В этот раз очень сильно тупил, был очень удивлен, что по времени оказался четвертым (8:10).
Тупил долго, выясняя, где 9й подъезд входа на соцфак, да и автобуса очень долго не было, а на водную м-ку я опоздал минуты на 2 из-за гололеда на набережной.
Порадовал КП с ХХХХ - вотлько я не понял, почему принимался ответ "Зонтик". Нет там его. Есть рукоять зонта и пол-зонта на деревянной растяжке (что и было мною записано)
Любители Петербурга (244) догнали меня на бонусе с Перевозной, и побежали, как я понял, на 365ю маршрутку (Дальневосточный-Октябрьская). Я решил сделать "финт ушами" и ехать на метро до Новочеркаса и там на чем-нибудь до Коллонтай и бегом через кладбище (оно оказалось покруче татар, только там вместо них были узбеки-рабочие). Финт удался плохо - перед перекрестком Коллонтай и Дальнев. скопилась огромная пробка и я мог порадоваться только за то, что не сел в 191й автобус (который бы меня не выпустил до остановки).
КП с трамвайной остановкой можно было взять не вылезая из попутного к татарам 23 трамвая, но я подстраховался, вылез и потерял на этом минут 10-15 точно.
Татары только на крупной карте казались страшно далекими - все оказалось неожиданно легко, даже обидно как-то... Отдал им законную мзду в виде диска Рамштайн хоралами с оркестром.
КП с Ледовым был, пожалуй, единственным "скучным" КП на всей трассе - абсолютно попутный, однозначный, бежать далеко не надо.
Не повезло с КП на Магнитогорской - я свернул за какой-то командой во двор с надисью "проход запрещен" в расчете выйти на ж/д с тыла дома, но там был шокирован ГЛУХИМ ЗАБОРОМ ПОПЕРЕК Ж/Д!!! Пришлось выбегать обратно на Энергетиков, хотя от забора до КП было метров 50 :( Потерял минут 5.
Перед КП в Ильинской слободе приятно порадовала забота "коллег"-ангелов (номер не помню) - увидели меня на перекрестке и попросили водителя автобуса подождать, пока я за ним 200-метровку шпарю :) Спасибо еще раз :)
Передвижение в том районе на маршрутке было затруднено участниками, тормозящими м-ку каждые 100м с вопросом "а туда-то идет?" Приходилось отвечать за водителя и торопить.
Растяжку с телефонным номером на Миронова увидал только после 3го круга вокруг дома - как так, не знаю. Если б подошел с Большеохтинского, может, сразу б увидел. А вообще этот КП хорошо брался прямо из окна транспорта, да и яндекс-панорамами, наверное, тоже.
Подошедшая после этапного на Металлистов 118 м-ка сыграла со мной злую шутку - я решил ехать на ней до Ручьев в расчете взять сначала Писк.,149, а потом оттуда на электричке в Девяткино за бонусом. Я намеренно оставил на конец этапа КП на Кондратьевском, решил, что оттуда не сложнее добраться до Озерков, чем с Печорской, и зря.
На Пискаревке меня ждала чудесная пробка, которую я чудом проскочил на трамвае. А на электричку 14:33 я опоздал на несколько минут (но я ее не видел и не слышал). Пришлось ехать до Академки к метро.
После КП на Бутлерова логично было ехать на 178м на Печорскую, но я, вскочил на подошедший К-50 доехал до угла Непокоренных и Гражданки и увидел там нехилую пробку в сторону Пискаревки... Пришлось менять маршрут и ехать сначала на Кондратьевский. В итоге я еще раз проехал через пробку на Пискаревском путепроводе (хоть и подрассосавшуюся уже), и получилась эдакая мертвая петля. По моим расчетам, если бы я не поленился и поехал бы с самого начала на Кондратьевский, и подгадал бы с электричкой. я сэкономил бы полчаса, не меньше (за счет пробок и пересадок)
На Печорской опоздал на 123 м-ку секунды на 3, а на мой крик стоящим на отсановке "тормозните кто-нибудь пжалста!" никто не отреагировал. Еще минус 5-7 минут.
Опять один из бонусов оказался совершенно попутным (Тореза по дороге в Озерки).
В Озерках узнал, что Любители Петербурга были здесь аж час назад... Вот так...
Я мог бы постараться частично ликвидировать этот разрыв, если б грамотно воспользовался подарком в виде электрички до Удельной, но вместо того, чтобы бежать на 91ю м-ку до Планерной, уверенно потопал на Эммануиловскую, думая, что на Комендан проще попасть со Светлановской. А потом "удачно" подошел 40 автобус, и я решил ехать сначала на Тореза к истуканам, а там и до Тихорецкого недалеко... Короче, устроил я себе лишний перегон Мужества-Комендан. На нем сэкономил бы еще минут 20 наверняка.
Очень порадовал КП на Планерной с адресными табличками - эх, Россия-матушка... :)
Получая последний маршрутный лист на Болотной, молился, лишь не куда-нибудь вдаля (было уже 8 вечера). Жутко обрадовался, увидев попутные КП совсем близко к финишу. Мысли о подвохах уже не работали (на чем и погорел). Более того, в корне ошибся с выбором порядка взятия - сев в тут же подкативший К-252, надо было ехать на нем сначала в Лопухинский, потом к Низами, и только после - на Сампсониевский, несмотря на то, что КП на Каменноостровском вроде как ближе к финишу. От Петроградской до Кантемировской доехать было бы наверняка проще и быстрее, чем от Выборгской до Петроградской, а от Гренадерской бежать на финиш ближе, чем от Лопухинского. А я в итоге вышел у Ланской, минут 10 ждал к-262, выскочив у 14 портретов, успел вскочить на ту же м-ку обратно. На Гренадерской меня ждал подвох в виде толпы не у той таблички плюс тупняк в ожидании автобуса или маршрутки.
На штурм К-32 ломанулась целая толпа участников. Все влезли, только никто не хотел платить. Узбек за рулем встал, включил аварийку и открыл двери с требованием платы за проезд. Пришлось проводить среди народа разъяснительные работы насчет того, что неплохо бы иметь ко всем уважение. Еще минус минут 5.
В-общем, мог пройти последний этап меньше, чем за час, а так вышло 1:10, и разрыв между мной и "Любителями..." так и остался часовым. Однако, все же был обрадован итоговым временем, но расстроен "подножкой" с Сампсониевским.