Но ты-то, вроде, постарше и больше в жизни видел, ты-то ведь в состоянии понять, что Люкс встал на эту линию в результате использования дырки в законах на стороне Евросоюза и нерыночных методов на стороне РФ? Что цена в 799 рублей на всю эту красоту - это демпинг в чистом виде? Что в результате этого демпинга все конкуренты (которые, типа, по закону не конкуренты) не "станут лучше работать", а уйдут с рынка - и в итоге у тебя будет прекрасный выбор: Люкс, Люкс или Люкс?
Ну, кмк , ты слишком категоричен.
Демпинг в чистом виде - да. Це есть бизнес.
Но, почему остальные должны уйти с рынка? Спектр предлагаемых услуг у того же РТЦ и СКандинавии и т.п. шире, чему люкса.
Уверен, что народу хватит на всех. Да, и удобство каждого конкретного пассажира - выбор этого самого пассажира. Кому-то будет удобнее АМГ по телефону, а не через сайт Люкс. И место отправления, и т.п.
Что мне во всех этих конторах не нравится - это то, что там микрики, а уж как они по Скандинавии ездят - бррр...
Большие автобусы , няп не используются в таких "заказных - рейсовых" перевозках, не?
Да, и вообще - я предпочитаю до Хельсинки либо личный транспорт, либо аллегро, теперь еще и будет одна бюджетная альтернатива. У кого-то другие приоритеты - например скорость+цена.
А вот по теме, я не понимаю уже направления обсуждения. Наши прибалтийские коллеги против шараг, которые возят кефир в Финляндию? Или за мир во всем мире?
Давали бы латыши с эстонцами также просто мультивизы, как и финны - и к ним такие же шайтан-арбы ездили, не только люкс с эколайнсом. Так нет же, выеживаются.