Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Metalian

Страницы: 1 [2]
26
17 мая пройдут соревнования по городскому ориентированию "Велосипедный заезд" (под эгидой "Формулы ОТ")

Старт будет проходить с 9:00 до 11:30.
Место старта:
Московская область, Ленинский район, Зона отдыха "Битца", восточный берег южного рога Битцевского пруда.
Карта

Предварительная запись открыта. Записываться вовсе не обязательно, но не записавшиеся заранее должны будут стартовать в резервное время на усмотрение Оргкомитета.

Обсуждение и запись на форуме игры.

Участие бесплатное!

Трасса чем-то напомнит участникам БГ-транзит и ПоБеГи-Коломна.
Основные отличия от соревнований под эгидой БГ:
1. Разрешение использовать пригородные электропоезда.
2. Часть КП находятся в сельской местности.
3. Необходимо записывать помимо отметок КП также свой путь (либо на финише сразу по прибытии - будет сделана запись о времени финиша, после чего участникам будет предоставлено время на фиксацию маршрута, либо с использованием GPS-навигатора).
4. Система подсчета результатов: для попадания "в общий зачет" (оперируя БГшной терминологией) необходимо пройти все КП, пропустив не более 1, при этом ошибочное выполнение задания на КП не считается пропуском КП, если нет сомнений в достижении командой указанного адреса/места.
5. Безэтапная система, т.е. все или почти все КП выдаются на старте (возможна выдача отдельных КП на одном из промежуточных КП).
6. Некоторые КП задаются загадками, при этом если это обязательные КП, то разрешается за оговоренное штрафное время пользоваться подсказками.

Правила.

27
Ранние львы (439), одна из двоих львиц заболела и не едет, посему срочно ищутся желающие составить компанию.
Звонить или писать смс: 89062861792 (Ольга) или можно мне (мой питерский номер 89214168741, до 6:30 утра, потом уже Ольге).
Форум тоже проверять будем, так что можно писать сюда.

28
1. Допустим, в качестве КП выступает некий памятник, стоящий у дороги, а искомый ответ может быть получен метров с 20-30 (вопрос о том, что при внимательном рассмотрении может обнаружиться что-то еще, оставляем на совести команды). Команда (атланты, ангелы, сфинксы) едет по этой дороге на автобусе, и из автобуса вполне может все разглядеть. Законно ли такое взятие КП, а если нет, то какие санкции возможны?
2. Представим ситуацию, что команда (в одной из тех же категорий) заскакивает в электричку в Сосновой Поляне, дабы ехать до Балтов, но один из участников не успевает заскочить, двери закрываются, поезд трогается. На хвосте ехать - нарушение правил (кстати, каким законом, интересно, это запрещено), да и риск для жизни. Срывать стоп-кран бесполезно (маш двери не откроет, если уже успел закрыть), да и шанс получить по морде или в ментуру залететь немалый (и достаточное основание для дисквала). Следующая электричка через 15 минут. Созвонившись, уехавшие решают выйти в Лигове и сесть в ту электричку, в которой поедет отставший. На платформе станции Лигово подходит контролер и просит команду собраться в течение 5 минут. Команда объясняет ситуацию. Звонят отставшему, он выходит в Лигове, показывается контролеру (но прошло-то 15 минут). Что дальше?

29
Отдельно хочу отметить полное (вроде бы) отсутствие спорных КП. Вот это было очень приятно.
Черта с два! В Луховицах было 2 одинаковых здания, где были флюгера с петухами. Одно - продмаг (дом 20 с чем-то), другое - нужное (автозапчасти или типа того). Как бы и ложный след, и, вместе с тем, ответ все равно верный.
Да и бонус у Кремля неоднозначный - 10 фонарей по 6 лампочек или 20 по 3? Еще вроде что-то было не совсем однозначное...

30
Транспортная дистанция - тихий ужас! Аццкая смесь атланта и грифона (с примесью сфинкса). Впредь при выборе категории буду изучать плотность транспортной сети и частоту хождения маршрутов, и если оно будет как здесь, то пойду в пешеходку, в независимости от наличия зачета по времени. В Коломне пешкодралов было очень много, а отсутствие остановок во многих местах просто убило, буду писать гневный пасквиль на форум МТА). В Луховицах маршрутная сеть и частота хождения меня порадовали весьма.
Зато мы использовали все возможные виды транспорта: маршрутки, трамвай, автобусы (город и пригород), электричку зеленую, рязанский экспресс и рельсовый автобус!
Ну а так, без 3 обязательных КП, аццки усталые, убили налобник, поняли, что влагозащитные планшетки из "Сплава" не идеальны и т.д... Доползли до финиша...
Трассой решительно недовольны: график "работы" моста могли бы вполне выложить до старта, чтобы народ время не терял (или выбрать иное место старта), КП многие далеко от улиц, по которым хоть что-то ходит, бонуса - вообще тихий ужас (взяли Сычево, хорошо хотя бы на автобусе уехали... А с 5-м автобусом не сложилось, с бобиком решили не связываться... и так со многим...).
Убедительная просьба к оргам: хотя бы те, кто стартует в первый час, должны с бонусами, но без тупизма (или с тупизмом, но без бонусов) иметь возможность пройти бОльшую часть последнего этапа на свету... Здесь этого не было... Знаки в темноте смотреть весьма муторно, а вот бонус у Кремля - да, потрясающе красиво ночью...

31
Решили все же замахнуться на Сфинксов в Питере... Ибо Львом неинтересно, Ангелом/Атлантом не хватает знания местных особенностей транспорта, Грифоном сил не хватит, ну а остальное - тем более не для меня...
Времени еще полгода, посему хотелось бы спросить тех, кто уже участвовал и просто интересуется краеведением, какие книги советовали бы изучить или хотя бы приобрести (топонимические словари, книги по истории города и населенных пунктов, которые город вобрал в себя) и какие интернет-ресурсы содержат полезную информацию в духе старых карт, списка топонимов официальных и неофициальных и т.д.?
В Питер выбраться пока не складывается, посему литературу покупать придется либо в Москве, либо в интернет-магазинах с доставкой по почте, главное, чтобы цена была разумная.
Также хотелось бы спросить и на счет актуальных атласов/карт со всеми домами и с ОТ: как дела обстоят с этим?

Страницы: 1 [2]