Попробуйте пройти без маршруток первый и последний этапы БГ-транзит (маршрут найдёте на сайте). А заодно на той же дистанции, не попав в расписание электричек, добраться в Пушкин без маршрутки.
Александр!
По Вашему, участники, выступавшие в категории "С" (только социальный ОТ) вообще до финиша не дошли? Помнится, в БГ-Транзит был реанимирован старый принцип: одна трасса на все категории.
Электричек на Пушкин в плановый период прохождения было достаточно - так, что я нисколечки об этом не беспокоился, пока брал городские КП (расписание могу показать). Кроме того, на классическом БГ не бывает пригородов. Реально для категории "С" были труднодоступны только бонусы, хотя за них давали приличную компенсацию (риск сводился к "потратив силы, выйти в ноль").
И ещё замечание: первый этап БГ-Транзита проходился именно пешкарусом, ибо между теми КП нет транспортной связи. Я впервые сел на маршрутку, только когда поехал на этапный КП, причём тогда не была открыта Комендань.
Парк 300-летия: теоретически, социальный транспорт ходит. Но от него пешком метров 600 (потом ещё и обратно), трамваи на том участке ползут, как черепахи, а автобусы ходят с большими интервалами. К тому же, попасть туда нужно было из Коломяг, откуда почти весь социальный транспорт ориентирован на "Пионерскую", а не на "Старую деревню".
Смею Вас заверить, варианты были. Только пересадок несколько, но грамотные пересадки - жизнь Бегущего Города. Даже с маршрутками я пересаживался один раз на Старой Деревне.
Пешком 600 метров на первом этапе - это, по Вашему много??? Кстати, обратно и мне пришлось пробежаться вперёд пешком, пока поймал маршрутку (ну не ловились они в тот момент!). Трамваи, может, и ползут как черепахи, но если они всё-таки ходят (увы, ремонты или задержки - частое явление), то ползут они быстрее пешего участника, а если участник внутри - то он ещё и силы экономит. К автобусам там претензий нет, ходят не хуже, чем везде, по расписанию. Кроме того, таких районов в городе, где социальный ОТ ходит только по одной улице микрорайона, а на параллельных ему - фигвам, немало - я, например, традиционно не люблю Петроградку, ибо, кроме метро и пешкаруса, там в реальности трудно воспользоваться чем-либо ещё.
Так что с
данными аргументами вы сможете доказать только то, что маршрутки в принципе дают преимущество (а с этим никто и не спорит), но не то, что трудно сделать этап, в принципе преодолимый без маршруток, и уже никак не то, что БГ-Транзит был сделан с явным перекосом в пользу категории с маршрутками.
На сколько я знаю парк 300-летия это Район Лахта-Ольгино.
Несколько мимо! Карту откройте! Это Северо-Приморская часть, т.е. ДО перешейка Лахтинского разлива. Это самый натуральный "город", где транспорта хватает. А вот в Лахте уже проблемусы, т.к. типичный пригород.
Я там пешком всю жизнь хожу... :)
Особенно если переезд закрыт. Кстати, маршрутки там бывает через виадук новый едут.
Через новый виадук не приходилось. А вот стоять на переезде после его открытия ещё как приходилось: "сижу за окошком в маршрутке сырой..." :-)