Для меня так всё проще.
Маршрутки это первое: дорого,
Всего на 3-4 рубля дороже обычного ОТ.
При 300 рублевой заявке на БГ в большинстве категорий просто ни о чем.
А про халяву забудьте - не надо искажать понятия! Бесплатный сыр, как и бесплатный трансопрт, бывает только в мышеловке. За проездные вы все равно платите, только раз в месяц.
второе - теряется истинный дух соревнований.
Бегущий Город, должен оставаться Бегущим :))))
Не более, чем он теряется в принципе в Атлантах. Для тех, кто желает вдоволь побегать, есть Грифон.
Человеку, который ездит по студенческому проездному очень дорого выходит пользование маршрутками на БГ.
Ну мне интересно будет посмотреть на человека, который наездит на маршрутках хотя бы на стоимость стартового взноса (который вроде всем по карману). Правда тут надо умножать сумму минимум на два (по числу участников). Но опять же - нет и не бывает бесплатного транспорта, отвыкайте вы от этой совковой идеологии!
Но при этом я крайне негативно отношусь к тому что в БГ разрешили маршрутки.
А я всегда был за это, хотя в жизни ими тоже почти не пользуюсь. Именно потому, что проверить неиспользование маршруток командами нереально, открывается большое поле для мухлежа, которое при разрешении маршруток исчезает. Кроме этого, результат гораздо меньше зависит от случая и гораздо больше - от знания города и маршрутной сети в частности, что соревнование собственно и пропагандирует! Так что я не понимаю доводов про то, что спортивный принцип не соблюдается!
т.к. это был вполне спортивный выбор полагаться только на свои ноги или еще и на удачу.
Как раз-таки это НЕСПОРТИВНЫЙ выбор, а игра в рулетку!
Но у нас пока только один маршрут с этой системой,
Это не маршрут с такой системой, а пародия на него. Там три машины по-моему с турникетами (1669, 1746 и 1755), причем пускают через все двери.
так что причины введения маршруток не вполне ясны. А выходит очень дорого.
Да не может выходить очень дорого! Наверняка за выходные в клубе среднестатистический студент тратит гораздо больше!