Автор Тема: Мировоззрение (разговор про трамвай)  (Прочитано 20226 раз)

Немец

  • Флудер
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
как, однако, радикально оно иногда различается. У нас, чтобы решить проблему перегруженности транспортом центра города убирают трамвайные маршруты, а в Бордо с той же целью прокладывают новые.

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 14.09.2006, 05:21:27 »
Да, вот они, различия менталитетов! (Р.Скриптум: надеюсь, что написала это слово без ошибки)
[С ошибкой (см. след. пост). Исправлено.]

Lynn

  • Флудер
  • Сообщений: 180
  • Кофеман
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 14.09.2006, 05:41:00 »
Оффтоп:
maf :-P
Менталитет

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 14.09.2006, 06:11:30 »
Спасибо за исправление.

sanyaa

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 14.09.2006, 10:48:43 »
Трамваи черезчур медленные и безповоротные :) существа!Во время утренних и вечерних пробок они просто бессмыслены!Тк водители частного транспорта нашего любимого города не сильно любят их пропускать...поэтому трамваи стоят везде где только можно!Поэтому лучше убрать трамваи и заменить их автобусами!!!

Хотя сам обожаю ездить в трамваях! :))

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 14.09.2006, 11:03:19 »
sanyaa

Напоминаешь некую Матвиенко ВИ.
"Снимем трамваи, пустим автобусы" - так говорила она по поводу Московского проспекта.
И кто мне скажет, что транспортная ситуация в районе Фрунзенской улучшилась???
Обещанный 65 автобус видел только 1 раз, и то в безнадежной пробке на Обводном...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 14.09.2006, 11:10:13 »
sanyaa, я не вижу логики в высказывании :)

Сволочи мыши пугают милых слоников, поэтому слоников, к сожалению, придётся потравим дустом.

sanyaa

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 14.09.2006, 11:12:50 »
axis
Я говорил о том,что в центре трамваям не место...

evgen
живу на севере и не знаю к сожалению,что там у вас творится...

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 14.09.2006, 12:13:54 »
Цитата: sanyaa
Трамваи черезчур медленные и безповоротные :) существа!Во время утренних и вечерних пробок они просто бессмыслены!


Убирать надо не трамваи, а личный транспорт. Где можно, трамваи идут по выделенке. Где нельзя - улица закрывается для любого вида движения, кроме трамвайного (т.е. кладем рельсы на землю и ничем не закрываем - желающих гробить свою колымагу на шпалах не найдется). В центре на узких улицах именно так и должно быть.

sanyaa

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 14.09.2006, 12:21:59 »
ИгЛа
У нас везде проедут....хоть бетонный забор ставь! :(

Немец

  • Флудер
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 14.09.2006, 13:47:49 »
В Бордо идея такова, что если в центре города общественный транспорт (трамваи, как самый экологичный) будут ходить хорошо и много, то люди, приезжая из пригородов, будут на специальной стоянке сопряженной с трамвайным кольцом или остановкой  оставлять свои автомобили и ехать в центр города по рельсам, а не в пробках. Можете себе представить,чтобы у нас большая часть людей, имеющих машины, даже при создании идеальных условий, стали бы так поступать?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 14.09.2006, 13:53:56 »
Цитата: sanyaa
ИгЛа
У нас везде проедут....хоть бетонный забор ставь! :(



нууу... Вы переоцениваете наших шинокопытных: ремонтировать-то тачку за свои кровные придется.

В принципе, отвадить колымажников мотаться по городу можно и менее радикальными способами, достаточно утвердить ублюдочную схему движения по городу, запретив все левые повороты на пересечениях на одном уровне и ужесточив правила парковки.

Вот тока есть тут один неприятный момент: ну вытащили мы их на остановку, а дальше? Что, метро в часы "пик" пустое ходит? Або автобусов/трамваев хватит на всех? Так ведь ничего подобного: лишних пассажиров девать некуда.

Так что увы. это тоже не решение.

sanyaa

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 14.09.2006, 14:01:12 »
Немец,когда было закрыто метро на севере,я так и делал!Доезжал на машине до Лесной,бросал её там,а потом прыг в метро и через 20 мин в центре!
Вот тока специальной стоянки там естесственно не было,поэтому приходилось оставлять машину на свой страх и риск....ведь райончик там не из приятных!(Это лично моё мнение,Извините,ежели когото обидел)

Lion_aka_Hobbit

  • Флудер
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 14.09.2006, 14:20:10 »
Цитата: Немец
Можете себе представить,чтобы у нас большая часть людей, имеющих машины, даже при создании идеальных условий, стали бы так поступать?

С огромным удовольствием!
Но!
Если:
- Действительно будут стоянки (так называемые "перехватывающие"), при этом охраняемые и либо вообще бесплатные (пусть город, из наших же, бюджетных денег и платит за чистоту воздуха) или достаточно дешевые.
- Транспорт НА САМОМ деле будет ходить быстро и без пробок и его будет достаточно, чтобы можно было ехать и как минимум читать книжку (я согласен и постоять).
- Общая стоимость всего этого удовольствия (билет на транспорт + парковка) не превысит моих текущих расходов на бензин.

Скажете, утопия? Нет, в европейских городах так все и есть.

И не надо тут говорить про несознательность и злонамеренность наших людей: типа, им дай возможность, так они все равно ею не воспользуются. Воспользуются, если им будет это выгодно и удобно.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 14.09.2006, 15:43:33 »
Lion_aka_Hobbit

О! Лев, зришь в корень!
Только это верхам невыгодно. Почему. Деньги в город приплывают от сибнефти и птк и тому подобных компани, которым выгодны пользователи бензинового продукта...

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 15.09.2006, 01:41:27 »
Цитата: ИгЛа
Вот тока есть тут один неприятный момент: ну вытащили мы их на остановку, а дальше? Что, метро в часы "пик" пустое ходит? Або автобусов/трамваев хватит на всех? Так ведь ничего подобного: лишних пассажиров девать некуда.

Переход на удаленную работу может несколько (а может и значительно) сократить часы "пик".

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 15.09.2006, 02:28:30 »
Fortunatov: Ну, это всё-таки утопия.
Большинство на удалённой работе не будет работать. Это естественная ситуация, когда такой род занятости и квалификации может иметь ну 5, ну 10% (да и то не верю) населения. Погоды не сделает.

Я сам, к слову, защитником конкретно и именно трамваев не являюсь - лишь бы передвигаться в комфортных условиях, а что мне это обеспечит - не важно.

Но у меня вот ещё какой вопрос к противникам трамваев с самого начала есть:
Назовите хотя бы одну (а лучше несколько, т.к. одна не показатель вообще) пробку, стабильно появляющуюся в часы пик, причиной которой является существование где бы то ни было трамвайного полотна и трамвайных составов.

Простая логика подсказывает, что таких пробок нет.
Именно пробок, а не "блин, я изза этих громыхающих гробов целых пятьдесят пять секунд лишний цикл светофора пропускал!!!!1111"№!!"

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 15.09.2006, 02:55:36 »
И да, не отменяя предыдущего поста.
Зарисовка со вчера (длинная, можно не читать всю, а только первый и последний абзац)
Васильевский остров, 18:30 (всё, можно не продолжать, да? :)
Иду от угла 11-й и Большого. Цель - Старая деревня. Промежуточный КП - угол 5-й и Среднего.

По идее - как раз А1 и А128 ходят по нужному мне маршруту до Спортивной (либо ещё на А1 до Чкаловской), ещё пара коммерческих басов, ну и миллион бобиков-газелей конечно же, где всё тоже самое, только согнувшись в три погибели и единый проездной не работает. Ещё Тм6 идёт почти от моего КП до Спортивной, причём останавливается на Спортивной тоже идеально - прям у входа в метро, не то что А1.

Короче - иду я мимо 11-й линии по Большому, вижу - бело-зелёный ЛиАЗ А1 меня в обгоняет и встаёт на поворот на 8 линию к метро. Ну, думаю, провафлил своё счастье, переться до метро (и до КП, который рядом) пешком.

Ну и ладно, купил на углу с 6-й линией Активию с Черносливом и медленно её попивая дошёл до Василеостровской. Там типичная толпа на вход, но мне туда сегодня слава богу не надо.
И тут гляжу: с трудом на забитый машинами и маршрутками Средний выворачивает мой А1 :)
Ну и ладно.

Пошёл на свой КП, спустился в полуподвальчик, где ещё в обед мощно приложился макушкой об косяк, забрал причитающееся, отдал потом заработанное, поговорил по делу и вышел обратно.

А1 ещё не доехал до остановки на углу 5-й и Среднего.

За ним, на перекрётске, появился Тм6, который разумеется через перекрёсток фиг кто пропустит.

Плюнул, пошёл к Спортивной пешком - авось рассосётся до остановки на Съездовской.
Не рассосалось. По пути в р-не ул. Репина обогнал оранжевый А128, в котором народ от метро уже наверное пол часа едет эти 500 метров.
В конце Съездовской уже у моста обогнал ещё более ранний А1, в котором люди от метро едут свои 800 метров уже час и пошёл спокойно на мост.

Уже на спуске моста меня обогнал Тм6. Удивил. Правда он всё-равно встрял на правом повороте, потому что его фиг кто пропустит из тех, кто на Ждановскую поворачивает налево. Так что из 3-х транспортных средств меня не обогнал никто.

Но Тм6 всё-таки больше приблизился к идеалу (идеалом явислась прекрасная прогулка на свежем воздухе с видом на основные ансамбли Петербурга).
Тот несчастный самый ближайший А1, когда я уже подходил к Спортивной, только-только проявился на вершине Тучкова моста.
Где уж там были А128 и предыдущий А1 - мне уже даже не интересно.

...

Я к чему - из личных машин меня обогнал только чёрный Мерседес S500 в сопровождении чёрной Toyota LandCruiser - оба с крякалками и мигалками. Больше никто. Трамвай, хоть его на всех перекрёстках никто не пропускал, умудрился их всех обойти на совмещённом полотне. Была бы выделенка (хоты бы на мосту) - ушёл бы вообще далеко в отрыв.

Кстати, Тм6 был ещё и почти свободный, потому что в него типа никто не верит, т.к. он нечасто ходит.

Такие дела.

Немец

  • Флудер
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 15.09.2006, 03:13:13 »
Цитата: Lion_aka_Hobbit
С огромным удовольствием!

Конечно, собирающиеся здесь люди готовы и из Шушар в Парнас на работу на велике ездить,если дорожки проложат ;)
но когда я смотрю на других, которые через дорогу в магазин на машине, или которые говорят: "да лучше я два часа в пробке, чем час в этом ... метро", уверен, что не найдет идея широкой поддержки.
У меня родственник в городке, где между самыми дальними концами сорок минут пешком, залез в долги, купил машину. Счастлив безмерно.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 15.09.2006, 03:28:15 »
Немец: в моём родном городке (40 тыс чел, 3х6 км размером), из которого я 7 лет назад уехал, автомобилизация тоже близка в Московской (и точно выше Питерской), но особенностью таких городков является полное отсутствие пробок как понятия, так что зачем сравнивать ;)
И пространства там, как правило, куда больше, т.к. основная застройка малоэтажная и, в основном, современная.

Там автомобиль помимо средства личной доставки себя любимого на работу, играет также роль доставки себя и грузов на/с загородные земельные участки, роль транспорта в ближайшие крупные города (раз в квартал за шмотками метнуться) да и просто одним из немногих средств развлечения ;)

Иными словами - там автомобиль почти никому не мешает (см. некрупные города США).
Впрочем и ОТ там нормально работает, и ПДД соблюдаются.
Давки в автобусе помню только в конце 80х, когда в школу только начинал ходить.

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 15.09.2006, 03:49:39 »
Цитата: axis
Зарисовка со вчера (длинная, можно не читать всю, а только первый и последний абзац)
Васильевский остров, 18:30 (всё, можно не продолжать, да? :)

Axis;)) Ты начинаешь проникаться жизнью Васильевского острова. ;))

Когда-то там были трамваи во все районы города.
1 - Барочная ул. - Балтийский вокзал (и куда-то там дальше)
5 - Пл. Репина - Смоленское кладбище
6 - Уральская улица - Финляндский вокзал
11 Смоленское кладбище - Порт
15 - ул. Кораблестроителей - Бухарестская ул.
18 - ул. Кораблестроителей - пр. Просвещения (через Чкаловский)
33 - Пл. Стачек - Приморский парк (Крестовский остров)
37 - ул. Кораблестроителей - куда-то через Петроградскую
40 - ул. Кораблестроителей - ст. Ручьи(через Чкаловский)
42 - ул. Кораблестроителей - Порт

Кроме, того через стрелку проходили 21 и 31. Я не знаю куда они ходили, надо по карте посмотреть.

Ну примерно так, я могу ошибаться.

Как только появлялась очередная станция метро, ну ,например, "Удельная" или "Проспект Просвещения" сразу какой-то трамвайный маршрут становился слишком длинным. Ну, например, 18-й и 21-й. Или 15-й слишком далеко шел до Купчино. И давка на Василеостровской начала соответственно увеличиваться. (Ну как она обычно нарастает на новых станциях метро).

И лет 15 назад, нет, пожалуй больше, с Васильевского стало совсем не уехать(ну кроме как через метро). Вот.

P.S.
А подвальчик - это недавно ремонтированное здание голубого цвета в стиле классицизма? Там, где надпись "КСЕРОКС"?

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 15.09.2006, 03:58:06 »
Цитата: ИгЛа
желающих гробить свою колымагу на шпалах не найдется


Наивный, каждый день встречаю не одного такого, пытающегося по трамвайному виадуку съехать с улицы Свободы на Волоколамку в объезд пробки. Видимо, чтобы от них избавится рельсы ничем не засыпаны, но ловкачи научились ездить по рельсам, как трамваи. Иногда, правда, кто-нибудь с них падает, машина садится на пузо, и на время её извлечения 6-ой трамвай не ходит.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 15.09.2006, 04:06:06 »
maf - ну это всё-таки маленький процент редкостных извращенцев, среди нормальных автомобилистов ;)

Цитата: Fortunatov
Axis;)) Ты начинаешь проникаться жизнью Васильевского острова. ;))

Ото ж!
А подвальчик да - именно тот. Пречудеснейшая постройка, довольно редкая для той конкретной местности.

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 15.09.2006, 04:09:38 »
axis - не важно, что их мало. Стоит одному застрять на рельсах, как трамваи все встают. А где полотно не снято, например Строгинский мост, там прямо по выделенке для трамваев чешут полотными рядами, особо умные ещё и по встречным трамвайным путям, останавливая трамвай и в другую сторону, так как в условии пробки убраться со встречки им некуда. И даже расположенный на съезде с моста пост ГАИ не останавливает. Хотя иногда там и стоит внизу милиционер.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 15.09.2006, 04:13:10 »
Редкостные маньяки, мда.
В Питере тож такого полно.
Особенно зимой, когда по шпалам с щебнем даже не только джипы могут ехать - снегом всё присыпано и утоптано.