз из застрявшего трамвая сигать под автомобильный поток.
Короче, комментарии по всему вышесказанному должно бы явным образом прозвучать на форуме от Оргкомитета. Чтоб вопросов не возникало.