nadyambr, конечно помним! Присоединяйся еще, мы в следующем году заезд на 200 км за день на роликах устраивать будем :) Ну и еще кучу подобных мероприятий :)
Zaslove, ну это тебе повезло, что на Большой никто не поворачивал. Я такие вещи обычно объезжаю - в среднем с транспортным потоком идти получается быстрее, чем на удачу ломиться против/поперек него.
Таки да! Мы еще не обсудили нашу любимую тему - подшипы :) Но, пользуясь установившимся засилием роллеров, и тем, что
axis все равно перенесет эти сообщения в отдельную тему (за что ему заранее спасибо :)), продолжим :).
KG 608RS по 10р/шт., купленные на один раз, для БГ, оказались не "Г" - повели себя на удивление хорошо - только сегодня вечером взялся их чистить (не справшивайте меня, зачем чисить подшипы по 160р/комплект, купленные на 1 раз :)), но ни одно колесо не встало - все нормально крутилось, достаточно было стронуть с места засохшую снаружи грязь. По ощущениям, крутилось получше, чем семерки BSB после
130 км по дождю. Вот такой вот абес-1. Почти ПВЗ - только 1 подшип из 16 пропустил грязь сквозь себя, и с хорошей смазкой - даже от суток стояния с соленой водой внутри ничего толком не заржавело, только сепаратор в местами потерял блеск.
При чистке заново открыл для себя WD-40, оказалось, оно очень хорошо помогает выгнать из подшипов мелкую налипшую грязь и остатки смазки, не вымываемые бензином. После первичной мойки в бензине и обработки WD-40 подшипы следует раскатать как следует (посткоммент: ну и опусы я временами выдаю :)) и снова помыть в бензине - вся мелкая грязь выйдет.
Еще из техвопросов, за время прохождения трассы у меня почти открутился винт первой оси на одном из ролов, не понятно как он вообще не вылетел, и почему вечно раскручиваются именно винты первой оси - тоже непонятно. Также вылетело со штатного места крепление штатника. Очевидно, от удара по штатнику сверху, но я вроде нигде так не бился штатником. Причем крепление у меня нестандартное (при стандартном колеса 84 мм не встают) - скоба из подкаленной стальной проволоки диаметром около 1.5 мм, после выбивания из обычного положения заднее колесо стало треться об него и в одном месте протерло эту проволоку наполовину (0.75 мм закаленной стали!). При этом само колесо не особо пострадало (колеса Poweslide Star 84/83, реклама не оплачена :))!
Что любопытно, во время движения я ни той, ни другой техпроблемы не замечал :)