Такое ощущение, что вам везло с расписаниями на 1 и 4 этапах. На 2 этапе, возможно, ваш маршрут оптимальнее, хотя здесь пришлось покрутиться вокруг "татар". Однако менее удачные 3 и 5 этапы позволили нам отыграться. Проверим по маршрутным книжкам.
Александр, нам реально повезло с расписанием на 1 и 4 этапах. Повезло со встречными электричками в Ковалево, при том, что мы 20 минут прождали на Пискаревке и совсем не рассчитывали уложиться в 25 минут на добежать до аэропорта и обратно. В итоге от поста Ковалево уложились в 15 минут. На 4 этапе нам реально повезло с 476 автобусом. Сначала он вместе с 8 автубусом ушел у нас из-под носа на Ломоносовской, но мы сели в 119-ю маршрутку, которая жутко тупила. Зато в Уткиной заводи 476 к нашему превеликому удивлению пришел точно по расписанию (ждали минут 5), добрые тетеньки в салоне подсказали где лучше выходить. Когда выбежали назад на шоссе между 2 остановками, увидели на предыдущей остановке автубус, безуспешно пытались поймать его прямо с обочины как маршрутку, в итоге, помахав руками, побежали на 1 космической к след.остановке где водитель нас таки дождался, спасибо ему большое.
В начале 2 этапа было бурное обсуждение как его проходить, сначала решили ехать на Российский тычком с возвратом на Ириновский, но потом поняли что лучше сначала брать Жерновку, пересели на другую маршрутку (218 вместо 409) и не прогадали. Когда встретили Вас на Молдалгуловой, заволновались что Вы уже, как и мы, к этапнику бежите.
На татарах, благодаря моему зрению, потеряли всего минут 5 - я их распознал чисто визуально, плюс помнил что когда-то читал на форумах про разногласия с Капсюльным мостом.
На 3 этапе нас затормозила авария у КП с вагоном и образовавшаяся пробка, из-за которой мы долго ждали 8 автобуса и не успели пересесть на 5-ю маршрутку на Полярников, иначе бы, как потом выяснилось, была бы хорошая цепочка пересадок 8 автобус - 5 маршрутка - 239 маршрутка - 24 трамвай. В итоге 239 маршр. и 24 трамвай уходили из-под самого нашего носа.
На 5 этапе лично я просто сдал физически. Чаще стал переходить на шаг, стремиться дождаться транспорта и менее внимательно смотреть в карту. Я считаю, что после бурных обсуждений маршрут мы построили грамотный (доказательством тому то, что команда 232, показавшая лучшее время, шла абсолютно тем же маршрутом), хотя были и почти равноценные альтернативные варианты. Затупили на Озерном, ожидая 22 автобуса, хотя надо было сразу бежать ногами к метро, нереально затупили на Боткинской, сделав ногами нехилый крюк по Выборгской-Сампсониевскому, хотя надо было просто внимательно взглянуть на карту и понять что бежать надо со стороны Ком. Смирнова (но я не был уверен, что там есть проходы). Еще затупить нас заставили рабочие у Сампсониевского моста, заявившие, что прохода вообще нет, а указатели "пешеходный проход" (без слов " на мост") заставили меня подумать что проход только в сторону Литейного, а на мост реально не попасть. Хорошо, что в итоге я разглядел сквозь ограждения людей, идущих по мосту. Ну еще 183 маршрутка от Троицкой пл. до Спортивной доставила, еле плетясь...
Я был уверен, что Вы нас по времени обойдете, и был изрядно удивлен прождав на финише ровно 28 минут, которые разделяли наш с вами старт...