Автор Тема: Ангелы, трасса.  (Прочитано 32066 раз)

neonohoret

  • Тихоня
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #50 : 19.04.2010, 17:40:17 »
Обидно ужас. 4-й год бегаем Ангелами и 4-й раз глупейшая ошибка на одном из КП. В этот раз протупили со львами. Так сосредоточились на обсуждения слова "полотнища", что забыли про "во двор". В итоге написали 4, которые на дверях.
Причем впервые проскочили дистанцию довольно шустро, без задержек, да и с транспортом везло. В итоге, с учетом бонусов, время получилось 7:04.
Очень хочется понять, нормальный ли результат для этой трассы. Отпишите плиз у кого сколько примерно получилось по времени.

ЗЫ: Возле татар нашли мобильник, судя по форуму уже успешно обредший владельца. Вот бы добрые дела засчитывались вместо пролюбленных КП =))

No Access

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #51 : 19.04.2010, 17:41:41 »
У нас время на трассе - примерно 7:40. Вычитая 1:50 бонусного времени, итоговое примерно 5:50. Если бы не (перечисление косяков), могли бы сэкономить еще минут 40.
« Последнее редактирование: 19.04.2010, 17:45:20 от No Access »

Mysterious_diamond

  • Тихоня
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #52 : 20.04.2010, 11:13:03 »
все равно настаиваю, что морд 4.

Nashev

  • Тихоня
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #53 : 20.04.2010, 12:25:25 »
Мы шли с 12:42 по 22:04 (карту я нарисовал), взяли все три бонуса на 3-ем этапе, ногу у Бурганова посчитали за морду, стопроцентно уверены, что на калужской газете четвёртой буквы с низу почти не видно, не говоря уж о последующих. Рады что дошли.

Но хоть я лично и устал, считаю что изюма в трассе было маловато. Видимо, весь сфинксам достался...

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #54 : 20.04.2010, 13:07:50 »
хотя Университетский, 5 - неплохой КП.

Интересно, кто-нибудь увидел у него на крыше две невпупенные вышки с вещательными антеннами?

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #55 : 20.04.2010, 13:15:34 »
assen я увидел и вообще давно на них смотрю. Ты знаешь от чего они?

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #56 : 20.04.2010, 13:20:29 »
assen я увидел и вообще давно на них смотрю. Ты знаешь от чего они?

Что значит "от чего"? Десять лет назад с одной из этих вышек вещал основной 0,5 кВт передатчик "Нашего радио". Инфа 100%. :) Я очень удивился тогда, вроде дом-то невысокий, однако если приглядеться, то видно, что он очень конкретно доминирует над округой. Плюс вышки.

Сейчас не знаю. Со строительством ещё одно вышки на Октябрьском поле с Университетского могли основные передатчики и позабирать.

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #57 : 21.04.2010, 08:42:17 »
ну и что что якоря баян. Главное я думаю чтобы не баянистый подход.:)

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #58 : 21.04.2010, 08:48:22 »
ну и что что якоря баян. Главное я думаю чтобы не баянистый подход.:)

No Access

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #59 : 23.04.2010, 19:02:17 »
Тваюжмать. Второй БГМ подряд мы проходим трассу на лучшее время, и второй же раз подряд сливаем КП. Пойду убьюсь апстену =(

Hydnum

  • Болтун
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #60 : 24.04.2010, 12:35:11 »
В Бегущем Городе участвую с 2004 года, в Москве – в пятый раз.
В 2006 и 2007 годах – во львах, в 2008 – в ангелах, в 2009 – в атлантах.
На Ленинградский вокзал приехали в 5:30 утра, сдали вещи в камеру хранения, поехали на Чистые пруды и гуляли по Мясницкой около часа в ожидании открытия McDonalds. Позавтракав, в 7:30 отправились пешком на ул. Казакова.

Зарегистрировался, подготовил рюкзак и подошел к стартовой палатке ровно в назначенное время 8:32 – и вот сюрприз мой номер должен был стартовать 4 минуты назад. Оказывается в отличие от предыдущих двух стартов Москве и Питере, судейские часы перевели вперед. Фотографируюсь, беру легенду и бегу в корпус института планировать маршрут.

Организаторы отправили ангелов лететь вокруг Садового кольца, как потом выяснилось, замкнув круг на четвертом этапе. Маршрут первого этапа получился довольно тривиальным, осталось только решить каким транспортом пользоваться – кольцевым троллейбусом Б или метро. Близко к трассе первого этапа располагался также бонус на 1-м Тружениковом переулке (Робот у крыльца).

Обозначив точки в транспортной карте, я побежал открывать для себя короткий путь через подземный переход с ул. Казакова на Курский вокзал. В прошлом году он был закрыт, а нынче этот вариант был хорошей срезкой. В туннеле вижу указатель «Выход в город» - бегу по лестнице вверх – оказываюсь на второй платформе. :( Думаю, вот так сократил расстояние! Морально готовлюсь, что еще не раз потеряю время на плутание в подземных переходах и в метро г. Москвы. Бегу к Садовому кольцу, в ларьке покупаю проездной билет на общественный транспорт. (Ранее утром так и не нашел ни одного ларька). Перехожу Садовое кольцо и бегом до КП 156 (Ул. Земляной Вал, д. 42/20 Подпорная стенка во дворе дома).

Снова через Садовое кольцо; троллейбус Б стоит на остановке, но не спешит набирать пассажиров. Решаю ехать до Сухаревской на метро. В метро оказываюсь на Чкаловской – переход на кольцевую, там до Проспекта Мира, переход на радиальную. На Сухаревской все-таки сориентировался по указателям и вышел из-под земли именно на нужной стороне перекрестка у SMall Pub. Подпись судьи, снова в метро – с двумя пересадками – до Маяковской. Беру КП во дворе Булгакова, обратно на Маяковскую.

Но выхожу не на Парке Культуры, а на Киевской – бегом через пешеходный мост на 1-й Тружеников переулок, списываю цифры после букв РР, бегом до Зубовской площади. Далее хочу бегом до Парка Культуры, по подсчетам получается, что почти ничего не выигрываю на 25 минутном бонусе, но подходит друг троллейбус Б и быстро везет одну остановку до Парка Культуры.

Бегом до старообрядческой церкви в Турчанинов переулок. Замечаю, что львиных морд – 4, но надо только считать на воротах во двор. Записываю ответ 2 – и обратно к вестибюлю метро. На Парке Культуры в несколько раз больше милиции, чем на остальных станциях, а станций уже было немало. Три остановки до Воробьевых гор – и этапный КП. Выходя из метро вижу команду ангелов, забегающую обратно в метро, значит нужно будет уезжать на следующий этап отсюда.

После обозначения точек в карте приходится решить вопрос, в каком же порядке их брать – сначала бежать в гору до КП47 на Ленинском проспекте, 42 или съездить на 7 троллейбусе за бонусом на Мосфильм (ул. Пырьева). Помню, что семерка ходит редко и если отсюда ехать за бонусом, то вряд ли можно будет что-то на нем выиграть. Незнакомыми тропами продираться в гору к Ленинскому проспекту не хочется, тем более что КП находится с фасада здания, а путь лежит через дворы. Решаю взять этот КП позже, используя транспорт.

Бегу обратно в метро и еду до станции Университет. Далее одна остановка на первой попавшейся маршрутке до физического факультета по Ломоносовскому проспекту. Здесь потерянно много времени, так как я обошел почти весь корпус 2 против часовой стрелки, прежде чем обнаружил памятник стройотрядам.

Обратно на Ломоносовский проспект, на автобусе до Ломоносовского, 17, потом дворами на улицу Строителей, списываю фамилию Наровчатов, бегом на перекресток Строителей и Ленинского. Вот тут я потерял еще минут 5, в ожидании трех светофоров, чтобы перейти на другую сторону Ленинского. На троллейбусе до КП47 и обратно на маршрутке (или троллейбусе – не помню) до Ленинского проспекта. Этот путь туда-обратно занял минут 10 туда и 10 обратно. Не знаю, смог бы я за 10 минут с этапного КП на набережной подняться до КП47?

По Ломоносовскому до Вавилова несколько остановок на трамвае! Да, и на этом виде транспорта удалось прокатиться! Бегом до пожарной части. Потом бегом на этапный КП во дворе с окрашенными скамейками, где вывозил штаны в краске, пока планировал этап. Запах краски в этот день был повсюду. Вообще масштабы подготовки города к лету впечатляют. Убран мусор, все заборчики отремонтированы и покрашены, бордюры (скажем это слово по-московски) окрашены, даже деревья укреплены и окрашены снизу. Чего, к сожалению, не скажешь о Петербурге, где, например, решетки Литейного, Троицкого и др. мостов могут стоять в зимней грязи вплоть до середины мая.

Планирую 3 этап. Интересно получается: трасса поворачивает назад, и в нее удачно вписываются два оставшихся бонуса – на Мосфильме и у Татар; а еще удачнее – первый бонус. Его можно взять, выйдя на Киевской перед концом этапа. Какая досада! Ведь я его уже взял на первом. Но если внимательно посмотреть, то время взятия этого бонуса должно быть примерно одинаковым на первом и третьем этапах.

Бегом до памятника афганцам, оттуда на маршрутке до пересечения Ломоносовского и Ленинского, оттуда на маршрутке до Университетского проспекта, бегом до музыкальной школы. Там бедные учителя с учениками позанавесили все окна, потому что десятки любопытных глаз заглядывали в них каждую минуту. Бегом обратно на перекресток Университетского и Ленинского, на маршрутке до пересечения Ломоносовского и Ленинского.  В этой точке я оказался уже в четвертый раз за последние 1-2 часа.
Далее на автобусе до памятника Махатме Ганди. Оказалось, что памятник прямо у остановки и не нужно бегать по всему парку. Потом на автобусе до улицы Мосфильмовской, там еще на чем-то до ул. Пырьева. Несколько минут на поиск д.4 к. 2. Обратно на автобусе до пересечения Мосфильмовской с Минской.

Сажусь в автобус, но он не идет в Матвеевское к татарам, выхожу на ост. Каменная плотина (возле моста ул. Минской через Сетунь). Отсюда в Матвеевское едут два автобуса, интервал движения каждого 30 минут. То есть ждать примерно минут 15. Но через 5 минут подъезжает нужный автобус (Кажется, 187). Едет он, пересекая Кутузовский, с разворотом на пл. Ромена Роллана, и – в Матвеевское на пересечение Староволынской и Нежинской. В автобусе едем с командой 100, с которыми потом еще несколько раз пересекались вплоть до памятника Ленину (КП с газетой).
Бегом в овраг к Татарам, обратно на Нежинскую – ждать транспорта в сторону Кутузовского. Через несколько минут подъезжает маршрутка, подбегает команда 100 и мы вместе едем. Большая удача – тэшка едет аж до самого метро Парк Победы. Вот на этом участке от Мосфильмовской до Татар и потом до Парка Победы, видимо, было выиграно очень много времени.

В предвкушении интересного КП подъезжаю к Парку Победы. В честь кого могли назвать Кутузовский проспект, кроме него самого? Доску замечаю еще из окна маршрутки. Бегом под Кутузовским, машу приветственно волонтерам возле КП, удивляюсь прочитанному на памятной доске. Вот этот КП – настоящий КП бегущего города – в нем идея и дух соревнований. Проспект назван в честь маршала Гречко.

Спускаюсь в метро, и на этот раз приходится все же ехать не до Киевской, а до Парка Культуры. Две пересадки, а на Парке Культуры – вообще суперпересадка. Там, чтобы с кольцевой перейти на радиальную, нужно на эскалаторе подняться до земли, а потом спуститься на Парк Культуры радиальная. Выхожу на Фрунзенской, бегом на этапный КП в музей Автовилль.

Здесь стоит очередь к судьям. Замечаю ангелов – команда 105. Пользуясь случаем, передаю привет ребятам и поздравляю с призовым местом! Посмотрел результаты прошлого года. Оказывается, вы тоже участвовали в атлантах и на 40 минут меня опередили на финише.

Четвертый этап замыкает круг по Садовому! После планирования этапа – бегом до окрашенных лошадей у офиса Яндекса, затем на Комсомольский проспект. Здесь совершаю ошибку. Вместо того чтобы ехать на Сивцев Вражек на троллейбусе, в третий раз за день оказываюсь на станции Парк Культуры, еду до Кропоткинской. Выхожу, совершаю еще одну ошибку – сажусь в 5 автобус и еду не в ту сторону, выхожу по расчету через две остановки, не понимаю, где я. Оказывается – улица Пречистенка. Бегом до Сивцева Вражка, считаю 3 морды, снова на 5 автобус – по Пречистенке до Зубовской площади. Здесь я уже сегодня был. Вот так трасса! Кроме того, что есть точки, где оказываешься 2-3 раза в течение дня, так еще и количество таких точек постепенно растет. Хотя, при взятии бонуса на 1-м Тружениковом на 3 этапе, количество таких точек сокращается.

От Зубовской площади на троллейбусе Б до памятника Ленину на Октябрьской, обратно на Садовое кольцо. Встречаю команды 105 и 100 на остановке. Вместе едем до Садовнической набережной, вспоминаем про когда-то посчитанные якоря!

Далее я бегу до Таганской, а 105 – до Павелецкой. Уже на улице Казакова,  догоняя команду 105, понимаю, что принял неверное решение. Кроме того, долго переходил садовое кольцо у Таганской. Спустился в пешеходный переход – оказалось, что он не через Садовое кольцо, а через Гончарный проезд – улицу, параллельную Садовому в том месте.

В переходе на Казакова снова долго ищу нужную дырку, потому что попадаются только выходы на платформы. Поприветствовав 105-ых, бегу мимо по территории университета геодезии и картографии – к финишным палаткам. Время 16:44.

Спасибо организаторам и лично Игорю Голышеву за праздник, который уже 10 лет дарит нам хорошее настроение и открывает удивительное рядом.


capitalxrays

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #61 : 24.04.2010, 15:48:25 »
И от нашей  105 команды тебе огромные поздравления! Хочу лишь одно сказать,что мы нигде ни разу не бегали,а только ходили и при этом не расчитывали на призовое место. Действительно смешно получилось перед финишом,когда мы вновь увидели,как ты запыхаясь бежишь к победе,а мы неспеша прогуливались)) Но все-равно ты победил всех и причем один! Респект.

Slowpoke

  • Флудер
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы, трасса.
« Ответ #62 : 26.04.2010, 07:39:31 »
И от 100 тебе привет, спасибо за отчет.
Мы тоже не бегали, если не считать пары случаев, а маршрутка от татар была воистину благодатью, посланной нам свыше. трассу мы проходили в немного другом порядке, но прочитав твой отчет, я понимаю, что большой разницы это не дает - все зависит от везения с транспортом.