Михаил
Если бы НИПИ урбанистики не занимался коммерческими проектами, а использовался бы городскими властями по функциональному назначению, а комитет по градостроительству не саботировал насущные градостроеные проблемы (имеющие отношение и к транспортным связям), то аппендикс от пр. Энгельса давно бы продлили до Выборгского шоссе. По уровню годового объёма дорожных работ в городе это совсем немного, стройкой века и не пахло бы. К Торфяеому дорога меньше нужна, тем более, без маршрутов ОТ населению Торфяного она бы была "вещью в себе". Нет, как автобусная станция площадка у "Парнаса" удобна, в/из метро идти считанные минуты. Плохо то, что вокруг Парнаса никакой торговли нет. Представьте себе "Девяткино" без торговли вокруг (достаточно вспомнить советские годы). Представили? Парнас и вышел!!!