Автор Тема: Аренда автомобиля в Москве  (Прочитано 1306 раз)

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
Друзья!

Посоветуйте прокат легкового автомобиля. Казалось-бы, в поиске прокатных контор множество, но как известно, всё решают нюансы и личный опыт.
Требования: Водитель без стажа, без залога?, хорошая страховка (возможно с нормальной франшизой), поездки Московская и прилегающие области.

Тут же все умные и опытные, я в вас верю!
« Последнее редактирование: 14.01.2017, 12:47:54 от XYZ »

MegaManiac

  • Гость
Re: Аренда автомобиля в Москве
« Ответ #1 : 14.01.2017, 09:03:06 »
Ну, я опытный, но у меня и стаж 20 с лишним лет, так что мои критерии выбора не очень-то и подойдут. :)

Без залога - это анриал: залог - это нормальная общепринятая практика. Он необязательно отдается наличными, бывает, что и с карты снимают, а потом туда же и возвращают.

Без стажа - это почти анриал. Или залог будет двойной-тройной.

Вопрос страховки арендатору глубоко параллелен: в договоре все равно ущерб на арендатора переложен. По крайней мере, у российских контор, которые недорогие - я другого варианта не встречал.

Итого резюме: лично я могу порекомендовать практически всё, где я брал автомобили в Москве. Тройка, Элекс, Автомобильность - у меня от всех остались достаточно положительные впечатления. Но вот захотят ли они тебя - здесь гарантировать не смогу.

Поэтому тебе надо идти во всякие Херцы и Ависы, брать все возможные страховки - и ездить, рыдая, задорого до прихода нужного стажа и опыта.

Или же есть еще второй вариант. Часто разные пятерки-девятки-нексии-логаны отдают и водителям без возраста и без стажа даже без значительного увеличения залога. Так что если ты на таком умеешь ездить, будешь располагать свободным временем, чтобы, если что, заскочить на сервис - то это тоже вариант.

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма