На одном банально не окахалось пары улиц (кстати на Карта который...).
Каких? У Карты IMHO есть ВСЁ! Разве что пригородов у них в 2оо5 году не было.
Ну и как результаты?
Результаты использования снаряжения?
Обычные: пункты 1-4, 6, 7, 9, 10, 12-16, 18, 19, 25 юзались в общем порядке; п.5 был у напарника (пользовались однажды), п.8 был в запасе (не хочу повторения истории как на БГ-Транзите), п.11 не пригодился на ЭТОЙ трассе (но известно, что может быть полезен на некоторых типах КП), п.17 не пригодился (и замечательно! :) , п.20 не брал (ибо его сверху хватало, покупал по дороге сок - мегавещь!), п.21 аналогично п.11 не пригодился, п.22 также не пригодился, хотя мокро и было (тут специфика: мегаполезная вещь для пешего хождения по карте под дождём или снегом, т.е. особенно полезно для Сфинксов, Львов и Грифонов и, вероятно, Роллеров, в меньшей степени - для Ангелов, Атлантов, Броневиков, т.к. те юзают карту, как правило, в транспорте, и не подходит для Всадников, им лучше ламинат, IMHO), п.23 не потребовался, хоть грязюка и была в Коломягах (и ещё я мог одеть бахилы на носки внутри кроссовок и не промочить ноги, но почему-то не сделал этого), п.24 тоже не использовал (а зря!) из-за нежелания останавливаться и задерживать напарника, п.25 пользовал по минимуму, а не в том объёме, который брал (леденцы холлс кушал от пробирающего кашля).
Хочу подробнее остановиться на картографических материалах: они были использованы ВСЕ, т.к. каждый выполнял свою функцию - и если система карта транспорта + атлас ф.А5 применялась уже неоднократно, то атлас ф.А4 практиковался впервые (было куда положить, благо напарник взял рюкзак, а вот в мою сумку атлас не влезает): благодаря атласу была локализована сверхудобная тропинка к бонусу на Екатерининском пр. и точно локализованы Александровские ворота, а также в ряде других случаев тоже юзался.
Также считаю, что моя идея взять два фонаря вместо одного, показала себя правильной: в итоге налобник постоянно освещал путь после 20.00 и светил на маршрутную книжку во время отметки КП, а мощный фонарь 65 lum позволял ночью выискивать на расстоянии все мелкие детали как-то: проходы во дворах, номера домов, дырки в заборе, надписи и знаки на стенах и пр., а также освещал знаки в местах расположения КП в то время как производилась их отметка (т.е. не нужно было переводить свет от знака к маршрутнику и обратно во время списывания его в маршрутную книжку).
Ну и про обувь. Её в моём списке не было, но это не значит, что я вышел на улицу голым :) Несмотря на мокрую погоду в четвёртый раз (БГ 2оо4, БГ-Транзит, БГ 2о5, БГ 2оо6) проходил трассу в любимых беговых кроссовках, купленных в Спортмастере специально для полевых исследований и БГ. Напомню, выступал в категории Атлант. За весь период использования ни одной мозоли! Очень лёгкие и сидят на ноге как влитые, как естесственное продолжение ноги. Очень удобный "как бы пружинистый шаг", за счёт поднятого носка шагается без усилий даже после N-ного количества километров. Впервые прошли экзамен на БГ в 2оо4 году (Сфинксом был, трасса всё равно приличная), вымокли - но не подвели. Отсюда была уверенность в них и на этот заранее известный "мокрый" Бегущий Город. Не подвели старички! Хотя три сезона уже отработали, пора им смену прикупить...