В общем, фиксируем нынешнее положение так.
1. Анреги, в целом, и водители, в частности, уже давно правда жизни
2. Штабы туда же
3. Брать КП не всей командой большинство теперь считает ОК тоже
Любопытно, куда дальше пойдёт и что в общественном сознании нормализуется следующим.
Немного манипулятивно звучит, нет такого ощущения? Первые два пункта - базовая база, не вызывающая ни у кого вопросов и сомнений, поэтому вы решили подкрепить этой надёжный базой свой новый тезис, довольно сомнительный. Не надо так, БГ хорошо учит читать между строк. :)
"Брать КП всей командой" - размытый тезис. Команда в полном составе достигла пункта назначения? А дальше уже кому какое дело - кто присел на пенёк съесть пирожок, кто в кусты ушёл по неотложному делу, кто в носу ковыряется, а кто балясины считает?
Есть строгая формулировка условия взятия: "
достижение командой в полном составе указанного в легенде места". Указанная в легенде локация достигнута? Достигнута. Просто трое сидят в машине на аварийке, один мокнет и фотографирует.
Контролируется этот критерий следующим образом: "
судья на трассе может потребовать от команды остановиться и собраться в полном составе. Время сбора на дистанции не должно превышать 5 минут". Соберётся команда за 5 минут? Конечно же соберётся - вот они, за углом.
Не нужно теологию разводить вокруг нашей маленькой библии и пытаться сформулировать "дух соревнований", который в букве правил никак не отражён. Вернее, разводить-то можете сколько угодно, только не нужны эти свои предпочтения навязывать окружающим в качестве догм.
Нравится вам искать легальное парковочное место и в полном составе, с водителем, шнырять по кустам - ну, так получайте удовольствие, вам никто не мешает. Хочет другая команда повысить свою эффективность в рамках правил? Тоже молодцы - достигают своих целей, ловят свой фан. По идее, все должны быть рады... Но почему-то у отдельных участников возникает желание принудить остальных играть по правилам, которые эти отдельные участники сами додумали. :)