Хочу поднять эту тему в преддверии БГ 2оо7. Напомню, эта тема - одна из целого ряда тем (последняя по времени), посвящённых легальному преимуществу, который получает команда с личным автомобилем, имеющая в своём "составе" незарегистрированного водителя. То есть незарегистрированного участника, который обеспечивает команде весьма специфическое и ощутимое преимущество - такое, какое не даёт никакой другой "гуляющий друг" или "удалённый мозговой центр".
Прошу обратить внимание, что именно в этой теме выявились дополнительные негативные моменты в свете дальнейшего развития участия незарегистрированного водителя. Теперь участники уже считают возможным вообще оставлять даже зарегистрированного водителя в незаглушенном авто в то время как остальные присутствуют при взятии КП без него. И считать это честным соблюдением Правил, потому как "водитель неподалёку" и может быстро прибежать. Извините, господа, но уж это - точно чистой воды читерство! Да-да, Zoom! Я тебя уважаю - честно уважаю, без трёпа, но и ты здесь описал на собственном примере несколькими постингами выше ситуацию с явным нарушением Правил. И даже цель оставления водителя показал: незаглушенный двигатель, который позволяет быстро сорваться с места и ехать на другой КП. Тогда как я считаю нарушением Правил такое взятие КП, когда в момент взятия не присутствуют все члены команды. Да, я могу понять, если один отстанет по уважительным причинам. Но парковка машины таковой не является, ИМХО. Парковка - это типичная городская ситуация, и выходить из неё нужно в рамках Правил соревнований. Не паркуйтесь там, где есть риск. И уж обязательно глушите двигатель, т.к. честные команды это делают.