Сегодня проезжал мимо и решил потратить полчаса - изучить Звенигородскую и Волковскую. Переход с Пушкинской вообщем стандартный и ничем почти непримечателен, за исключением приподнятой части на Звенигородской. На самой станции легко угадывается место будущего выхода: большая фотография Петропавловской крепости(вид с вертолета).
Удивила надпись отправление на станцию Волковская производится с обеих платформ[за точность цитаты не ручаюсь]. Сначала не понял как это реализовано, доехав до Волковской и услыщав фразу: "Следующая станция Звенигородская", я осознал, что поезд ездит туда-обратно. Прям "тянитолкай" какой-то, выходит что поезда всего 2 пока. Подъем - эскалатор вроде новой, но повсюду видны подтеки воды и ржавчина. Ступени все в побелке или просто строительной пыли, может быть это из-за того, что потом достраивали торговый комплекс. Место где будет метро я знал заранее, там почти ничего не изменилось: асфальт новый тока.
Еще хочется упоминуть проезжаемую мимо станцию "Обводный канал" - визуально почти готова(подземный вестибюль), правда метростроевцев тоже видно. Наклонный ход дай боже начали копать. Поэтому в лучшем случае в конце этого года откроют или вообще в 2010.
Во всем туннеле горит свет, в сбойках(такие перемыки между 2 туннелями, бывают разного назначения) тоже свет, кое-где в них шарятся метростроевцы.
Обратно специально поехал на втором поезде, который в новостях показывали с триколором на головном вагоне. Его уже внутри успели расписать вандалы всякие.
Ну а ваши впечатления каковы?
ЗЫ 15 числа попытаюсь попасть еще на Спаскую.