Автор Тема: Почему надо участвовать в транспортной категории  (Прочитано 6260 раз)

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 969
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Пока еще не все зарегистрировались, поагитирую за транспортную :)

1. Это дешево. Дневной проездной стоит всего 5 с небольшим евро, а на старт и с финиша вы все равно на метро поедете.
2. (Приоткрою карты) Многие интереснейшие КП, в том числе связанные с Россией и русскими, будут только в транспортной категории (ну и в велмках тоже)
3. Транспорт Тулузы весьма разнообразен: две линии метро без машинистов, трамвай, городская электричка и разнообразные автобусы. Все схемы и расписания есть на http://www.tisseo.fr

Кстати, общественные велики стоят всего евро-двадцать за сутки, имейте в виду.

MegaManiac

  • Гость
Кстати, общественные велики стоят всего евро-двадцать за сутки, имейте в виду.
А зима у великов не наступает?

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 969
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Зима на юге Франции? Наступает, но отнюдь не каждый год :)

strelok24

  • Болтун
  • Сообщений: 83
  • Лев-мини
    • Просмотр профиля
Там скорее водный велосипед понадобится... ))

MegaManiac

  • Гость
Зима на юге Франции? Наступает, но отнюдь не каждый год :)
Ну, например, в Тампере общественные велики убирают в сентябре - и все равно, какая погода. В Тулузе без ограничений?

MegaManiac

  • Гость
Почитал про велики.

Все отлично, но оплата по карте, так что опять лотерея: прокатит карта или не прокатит и 150-евровый депозит.

http://www.velo.toulouse.fr

Tiuntaier

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
  • Синдром Сосновки. Мегамозг и капитан.
    • Просмотр профиля
мы теоретически в транспортную, практически региться будем не раньше, чем нам паспорта отдадут

Olly

  • Флудер
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Musatych, 1.20 в сутки - но при условии, что каждые полчаса велосипед будет сдаваться и снова браться на станции великов. Иначе денежка будет капать по нарастающей...
http://www.velo.toulouse.fr/Abonnements-et-Tickets/Les-tarifs/Consultez-les-tarifs

MegaManiac, карта должна прокатить, если на карте есть чип.

Еник

  • Флудер
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Tiuntaier, о, мы даже успеваем зарегиться не на старте. если паспорта, конечно, будут.

MegaManiac

  • Гость
Musatych, 1.20 в сутки - но при условии, что каждые полчаса велосипед будет сдаваться и снова браться на станции великов. Иначе денежка будет капать по нарастающей...
http://www.velo.toulouse.fr/Abonnements-et-Tickets/Les-tarifs/Consultez-les-tarifs
Не увидел я такого. Два разных тарифа: за 1-20 и не за 1-20 с бесплатным получасом.

MegaManiac, карта должна прокатить, если на карте есть чип.
Ну, понятное дело... А есть он отнюдь не на всех российских картах.

Olly

  • Флудер
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Musatych, 1.20 в сутки - но при условии, что каждые полчаса велосипед будет сдаваться и снова браться на станции великов. Иначе денежка будет капать по нарастающей...
http://www.velo.toulouse.fr/Abonnements-et-Tickets/Les-tarifs/Consultez-les-tarifs
Не увидел я такого. Два разных тарифа: за 1-20 и не за 1-20 с бесплатным получасом.

По ссылке как раз и написано, что первые полчаса - бесплатно.
Если кататься от получаса до часа - 0.5 евро.
Если кататься от часа до двух - еще +1.5 евро.
От двух часов за каждый час - еще +2 евро.

Соответственно, если велик не сдать в первые полчаса - то уже будет дополнительная оплата 0.5 евро.

Если не сдать велик за первый час - будет оплата 0.5 евро + 1.5 евро.
И т.д.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 969
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Да, мы с Мегаманьяком действительно ошиблись, а Olly права: 1-20 за вход в систему, потом полчаса бесплатно, потом по нарастающей. Впрочем, в центре станции расположены каждые 300 метров, может и получиться каждый раз сдавать и брать заново.

Тем лучше брать проездной на транспорт, который стоит 5-20 на день и 8-20 на два дня.

А тем, кто всё-таки пошёл в прогулку толпой, рекомендуется приобрести проездной на 12 поездок за те же 5-20, он на неограниченное число людей работает.
« Последнее редактирование: 07.11.2011, 20:37:18 от Musatych »

RuMoHoR

  • Писатель
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
3. Транспорт Тулузы весьма разнообразен: две линии метро без машинистов, трамвай, городская электричка и разнообразные автобусы.
А насколько сильно он будет заигран? Т.е. реально ли пройти трассу с минимальным его использованием? Или ходячему Грифону всё же в Прогулочную стоит заявляться?

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 969
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
RuMoHoR, если забить на бонусы и использовать метро, то наверное получится, будет 30-35 км пешком. Хотя мы, разумеется, закладываем в трассу интересные транспортные связки между районами.

Zarik

  • Писатель
  • Сообщений: 531
    • Просмотр профиля
Musatych, тоже думаю между транспортной и прогулочной. Главный критерий, успеем ли в транспортной, если совсем спешить не будем? Ну вот совсем не спешить :) Сколько на прохождение заложено?

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 969
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Zarik, мы по расписаниям прикинули, что без бега и со всеми бонусами будет 9 часов на трассе. Без бонусов примерно 7. Это ещё не окончательный вариант трассы, но увеличения точно не будет. Как всегда, есть противоречие между желаниями показать как можно больше интересного и не перегрузить трассу :)

Zarik

  • Писатель
  • Сообщений: 531
    • Просмотр профиля
Musatych, спасибо. Ставим вопрос на голосование в команде :)