Электричка с пластиковыми лавками - торжокская (ЭТ2М, или ЭТ2ЭМ), с мягкими - демиховская (ЭД4М). На Финбанне есть и то, и то, и видимо обслуживает разные маршруты.
Визуально номера маршрутов можно увидеть в метро на правом лобовом стекле головного вагона, на электричках их не пишут. Разбивка по маршрутам делается для того, чтобы поезд попадал на плановый ремонт через определенное количество времени: у электричек относительно крупный ремонт под названием ТО-3 проходит каждые 6 дней, а между ними через три дня - более мелкий ТО-2 (ТО - тех. осмотр, соответственно третьего, или второго объёма), ну и желательно с более-менее одинаковыми пробегами между ремонтами. Деповские технологи совместно с графистами составляют график оборота, в котором написано, какой поезд каким маршрутом обслуживается.
Состав, который сегодня ходит по 1-му маршруту (за день он дважды съездит из Москвы в Конаково и дважды из Москвы в Крюково), завтра пойдёт по 2-му, послезавтра - по 3-му, и т.д. Но бывает, что в депо несколько т.н. колец. Например в Крюкове закольцованы маршруты с 1 по 6 и с 7 по 12, т.е электричка, ходящая сегодня по 6-му маршруту, завтра пойдёт по 1-му, а не по 7-му. По 7-му пойдёт та, которая сегодня на 12-м.
А вот дальше начинаются мои предположения, ибо их графика оборота я не видел. Видимо ЭДхи и ЭТхи у них имеют разные закольцовки, т.е. обслуживают разные поезда. Условно говоря, поезд, на котором вы едете в Орехово обслуживается 5-м маршрутом, причем на маршрутах "кольца" с 1 по 6 ходят одни торжки, а обратный - 8-м, где одни только демихи.
Осечка, кстати, может быть, хотя и нечасто: если электричка сломается, её могут заменить на "...что с краю, то и поехало"