Так что палка о двух концах...
В том-то и дело, ребята. Весь спор про маршрутки при действительно детальном рассмотрении будет именно палкой о двух концах. Не думаю я, что здесь стоит как-то по-особенному спорить, решение принято нами непростое и в больш
ой степени экспериментальное. Посмотрим.
Со времён последнего опыта маршруток в БГ (2оо2 год, если точнее) прошло довольно много времени и многое изменилось.
Появились автобусы большой вместимости, работающие на коммерческой основе и ходящие зачастую там, где их ну ничего совершенно не дублирует.
Маршрутка стала неотъемлемой (как ни крути) частью городской жизни - спросите у любого горожанина, и их ограничение (запрет) делали фразу "БГ - это решение типичных городских задач" ещё большим лукавством, т.к. большая часть участников оказывалась как раз в нетипичных условиях.
Думаю не сильно ошибусь, что в 2oo6 году в Петербурге полное игнорирование сети коммерческого транспорта сравнимо с игнорированием скажем метрополитена.
...
Давайте просто посмотрим что и как получится.
Те, кто принципиально не хотят ими пользоваться - мы не против ;) Примеры были - читайте рассказы за 2oo2 год (замечательные, кстати, рассказы, обожаю перечитывать).
А обсуждение преимуществ и недостатков этого транспорта здесь - считаю оффтопиком уже. Но при желании - выделю это в отдельную тему, т.к. тема обширная.