Мне кажется, что с общей структурой маршрута в этой категории были определенные проблемы. Этап 2 - всего две очевидные поездки на метро и одна на автобусе, четыре (!) КП берутся полностью пешком, логистики ноль. Этап 3 - транспорт между всеми КП - либо метро, либо трамваи/автобусы по единственной улице, логистика очень простая. Этап 4 - достаточно сложная и интересная логистика, хороший разброс КП, но вот проблема - крайне значимая часть команд проходит этот этап уже поздно вечером, когда транспорт (особенно в этом районе) уже нормально не ходит, и логистика, хорошая и интересная в любое другое время, превращается в полную лотерею - повезёт или не повезёт с трамваем/автобусом. Кажется, что в идеальном случае всё происходящее должно выглядеть примерно наоборот - сложная логистика на ранних этапах и последний этап, ориентированный преимущественно на ноги, метро и участки с многочисленными частоходящими автобусами, так, что поздно стартующие (и, соответственно, финиширующие) команды не оказываются вынужденными страдать. При этом разброс КП по районам - крайне незначительный по сравнению с другими категориями - ни одного не-бонусного КП в Бирюлево, Царицыно, Коломенском или Таганском, где у других категорий КП было достаточно много.