Автор Тема: Правила соревнований БГ-2оо6  (Прочитано 51635 раз)

Varis

  • Писатель
  • Сообщений: 763
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 09.09.2006, 10:26:47 »

Цитата: Игрик
При регистрации Вам предлагается диапазон стартового интервала - никто не заставляет стартовать последним


Из правил


Цитата: правила
2.3 Время старта команды и стартовый номер определяются случайным образом при приеме заявки и сообщаются участнику сразу.


это вообще-то никак не следует. Я так понял, что время случайно во всём диапазоне. Я неправ?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 09.09.2006, 10:34:14 »
100% ответят орги.
Но было как - при регистрации вы выбираете интервал -
 - в начале старт листа
 - в середине
 - в конце
 - без разницы

а уже внутри интервала Вас случайным образом куда-то ткнут...

m2x

  • Флудер
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 09.09.2006, 11:12:37 »
Цитата: Игрик
И поводу Сфинксов. http://www.runcity.ru/events/2005/result/sphinx/
Среди первых 15 в финишном протоколе - 6 команд со временем старта с 9 до 10, 2 - с 10 до 11, 6 - с 11 до 12 и 1 после 12. Выводы?

Хочу заметить, что в прошлом году система подсчета результатов была немного совсем другая.
К сожалению, сейчас на сайте отсутствует информация про невзятые командами КП, но, как я уже говорил (и отчасти это видно по временам штрафов), далеко не все лидеры взяли все КП...

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 09.09.2006, 12:50:15 »
Цитата: m2x
Хочу заметить, что в прошлом году система подсчета результатов была немного совсем другая.


На БГМ-2006 система была уже такая.

По поводу преимущества ездящих 200 метров на маршрутках - я уже сколько БГ пробежал, и не помню, чтобы это когда-нибудь было реально. Маршрутку в нужное время и нужное место никто не подаст. Короткие перегоны обычно бегутся дворами или парками по диагоналям - какие маршрутки? Реальное преимущество маршрутки давали только на БГ-Транзит, но там дистанция была так спланирована - по районом со слабой сетью социального транспорта. В любом случае, в условиях массового участия москвичей в Питере и питерцев в Москве делать правило о маршрутках в двух городах разным - нелогично.

А вот серьёзный вопрос - езда на автобусах с номерами "Э-". По информации комитета по транспорту, это - нелегалы без лицензии, занимающиеся перевозкой пассажиров под маской экскурсий. Я что-то не видел карт или справочников, где бы они упоминались, хотя по улицам ездят. Разумно ли относить их к категории маршрутных такси и разрешать на них передвижение? О "Броневиках" речь не идёт, а в других категориях?

m2x

  • Флудер
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 09.09.2006, 13:05:43 »
Цитата: Любитель Петербурга
На БГМ-2006 система была уже такая.
Мы говорим про Сфинксов, а на БГМ-2006 Сфинксов не было...

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 09.09.2006, 13:15:33 »
Любитель Петербурга
Цитата: Любитель Петербурга
А вот серьёзный вопрос - езда на автобусах с номерами "Э-". По информации комитета по транспорту, это - нелегалы без лицензии, занимающиеся перевозкой пассажиров под маской экскурсий. Я что-то не видел карт или справочников, где бы они упоминались, хотя по улицам ездят. Разумно ли относить их к категории маршрутных такси и разрешать на них передвижение?


Это те же самые бобики, которые и были. Был к-209, стал э-209 назло нашему комитету по транспорту, снизил цену и возит по 10 рублей.
Таких примеров полно. В основно к на э заменило СПП, т.е есть э-213, э-11, э-209, э-187 и тп..

Bond

  • Флудер
  • Сообщений: 271
  • Атлант, Сфинкс, Волонтер и всё это - на Броневике.
    • Просмотр профиля
    • VK
(Нет темы)
« Ответ #31 : 09.09.2006, 13:45:05 »
Маршрутки - зло. Как правильно сказал кто-то, соревнование превращается в соревнование кошельков. Я, как студент, не могу позволить себе маршрутки, а кто-то может. Приведу пример выгоды маршрутки.
Например задача добраться из района ст. м. Академическая а район ст.м. Ладожская. Есть прямая маршрутка. Она идет в районе 30-40 мин. если не меньше. А вот если преодолевать тоже расстояние на общ. транспорте, то вначале нужно добраться на метро. Потом на метро минут 30 и ещё после метро пробежка/ожидание транспорта. В итоге 40 минут минимум, и владелец толстого кошелька получает преимущество.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 09.09.2006, 13:57:40 »
Вот то, что сказал Bond пожалуй и является основной проблемой. Денежный вопрос!

Правда... Пример не удачный... :)
С закрытием Пискаревки вообще становится непонятно как добираться между указаннными Bondом районами... :(

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 09.09.2006, 14:29:13 »
Bond

Не совсем  верный пример, но смысл правилен. Из коммерсантов к-284 и к-102. От Академки в район Ладожской (с некоторой натяжкой, все-таки на Пороховые) можно добраться на 102-м. Из бобиков там есть очень удобный  к-284. Но  бобики паразитируют на пассажиропотоках, сформированных ОТ. И лишь в немногих случаях разрабатывают новые.

Игрик

А никак, проблемы негров шерифа не волнуют...
подразумевается  пересадка по Пискаревке, а часть бобиков через Шафировский, но наш кпт сам не знает как транспорт ходит.

mt2

  • Флудер
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 09.09.2006, 15:42:24 »
Маршрутки довольно часто отклоняются от своей трассы, чтобы объехать пробки. Обычные автобусы так не делают. Изначально ее маршрут я могу и не знать, а следовательно совершенно непреднамеренно могу нарушить правила.

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 09.09.2006, 15:44:59 »
Цитата: Игрик
Вот то, что сказал Bond пожалуй и является основной проблемой. Денежный вопрос!


При отсутствии карточки грамотное использование маршруток как раз таки экономит деньги. Что будем с этим делать?

Цитата: Храмов Александр
Но бобики паразитируют на пассажиропотоках, сформированных ОТ. И лишь в немногих случаях разрабатывают новые.


Это говорит транспортный эксперт проекта, я не ошибся?!

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 09.09.2006, 15:53:00 »
Цитата: Лев Евдокимов
При отсутствии карточки грамотное использование маршруток как раз таки экономит деньги. Что будем с этим делать?


С этим согласен.

Летом два месяца жил без карточки. Вот абсолютно согласен про грамотное планирование поездки на большие расстояния.
Зато, как достала та жаба, которая душила в моменты, когда нельзя сесть и подъехать одну остановку на любом социале (потому что я такими мелкими поездками по 12 рублей весь свой бюджет убил бы...)

Так что палка о двух концах...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 09.09.2006, 16:05:07 »
Цитата: Игрик
Так что палка о двух концах...

В том-то и дело, ребята. Весь спор про маршрутки при действительно детальном рассмотрении будет именно палкой о двух концах. Не думаю я, что здесь стоит как-то по-особенному спорить, решение принято нами непростое и в большой степени экспериментальное. Посмотрим.
Со времён последнего опыта маршруток в БГ (2оо2 год, если точнее) прошло довольно много времени и многое изменилось.
Появились автобусы большой вместимости, работающие на коммерческой основе и ходящие зачастую там, где их ну ничего совершенно не дублирует.

Маршрутка стала неотъемлемой (как ни крути) частью городской жизни - спросите у любого горожанина, и их ограничение (запрет) делали фразу "БГ - это решение типичных городских задач" ещё большим лукавством, т.к. большая часть участников оказывалась как раз в нетипичных условиях.

Думаю не сильно ошибусь, что в 2oo6 году в Петербурге полное игнорирование сети коммерческого транспорта сравнимо с игнорированием скажем метрополитена.

...

Давайте просто посмотрим что и как получится.
Те, кто принципиально не хотят ими пользоваться - мы не против ;) Примеры были - читайте рассказы за 2oo2 год (замечательные, кстати, рассказы, обожаю перечитывать).
А обсуждение преимуществ и недостатков этого транспорта здесь - считаю оффтопиком уже. Но при желании - выделю это в отдельную тему, т.к. тема обширная.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 09.09.2006, 16:24:46 »
axis
Уже отдельная тема - http://www.runcity.ru/forum/events/2385/

superkonst

  • Флудер
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 09.09.2006, 16:36:31 »
Про маршрутки, в "порядке бреда" А может просто ввести ограничение на количество поездок с использованием коммерческого транспорта?

mt2

  • Флудер
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 09.09.2006, 16:42:51 »
Цитата: superkonst
Про маршрутки, в "порядке бреда" А может просто ввести ограничение на количество поездок с использованием коммерческого транспорта?

Кстати, довольно здравая идея. При этом лимит может определяться в зависимости от заточенных под маршрутку участков. Можно на каждый этап ограничения вводить.

Nikolaj

  • Флудер
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #41 : 09.09.2006, 17:02:44 »
А как определить проехали ли участники одну остановку на маршрутке экономя силы, а потом шли пешком до КП или бежали всё время? :?

mt2

  • Флудер
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #42 : 09.09.2006, 17:16:54 »
Кстати предвижу еще одну сложность с маршрутками. Время движения по трассе маршрутке не очень понятно в отличие от обычного транспорта, поэтому будет довольно просто подделать как-нибудь маршрутник.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #43 : 09.09.2006, 17:43:36 »
Цитата: Bond
Маршрутки - зло. Как правильно сказал кто-то, соревнование превращается в соревнование кошельков.


Соревнование кошельков неизбежно возникает при любых правилах - между местными и иногородними участниками. А разрешение маршруток несколько снижает преимущество местных.

К тому же, соревнование кошельков - неизбежно в любом спорте и принципиально неустранимо. Преимущество всегда имеет спортсмен лучше экипированный, выезжающий на сборы и тренировки - на всё требуются деньги. В БГ, по сравнению, скажем, с лыжами, разница в толщине кошелька влияет на результат минимальным образом.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #44 : 09.09.2006, 18:10:06 »
Да в принципе вообще не понятно как проверять честность заполнения маршрутника в случае с маршрутками. Хотелось бы услышать комментарий по этому поводу...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #45 : 09.09.2006, 18:13:20 »
Цитата: evgen
Маршрутки - зло, и вообще позором для организаторов является разрешение их использования.

Эко ты лихо! ;)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #46 : 09.09.2006, 18:20:35 »
Цитата: Игрик
Да в принципе вообще не понятно как проверять честность заполнения маршрутника в случае с маршрутками.

А без них - понятно? ;)

Ничего от этих маршруток не меняется, на самом деле.

В тех редких случаях, когда действительно можно так подтасовать картинку и проехаться на заранее подговоренном моторе, да еще чтобы мы потом при анализе это не заметили... в этих случаях, соответственно, и преимущества-то никакого нет :)

А если есть - значит оно будет заметно. Логично?

Собственно и поводов для мухлежа становится как раз меньше, а не больше. Раньше, если ты ждешь 20 мин проклятого троллейбуса и от злости садишься на маршрутку его дублирующую и проезжаешь эти 5 остановок - очень сложно по маршрутнику понять: это тролль действительно таки подошел или имел место мулеж, потому что и так и так - реально.

А теперь - оба способа в рамках правил.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #47 : 09.09.2006, 18:24:05 »
И да, в плане косметики и кое-каких подразумевавшихся, но юридически отсутствовавших моментов правила подкорректированы.

Всем, давшим ценные советы, огромное спасибо!

m2x

  • Флудер
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #48 : 09.09.2006, 18:26:21 »
Кстати, а вопрос про Сфинксов и новую систему подсчета результатов забыли/забили?..

Наверное особо ничего уже не изменить (контрольное время - не лучший вариант), но ИМХО в данной категории старый вариант подсчета лучше...

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #49 : 09.09.2006, 18:30:30 »
Теперь по поводу правил.
Из опыта всем известного УрбанРейса. (А там большинство спортсменов более подготовлены).

Необходимо, в целях безопасности, прописать запрещенные для Всадников и Роллеров пути. (Вспоминаем Третье Транспортное Московское).

Понятно, что в центре у нас такого нет. Но вполне возможно, что кому-то захочется проехать по какому-либо участку Кольцевой. Мало ли куда трасса заведет. Насколько я помню, велосипедистам запрещен въезд на дороги той категории, к которой относится Кольцевая Автодорога, включая Большой Обуховский мост.