Речной закрыт на зиму,
Не на зиму, а на рынок: как только в России перешли на рыночную экономику, содержать вокзал ради полутора рейсов в день стало невыгодным, а когда отменили двухпалубник Котлас - Архангельск, то и бессмысленным: билеты на "Зарю" прекрасно реализовывались и внутри неё.
кстати. судьба речных вокзалов в России складывается трагически: в Питере речной вокзал снесли, в Москве, Красноярске и Горьком проводят капитальный ремонт, по окончании которого вокзалы уже не будут использоваться по назначению, в Архангельске уже превратили его в рынок (там и кличут его "базар-вокзал"), аналогично - в Киеве, Саратове, Ульяновске и Ярославле, в Петрозаводске, Твери и Омске вокзалы стоят заброшенными, а билеты продают в будке у причала (Петрозаводск) или на подогнанном к нему дебаркадере (Омск). В Новосибирске вокзал сожгли. Более-менее по профилю, работают вокзалы в Самаре, Казани (туда вообще переманили некоторых перевозчиков с автовокзала), Хабаровске (но там это сооружение назвать вокзалом можно с натяжкой - скорее, некая контора с касовым залом и залом ожидания), Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске и Тольятти.