Автор Тема: Дима щеголяет интеллектом  (Прочитано 7716 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Дима
Ты просил играть.
ОК, играем! Ваша карта на столе! А вот Ваша карта бита:
Цитировать
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2011)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011)
"- Роббер! - воскликнул полковник. - Мы выиграли, партнер! Я думал, мы проиграем.

Парри горестно оплакивал своего павшего короля."


(с) Сесил Скотт Форестер. "Лейтенант Хорнблауэр".
« Последнее редактирование: 23.03.2012, 20:07:18 от Psevdo »

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 289
    • Просмотр профиля
Re: Как выдается стартовое время?
« Ответ #1 : 23.03.2012, 17:55:26 »
Дима
Ну из года в год. Надоело уж правда. Еще напишешь на эту тему, забаню.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Как выдается стартовое время?
« Ответ #2 : 23.03.2012, 18:01:53 »
Дима
Ну из года в год. Надоело уж правда. Еще напишешь на эту тему, забаню.
Интересное предложение, с учётом того, что я в первый раз пишу на эту тему. Причём пишу ведь для тебя и для других с целью предупредить, а не позлорадствовать, поскольку понимаю, что это может вызвать возможные финансовые потери организаторов на возврате, поэтому не настаиваю. Хотя, конечно, отлично представляю, что слышать о возможном пожаре и мерах противопожарной безопасности в собственном доме от пожарной инспекции бывает очень обидно и неприятно. Я-то сам никогда не сделаю ничего плохого проекту, поскольку сам понимаю при регистрации, на что соглашаюсь. Но кто-то может, и это будет печально для меня.

MegaManiac

  • Гость
Re: Как выдается стартовое время?
« Ответ #3 : 23.03.2012, 19:23:14 »
Надеюсь, Диму еще не забанили?
поскольку сам понимаю при регистрации, на что соглашаюсь.
Так и все понимают! Галку жмут!

А ты вот еще о чем подумай. Разблокировка суммы при возврате может занимать до месяца! Подозрительные оплаты и возвраты могут привести к блокированию нафиг карты! Вот где применение юридическим знаниям и хватке - не хочешь со Сбером или ВТБ пободаться?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Как выдается стартовое время?
« Ответ #4 : 23.03.2012, 19:55:01 »
Надеюсь, Диму еще не забанили?
Пока нет. Скоро забанят.

Цитировать
Так и все понимают! Галку жмут!
И что с того? Какое это имеет значение, окромя моральных терзаний?
Цитировать
Не подумал потребитель перед регистрацей о возможных последствиях своего выбора - так закон и не заставляет его думать, он может вообще не думать или быть больным на всю голову

Цитировать
Разблокировка суммы при возврате может занимать до месяца!
Угу. Может. И занимает.
Обращая внимание на это, ты, видимо, признаёшь, что здесь ты написал ...
С моей точки зрения, было бы правильно всем вернуть деньги и перезапустить регистрацию через день-два
... абы ради того, чтобы что-нибудь написать, а не потому, что видишь в этом смысл?

Цитировать
Подозрительные оплаты и возвраты могут привести к блокированию нафиг карты!
Возвращали мне на карту деньги - и не раз. Да, это занимает время. Но это-то как раз не зависит от магазина, это - понятная накладка. Тем меньше будет желающих отказаться от заявки. Тем больше будет приниматься взвешенных решений перед отказом от заявки. К тому, что участники команды остаются без какой-либо заявки вообще, добавляется то, что денег придётся ждать столько же, сколько их придётся ждать при отказе от покупки в любом другом магазине или интернет-магазине. Для тех, кто в танке, можно вывесить предупреждение о последствиях - последствиях, которые 100% законны и обоснованны.

Цитировать
Вот где применение юридическим знаниям и хватке - не хочешь со Сбером или ВТБ пободаться?
Нет, не хочу. Как-то пока не возникало прецедентов. Оплаты и возвраты при отказе от товара - это вполне обычная транзакция, которых в банке совершается в день тысячи. С чего бы возврат считать подозрительным, если оплату таковой не считать? Или ты считаешь, что оплата уже сама по себе будет подозрительна? Тогда, по логике вещей, риск блокирования карты возникает уже в момент оплаты заявки. Хотя это, конечно, очень смахивает на бред.
« Последнее редактирование: 23.03.2012, 19:56:50 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Как выдается стартовое время?
« Ответ #5 : 23.03.2012, 20:02:50 »
так закон и не заставляет его думать, он может вообще не думать или быть больным на всю голову
Я верю, что ты обобщаешь для красного словца. Пусть твой "больной на голову" попробует взять и вернуть ноутбук, например.

Обращая внимание на это, ты, видимо, признаёшь, что здесь ты написал ...
С моей точки зрения, было бы правильно всем вернуть деньги и перезапустить регистрацию через день-два
... абы ради того, чтобы что-нибудь написать, а не потому, что видишь в этом смысл?
"Правильно" и "легко осуществимо" - не синонимы.

Возвращали мне на карту деньги - и не раз.
В одном и том же магазине в течение, скажем, часа - не раз? Не верю.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #6 : 23.03.2012, 20:35:16 »
Я верю, что ты обобщаешь для красного словца. Пусть твой "больной на голову" попробует взять и вернуть ноутбук, например.
Что ему помешает это сделать, если есть основания для возврата? Например, если он стоял в очереди на новый планшет iPad, а ему продали планшет Asus, потому что айпэды кончились? Правда, отказавшись от айпэда, он получит деньги и вместо с тем - никакого ноутбука. Ни старого, ни нового. И, возможно, останется с деньгами у разбитого корыта.

Кстати, зарубежное законодательство о защите прав потребителей куда более лояльно относится к продавцам товаров и исполнителям услуг, с учётом их профессиональных проблем и их вклада в экономику страны. В частности, в тех же США некоторые твои аргументы про то, что "он же соглашался", "он же знал условия покупки" будут иметь значение - куда большее, чем по законодательству России, в котором баланс смещён в сторону потребителей. Но у нас это смещение просто необходимо в силу дикого рынка, который как был диким в 1993 году, так и остался им в 2012 году - лояльность авторов закона на мошенников и кидал распространяться не могла. И не распространялась. И это к лучшему, пока рынок в России не нормализуется ... через несколько десятков лет.
"Правильно" и "легко осуществимо" - не синонимы.
"Оптимально" и "легко осуществимо" - тоже не синонимы. Я, как и ты, сделал об этом оговорку:
Цитировать
Но я понимаю, что это может вызвать возможные финансовые потери организаторов на возврате, поэтому не настаиваю.

В одном и том же магазине в течение, скажем, часа - не раз? Не верю.
Нет, не в течение часа. Как-то не приходилось - не было причин делать это в течение часа. И вряд ли они появятся. И здесь вряд ли появятся, поскольку я не понимаю, зачем команде отказываться более, чем от одной заявки в течение, скажем, часа?! Отказался от участия? Всё - гуляй, Вася!

Как на железной дороге: не нравится плохое место? сдал билет? остался без билета! с учётом того, что в кассе билетов больше нет, по крайней мере, хороших, поезд уйдёт, а ты останешься! Хотя, наверное, можно пытаться поймать бронь за три дня - то есть полная аналогия с регистрацией на Бегущий Город, где тоже есть резервы Оргкомитета, которые теоретически есть шанс поймать, а практически ... ну, как на сайте РЖД :-)

Ещё можно вспомнить опыт авиакомпаний, когда чем ближе к дате вылета - тем дороже стоит билет. И человек, который сдаст билет, купленный заранее, деньги-то свои получит, не проблем, а вот сможет ли улететь - большой вопрос, поскольку новый билет стоит в несколько раз дороже. Этот опыт тоже можно было бы взять на вооружение.
« Последнее редактирование: 23.03.2012, 20:38:12 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #7 : 23.03.2012, 20:42:26 »
Например, если он стоял в очереди на новый планшет iPad, а ему продали планшет Asus, потому что айпэды кончились?
Если он купил - нифига не вернет. Список технически сложных товаров, на которые не распространяется.

И здесь вряд ли появятся, поскольку я не понимаю, зачем команде отказываться более, чем от одной заявки в течение, скажем, часа?!
Хочу с 8 до 9, позже не хочу - оплата - откат. Хочу с 9 до 10, позже не хочу - оплата- откат. Хочу с 10 до 11, позже не хочу - оплата - откат - до свидания, карта.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #8 : 23.03.2012, 20:57:36 »
Например, если он стоял в очереди на новый планшет iPad, а ему продали планшет Asus, потому что айпэды кончились?
Если он купил - нифига не вернет. Список технически сложных товаров, на которые не распространяется.
Если он купил? Или если ему такой дали ... в закрытой коробке ... и сказали: бери, что есть?

Цитировать
Хочу с 8 до 9, позже не хочу - оплата - откат. Хочу с 9 до 10, позже не хочу - оплата- откат. Хочу с 10 до 11, позже не хочу - оплата - откат - до свидания, карта.
Ты меня не понял. Я имею в виду отказ уже после того, как ты зарегистрировал свою заявку и оплатил её. То есть уже после волны регистрации, после Тыквы и её последствий. Вот ты после регистрации смотришь свой улов, и видишь, что "хочу с 8 до 9", а дали позже. Оплата - откат. "Хочу с 9 до 10"? Хоти дальше.

"Поздно!— Сказал им Привратник Усатый.— Занят Девятый, И занят Десятый. Международный Готовится Съезд. Нету свободных В гостинице Мест!"

(с) Самуил Яковлевич Маршак "Мистер Твистер".

Ну, и не далеко не факт, что возврат/откат должен быть возможен моментально в онлайн-режиме. Даже наоборот, такой режим возврата крайне противопоказан. Тем более, в условиях Тыквы. Нет, ребятушки - вручную. Помните, как сдавали билеты почившей Авиановы? Ну, конечно, ей можно не уподобляться, и не требовать личного присутствия всех членов команды в офисе Бегущего Города, но, безусловно, такой откат/возврат должен осуществляться вручную на основании персональной заявки, а не просто кликами мышкой. По-моему, таких он-лайн возвратов ни один friendly интернет-магазин не практикует. И не надо. И никакого "более, чем раз в час" не будет.
« Последнее редактирование: 23.03.2012, 21:00:11 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #9 : 23.03.2012, 21:14:15 »
Если он купил? Или если ему такой дали ... в закрытой коробке ... и сказали: бери, что есть?
Дали - взял - не вернет. Закон. Список ТСТ.

Ну, и не далеко не факт, что возврат/откат должен быть возможен моментально в онлайн-режиме.
А как иначе-то выйдет? Ты сам говоришь: заказывать интервал и галку "позже не хочу". А время назначается исключительно после оплаты. Т.е. схема следующая: хочу с 8 до 9, позже не хочу - введите номер карты - бабки пришли, но поздно, осталось только с 9 до 10 - откат, получите деньговзад - вторая попытка.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #10 : 23.03.2012, 21:30:35 »
Дали - взял - не вернет.
Покупал IPad - дали коробку - внутри китайское барахло - не вернут? Да, не вернут. В РиКе, наверное. И в ему подобных конторах. В нормальных - вернут. В Кее вернут, и ещё извинятся.
Правило № 1: не надо покупать у мошенников. Правило № 2: если мошенник ссылается на законы - не надо верить ему на слово. Правило № 3: если тебя откровенно кинули на деньги и всучили то, что ты не покупал - надо обращаться в миполицию.

А как иначе-то выйдет? Ты сам говоришь: заказывать интервал и галку "позже не хочу".
Если ты читаешь слева направо, а не по-китайски, то я говорил ...
Цитировать
Лучше уж тогда подобный запрос задавать перед началом собственно регистрации заявки: "Предлагать ли Вам другие интервалы, если в запрашиваемом интервале не будет мест" с активными кнопками "Да/Нет" либо с простановкой "галочки", активирующей один из ответов, причём по умолчанию должен стоять вариант "не предлагать" (... мне услугу хуже качеством).
Потом уточнил:
Цитировать
"Регистрировать ли Вас в другие интервалы, если в запрашиваемом интервале не будет мест?"
То есть регистрацию человек начнёт, когда система регистрации будет уже знать, согласен ли он на подстановку "плохих" интервалов, если "хороших" больше нет. Тем, кто согласился - дают оплатить заявку, а тем, кто не согласился - заворачивают оплату, потому что в магазине "товар закончился". Те, кто не согласился = получают облом с заявкой, а те, кто согласился = получают плохой товар, потому что уже согласились на замену товара.

Кроме того, можно и в рамках сегодняшней системы ввести этот самый возврат оплаты. По персональной заявке. Вручную. Выглядеть это может примерно так: зарегистрировал заявку - оплатил - получил номер команды и время старта - не понравилось - подал заявку на отказ от участия в соревновании - заявка аннулируется вручную и деньги перечисляются на карту (с учётом особенностей работы банков на карту они вернутся, возможно, не сразу). Время в моём примере назначается исключительно после оплаты. Противоречий не вижу. Так что я не понимаю сути твоего примера с первой, второй попытками, каким-то откатом, деньговзадом...

Короче говоря, было бы желание, а систему возврата оплаты довести до ума возможно. IMHO.
« Последнее редактирование: 23.03.2012, 21:47:36 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #11 : 23.03.2012, 21:50:54 »
Дима, ты вправду не понимаешь, что за время с момента нажатия кнопки "оплатить" и до момента, когда участник дотыркается до реальной оплаты на шлюзе - можно всю категорию забить? Если не понимаешь - у меня нет средств тебе это наглядней изобразить.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #12 : 23.03.2012, 21:54:38 »
Дима, ты вправду не понимаешь, что за время с момента нажатия кнопки "оплатить" и до момента, когда участник дотыркается до реальной оплаты на шлюзе - можно всю категорию забить?
Понимаю. Когда я регистрировал себе резервную заявку, в условиях Тыквы, у меня оплата прошла далеко не с первого раза. Мне Яндекс прямым текстом говорил, что магазин не принимает. И что?

MegaManiac

  • Гость
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #13 : 23.03.2012, 22:08:41 »
Мне Яндекс прямым текстом говорил, что магазин не принимает. И что?
И ничего. Не о том речь, что магазин не принимает. Незачет тебе по теории, проехали, жги дальше.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #14 : 23.03.2012, 22:11:55 »
Не о том речь, что магазин не принимает.
А о чём? Я откровенно не понимаю, почему ты не хочешь принять в качестве примера всё то же самое, что есть сейчас + по персональному запросу после регистрации удаление вручную заявки из списка зарегистрированных команд с перечислением вручную денежных средств на карту.

MegaManiac

  • Гость
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #15 : 23.03.2012, 22:16:31 »
Такую технологию - приму. Всё, что ты там еще набредил про принимает оплату, отказывает в оплате - отметаю по причине несоответствия логике обсуждаемых процессов.

Но приму только как теоретическое умствование, ибо Правила все должны были прочитать и пункт о возврате взноса - в том числе.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #16 : 23.03.2012, 22:19:31 »
Такую технологию - приму.
Уже лучше. Этого хватит с лихвой. Всё остальное, наверное, технологически тоже достижимо.
Цитировать
ибо Правила все должны были прочитать и пункт о возврате взноса - в том числе.
А затем на них ... не принимать их во внимание, потому что законодательство о защите прав потребителей имеет скилл круче этих самых Правил.
« Последнее редактирование: 23.03.2012, 22:21:07 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #17 : 23.03.2012, 22:27:08 »
А затем на них ... не принимать их во внимание, потому что законодательство о защите прав потребителей имеет скилл круче этих самых Правил.
Я на БГЯ жил в Ибисе. Там существуют невозвратные тарифы, все подтвердят. Давай, обоснуй их невозможность с точки зрения ЗоЗПП.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #18 : 23.03.2012, 22:36:31 »
А затем на них ... не принимать их во внимание, потому что законодательство о защите прав потребителей имеет скилл круче этих самых Правил.
Я на БГЯ жил в Ибисе. Там существуют невозвратные тарифы, все подтвердят. Давай, обоснуй их невозможность с точки зрения ЗоЗПП.
Скорее всего, они с его помощью не обосновываются. Возможно, там бизнес ещё непуганый, до Гаранта высоко, до царя Роспотреба далеко, и они о ЗоЗПП ещё вообще не думали. А, может быть, как-то можно обосновать, поскольку возврат оплаты за товар или услугу, которую потребитель не заказывал - это вообще не имеет отношения к невозвратным тарифам. Невозвратные тарифы могут быть основаны, например, на ст. 32 ЗоЗПП, хотя такие обоснования, если копнуть их достаточно глубоко, рассыпаются как стекло в судах. Годятся только для отписок. А вот как ты обоснуешь с помощью ст. 32 ЗоЗПП отказ в возврате оплаты за услугу, которую потребитель не заказывал?!

MegaManiac

  • Гость
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #19 : 23.03.2012, 22:53:30 »
Возможно, там бизнес ещё непуганый
Мне буквально вчера пришла рассылка. Дешевые спецпредложения в Ибисе-Москва. Невозвратные. Там тоже непуганые? Ты уж гарантируй мне возвратность, ок? Тогда я и думать об альтернативах не буду...

Невозвратные тарифы могут быть основаны, например, на ст. 32 ЗоЗПП
Э-э-э... Как? Там хоть слово есть про продавца?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #20 : 23.03.2012, 23:07:44 »
Мне буквально вчера пришла рассылка. Дешевые спецпредложения в Ибисе-Москва. Невозвратные. Там тоже непуганые? Ты уж гарантируй мне возвратность, ок? Тогда я и думать об альтернативах не буду...
Вариант, при котором тебе придётся долго и упорно выцарапывать своё право на возвратность в претензиях и исковом заявлении, а потом уговаривать тупого мирового судью хотя бы почитать законодательство, а потом обжаловать решение этого судьи в районном суде, после чего, получив в решение в свою пользу, получать исполнительный лист у глупого секретаря в канцелярии районного суда, а затем идти на поклон к приставам, дабы начать процедуру взыскания, после чего, узнав о том, что твой исполнительный лист переслан этими приставами к приставам в другой район, из-за чего исполнительный лист застрял на полдороге: отсюда ушёл, но туда не пришёл, и дождавшись, пока исполнительный лист всё-таки доберётся до новых приставов, нудно пинать их полгода, чтобы они начали выполнять свою работу, и в завершение этих трудов, узнать о том, что за это время юридическое лицо, под вывеской которого работал твой продавец-нарушитель уже продано бомжу и имеет нуль на счету и долги в активе, а продавец сменил вывеску и работает под другим юридическим лицом, которое ждёт такая же судьба - предлагать?

Непуганость бизнеса в нашей стране часто вызвана неуёмной наглостью и пониманием им своей фактической безнаказанности. Как известно, по закону живут одни дураки, а нормальные пацаны живут по понятиям! И только юристы умеют совместить оба этих стиля жизни!

Э-э-э... Как? Там хоть слово есть про продавца?
Там больше про исполнителя, то бишь продавца работ и/или услуг:
Цитировать
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Заранее предупреждаю, что это он выглядит так грозно для простых потребителей, коим ушлые исполнители втирают отписки, мол, мы уже всё потратили, поэтому основания для возврата денег нет. На самом деле требуется доказать, что расходы были понесены именно в связи с исполнением обязательств по договору с данным потребителем, с чем у большинства таких ушлых исполнителей возникают траблы в реальном судебном процессе. Но, поскольку в суд с иском идёт один из сотни обманутых потребителей, то профит в итоге перевешивает любые судебные расходы.
« Последнее редактирование: 23.03.2012, 23:17:18 от Дима »

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 240
    • Просмотр профиля
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #21 : 24.03.2012, 07:00:18 »
Невозвратные тарифы могут быть основаны, например, на ст. 32 ЗоЗПП, хотя такие обоснования, если копнуть их достаточно глубоко, рассыпаются как стекло в судах. Годятся только для отписок.
Случай с невозвратными тарифами был с авиакомпаниями.
Результат - у них до сих пор есть невозвратные билеты., несмотря на судебные процессы, если я не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 24.03.2012, 07:06:12 от 188 »

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
Re: Дима щеголяет интеллектом
« Ответ #22 : 24.03.2012, 07:21:56 »
188, они условно-возвратные. Там условие типа "билет можно вернуть в центральном офисе авиакомпании в Москве каждый четверг с 14:00 до 15:00".