Значит не у меня одной…..такие ощущения.
Мы тоже Ягуляры
О себе и о команде:
НА моём БГэшном рюкзаке 15 значков. Я не новичок. Была на выездных играх. Понимаю, что люди , которые это делают, хотят сделать «как лучше.» Понимаю что ошибки неизбежны. Понимаю что есть разные категории….
Команда: две мамы, две дочки 15 и 11 лет. + Студент с интернетом, + мамина подружка на полпути (чуть с нами погуляла и отделилась). Ехали с мыслью «ура, наконец-то «БГ Мини в Москве»
1) Мы все из Питера (знакомых в Москве нет)
2) Дети в Москве не были, взрослые были лет 20-25 назад.
3) Ехали посмотреть, погулять, поиграть.
4) Были на 2х-3х БГ-Мини в Питере. От БГ на Васильевском были в восторге.
5) НИ РАЗУ НЕ СЧИТАЕМ СЕБЯ СФИНКСАМИ. Да, что загадки будут – видели.
Что получилось:
Стартуем в 11-10. (Сапсан прибыл в 10-40). Спасибо нас дождались.
Светит солнце, радуемся погоде. Садимся на лавочку во дворе старта и начинаем …..
Что мы видим?
Видим три загадки (я не беру в расчет секретный КП с призом – пока не до него…..) нужно отгадать хотя бы одну загадку, чтобы ПОЛУЧИТЬ ЛЕГЕНДУ И НАЧАТЬ ИГРУ.
Возможно, нам не помог интернет,
возможно сами дураки – долго тупили,
возможно все, кто попался нам на пути (мамы с колясками, водители у Госдумы, отдыхающая москвичка у фонтана близь Охотного ряда…..и кто-то еще – сейчас не вспомню…) дураки тоже …..
они живут в Москве, они поняли, что у нас игра, они были вежливы и не спешили, но ни одной версии, которая бы хоть отдаленно напоминала отгадку….
(тут позвольте отступление: дети считают, по какой-то своей детской психологии, что если КП мы не берем, то значит ЕЩЕ и не играем)