А не могли бы победители выложить свой порядок взятия КП (ну и как добирались до этого КП)?Очень интересно, насколько наш маршрут был близок к оптимальному.
А почему бы и нет?
Вот наш порядок прохождения:
1 этап:
Старт - Электричка Курский вокзал - Чухлинка - КП212 (однозубый младенец) - Автобус 36 от Перово до ул. Новотерки - КП241 (опечатка в фамилии на памятнике) - пешком на Союзный - КП251(Водосточная труба) - пешком до м. Новогиреево - Автобус 811 от м. Новогиреево до Автокомбината № 40- КП 30 (конец этапа).
2 этап:
Этапник-маршрутка 598 до м. Выхино - переход под ж/д/метро-автобус 209 м. Выхино-Ташкентский переулок - КП 196 (пушка-Кристина) - маршрутка 332М Универсам-Детский сад (по Ферганской) - КП 392 (Бонус с фонарными столбами) - пешком до Волгоградки - маршрутка 385М (138 кв. Выхина - ул. Академика Скрябина) - КП79 (спортсмены на подъездах) - немного пешкодрала + Автобус 29 (Волгоградский просп. - Ветакадемия) и ещё немного пешкодрала - КП92(табличка на Чугунных воротах) - пешком через парк - КП 97(грифоны на мосту) - пешком через парк - КП 86 (бонус с елочками на мосту) - пешком через парк - КП 602(адресные таблички в музее) - КП29(этапник).
3 этап:
Этапник - пешком - КП169 (год на трубе)-пешком до метро - метро Люблино - Дубровка - пешком от метро-КП253 (квадрат из букв и цифр) - трамвай 43(подвернулся вовремя) - ЦНИИТМАШ (остановка возле КП) - метро Дубровка - метро Дубровка-Римская, пешком от метро - КП 49 (заграничное слово на воротах на Николоямской) - пешкодрал - КП 62 (кнопка входа в Автомотосекцию) - метро Таганская-Курская - спринтерский бег Курская-финиш.
Бежали мы втроём, за маршрут отвечал я, в отличие от прошлых БГ размечались быстрее, во-первых из-за короткой (по сравнению даже с БГМ-2012) трассой, во-вторых "подфартило" с районом соревнований, т.к. я родился и вырос на Юго-Востоке (Рязанский проспект), а кроме того офис моей работы находится на ул. Заречье д. 8
По поводу длины трассы солидарен с предыдущими высказываниями - трасса действительно сильно "похудела" и также первый раз удалось пройти трассу за время, меньшее чем указано в Программе, хотя раньше время прохождения Ангелов (7 часов, затем 6) крайне редко удавалось соблюсти, обычно на 1-3 часа выходило дольше. Наверное, на будущее для БГМ хотелось бы видеть длину Ангелов, как нечто среднее между нынешними Ангелами и Атлантами, этакую золотую середину, как например трасса БГ-2012 года.
Ещё одно наблюдение - трасса становится всё более линейной, например, маневренность и различные варианты прохождения наблюдались лишь на 1 этапе (метро или электричка), ну и немного на последнем (после Дубровки, когда Солженицына и Николоямскую можно было брать в разном порядке), ну и немного свободы действий было после 1-го этапника, когда на Ташкентскую с Кетчерской можно было доехать разными путями, однако прямой беспересадочный маршрут 208 губят интервалы и Московские пробки.
За этапник в музее индустриального искусства отдельное спасибо - сколько раз ходил с работы мимо и никак не удосужился заглянуть!!! Жаль времени было немного на этапнике...