От БГ Екатеринбург остались крайне смешанные чувства. С одной стороны город действительно красивый, интересных мест много и были хорошие КП, с другой.... Хм.... Но наверное лучше по порядку.
Когда 25 августа, за 2 с хвостиком недели до старта, в группе БГ Екатеринбург появилось объявление о поиске волонтеров для нахождения КП, в голове прозвенел первый тревожный звоночек. Но зная по личному опыту что можно сделать за 1 неделю с небольшой командой (отнюдь не только в плане поиска КП в интересном городе), я к нему не прислушался... И все равно решил, что мы с супругой пойдём в Атланты.
Ещё мы взяли с собой двоих новичков, так и интереснее и увидеть можно больше и новых адептов привлечь.
Этап первый. Прелесть и радость.
На первый этап ушли воодушевленные и даже решили взять бонусные КП. До одного всё-таки дошли, но от остальных впоследствии пришлось отказаться. Но это ладно.
Обалдевая от прелести некоторых КП на 1 этапе и их окресностей - велопарковка, памятник Высоцкому, ресторан Мимино и т.д. мы радостно теряли время на осмотр достопримечательностей и просто наслаждались процессом.
Первый раз почесать репу пришлось на КП-62 - сколько выпало на костяшках?
Находим фонари в виде дайсов d6 за забором и видим на одной боковой грани три точки. Так... "на костяшках" - значит кубик должен быть не один. "Выпало" - значит не этот кубик, ведь тройка на боковой грани, но никаких других точек/цифр не видно. И мы, как игроки законопослушные через забор не полезем, ещё нам травм и порезов не хватало в самом начале.
Опуская наши рассуждения и траты времени на месте КП, при подведении итогов увидели правильный ответ - "три". А мы-то надеялись на подковыку, которую не заметили...
Подходим к КП-01. Ух ты!! Рядом музей фантастики! Так, запишем себе для новых посещений. И вот "Буквенное обозначение последнего аккорда". Последний аккорд
- "А7". Класс. "Буквенное" - значит "А", но это другой аккорд или обозначение ноты "ля". "А7" - но это буквенно-цифровое обозначение.... Ладно, пишем и рвем дальше.
Доехали до бонусного КП-85, нашли музейную площадку старых трамваев. Ух, какая прелесть! И у всех трамваев есть номер маршрута и гос.номер. Кроме первого, про который и спрашивают. Только цифра "1", выполненная как гос.номер. Интересное место, не зря бежали.
Второй этап. Снимаем розовые очки.
На КП-53 интересный ориентир - "откос со стороны Мельзавода". 2ГИС выдаёт только один Мельзавод, который находится не только по другую сторону моста, но и в 16 километрах от этой точки. Ну не могут же орги быть настолько упоротыми, чтобы послать вбок от маршрута на другую сторону моста? И точно, находим массу интересных граффити и среди них нашу цель на этой стороне моста.
КП-26. Находим дом и нет там искомого КП. Теряем время на поиски и опрос местного населения - результат ноль. Звонок в call-центр и приятный женский голос сообщает, что адрес КП дан ошибочно и нам нужен совсем другой дом и что была СМС-рассылка об этом. И дом совсем недалеко... Ну да, по карте рядом...
И СМС даже пришло к нам... Потом, после финиша (((
Ещё несколько интересных КП - памятник челнокам, побитая АЗС, флагшког. И среди них КП-33 - ещё одна ошибка с адресом. Адрес вел к роскошной старой общаге и поломанными табличками и ржавыми решетками, впору ужасы снимать. Опять потеря времени, опросы, попытки в течении 15 минут пробиться в call-центр. Милая барышня, почему же когда я звонил ты не сказала, что ошибок с адресом больше одной?
Ковыляем на КП-37. Почему ковыляем? Выяснилось, что одна наша участница натерла ногу из-за неудачной обуви. Скорость наша катастрофически упала, но мы продолжаем - решаем что посмотрим на что хватит сил.
И тут снова приятность от оргов - от улицы Строителей к о.п. Электродепо нет моста, но есть подземный переход под ж.д. мостиком. Ну и где косяк? В том что это не мост или в том что это не та улица? Ладно, дорога вроде туда выводит, пошли!
Поддавшись духу исследователей забираемся на насыпь и видим в далеке пешеходный мост. Сверяемся с картой, да есть такой. Но не от Строителей, а от Миномётчиков. Ну да ладно, надеемся оно того стоит.
Дошли до чёрного паровоза, рядом стоит электровоз. Не маневровый и не тепловоз, как в вопросе. И снова - где косяк? В формулировке или это не то место? И вдруг видим ещё одну площадку с чёрным паровозом, а рядом с ним 4 электровоза и один единственный выставочный тепловоз, хоть и опять не маневровый (ну не подписан он так). Тот что за забором решаем не считать - не известно что это за тепловоз и всегда ли от тут.
После обнародования результатов это площадка стала одним из главных разочарований. Правильным ответом объявили тот первый электровоз. Значит орги не нашли прекрасный КП в котором нужна наблюдательность и ради которых хочется идти на БГ, а просто накосячили с названиями и чисто случайно сделали КП шикарным. А если бы не ошиблись, то пришлось бы писать номера всех 5ти электровозов, ведь они все рядом с чёрным паровозом.
И вот мы доковыляли до детского сада КП-33. "Количество клумб у входа". Не "перед входом", а именно "у входа". Перед входом их 2, а внутри у входа ещё 4. Пришлось давать развернутый ответ.
И ещё одно впечатление дополнилось у меня в этом районе. Территория второго этапа запомнилась как один непрекращающийся скрип. Скрипело всё - автоматические ворота, пролетающие велосипедисты, тормоза автомобилей, детские карусели. Каждый скрип по своему проникал в нутро и бил по ушам.
И вот мы дошли до последней точки второго этапа - КП-39. Отменный КП - подойти к обшарпанной пятиэтажек и посчитать балконы в белом пластике на фасаде. А вот гостинично-ресторанный комплекс напротив был интересен. Тем более, что он очень сильно контрастировал с окружающей обстановкой.
Этап третий. Хромаем на финиш.
Осмотрев красивую голубятню на КП-11, мы решили что по другому поводу до КП-02 мы не дойдем никогда, пошли на эту точку.
Ломиться по частному сектору, шарахаясь от здоровых агрессивно лающих псов для того чтобы увидеть лошадку на пружинке? Серьёзно? Которая к тому же в официальном ответе называется "Дракон"...
Что понравилось больше, так это трамвайная линия. Ни разу не видел трамвайной одноколейки. Между трамваями около получаса, ещё минут 10 на остановке "Разъезд" трамвай ждёт встречного, чтобы, так сказать, воплотить название остановки )) И к этому моменту наш пострадавший участник даже шёл не слишком быстро, о беге и речи быть не могло.
В итоге, взяв по пути несколько КП, мы отправились на финиш. И, полюбовавшись на фонтан с подсветкой (жалко что звука в этот момент небыло), мы отправились лопать пиццу и отдыхать.
Итоговое впечатление от БГ - город красивый и мест интересных очень много. Явные опечатки в тексте и ошибки в указанных ориентирах не позволили в полной мере насладиться трассой. В то же время наши друзья, с которыми мы вместе приехали на этот БГ остались крайне довольны трассой Львов. И серьёзный косяк поймали только один. Ощущается, что тесту и составлению трассы Львов уделили гораздо больше времени и сил. Резюмирую все свои впечатления, врядли я снова когда-нибудь снова пойду в Атланты, если только в одиночку. А вот во Львов пойду обязательно и толпой.