Автор Тема: Ангелы. Разбор полетов  (Прочитано 73835 раз)

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #25 : 09.09.2012, 10:32:00 »
тут никакого противоречия нет-налицо две группы табличек,одни указывают на адресность дома,а вторые-более низкого порядка-на адрес подъезда.

в этом различие ( топологическое )

на БГ такие загадки каждый раз. Я обычно пишу так: 70 с адресом дома+ (число) табличек на подъездах

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #26 : 09.09.2012, 10:40:11 »
налицо две группы табличек,одни указывают на адресность дома,а вторые-более низкого порядка-на адрес подъезда.

Так загаданы были не адресные таблички, идентифицирующие искомый дом, а вообще ЛЮБЫЕ таблички и надписи с номером дома (см. задание).

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #27 : 09.09.2012, 10:45:36 »
как бы ответ колл центра подтверждает мои слова, а уж какая у них была логика не знаю.


Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #28 : 09.09.2012, 10:47:26 »
это тоже самое как про фюзеляж.

можно холиварить,но задача БГ отгадать все таки авторский вариант ответа.

Вы играете в Энкаунтер? Там в любом задании дуали не принимаются,даже если они есть,а надо отгадать вариант автора

MegaManiac

  • Гость
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #29 : 09.09.2012, 10:50:03 »
можно холиварить,но задача БГ отгадать все таки авторский вариант ответа.
Вот в этом предложении обычный уровень бреда зашкалил.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #30 : 09.09.2012, 10:54:29 »
Цитировать
Вы играете в Энкаунтер? Там в любом задании дуали не принимаются,даже если они есть,а надо отгадать вариант автора

Здесь вроде обсуждаются соревнования "Бегущий город Великий Новгород"

Цитировать
1) с домом 28. Данные с подъездов мы посчитали за данные "с табличек и надписей". Нужно было заметить и эти данные, и телефоны. А потом узнали, что колл-центр рекомендовал не подсчитывать с них данные.

Заметить их не сложно, а вот мне лично считать сумму цифр до 244 неинтересно, просто запарно и утомительно. Я звякнул в колл-центр, узнать что от меня хотят -  и получил информацию о подсчете только "официальных" надписей и табличек. А так - 70.




Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #31 : 09.09.2012, 11:00:49 »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #32 : 09.09.2012, 11:08:02 »
бонус в сторону Псковской улицы может и давал минут 7, но опять таки не было времени его брать,темнело уже а в темноте скорость падает.
Темнело? Лис, Вы в какую игру играли? И где? Или Вы до сих пор на трассе находитесь? :-)

Ну в целом да - второй этап ангелов так и вовсе подрузумевает максимум один переезд на ОТ. Трасса в целом ОК, но то, что я играю в Грифонах было неожиданно :-)
...
Повторюсь - трасса в целом хорошая, но совсем-совсем грифоны.
Да, беговых участков у Ангелов хватало, в связи с этим удивлён, что категорию не назвали Атлант. Но больше всего поразило, что конец первого, полностью второй и треть первого этапа были 100% Грифонские. Конечно, понимаю - нужно же показать гостям Новгород лицом, провести по историческом центру, КП давали великолепнейшие, ну а в центре общественный транспорт не ходит, маршруток в городе почти нет (видел за всё время от силу две или три, идентифицировал вообще одну). Поэтому логично, что Ангел превращается в Грифона, чтобы всё это посмотреть и везде побывать из того, что расположено "в шаговой доступности". Но почему тогда называть эту категорию: "Ангел"? Назвали бы "Атлант" и всё встало бы на свои места: Атлантам тяжело всегда и им не привыкать к длительным пешим перегонам и к редко ходящего транспорту, который надо компенсировать бегом. Тем более, что заявленным средним временем прохождения 6 часов трасса и не пахла. Даже признанные лидеры не менее 7 часов без одного бонуса затратили, как мне говорили после финиша.

Не покаидало ощущение, что "вот же есть крутая штука в 50 метрах, зачем нас сюда отправляют считать". Хотя, может это задумка такая.
У меня такое ощущение возникло один раз, но зато сильно: это когда на торце типовой пятиэтажки увидел табличку "дом образцового содержания", а вместо этой таблички на том же доме участникам задан подсчёт цифр на табличках и надписях. То есть, по сути, участникам предлагается обойти и внимательно осмотреть дом со всех сторон, но самое интересное на нём - проигнорировать. Более того, при выполнении таких заданий строго нельзя отвлекаться, поэтому табличку без цифр для успешного выполнения желательно пропустить, не читая и не вникая в смысл текста. С тем же успехом можно было дать задание на Молотковской улице посчитать все дома не старше 100 лет с тем, чтобы участники не отвлекались на всякие там церкви и памятники архитектуры.

Поскольку такая табличка на доме одна и достаточно компактная, то если бы задание звучало как-нибудь вроде "Табличка на доме. Характер содержания согласно надписи на табличке", всё равно пришлось бы дом обойти целиком и цель заставить участником поискать ответ на задание была бы достигнута. Цель осмотра предполагаю именно желанием постановщика дать задание участникам на поиск, поскольку осмотр типовой пятиэтажки со всех сторон вряд ли вызван желанием показать собственно дом во всех подробностях.

Строго говоря, табличка и есть самое интересное на доме, и выделяет этот дом из плеяды других типовых зданий в этом квартале. В противном случае КП не был бы интересен вообще (речь не о окружающем ландшафте) и представлял бы собой типичный КП внутри заданного квартала, когда цель постановщиков - сама местность, чем-то интересная, а задание выбирается сугубо техническим образом (например, те же трансформаторные будки).

" Старший по дому номер 28 Обрыгайло Ефим Моисеевич"
Не бывает таких табличек?
Почему не бывает? Это ведь "дом образцового содержания" (судя по табличке на одном из торцов) - именно на таком доме могла быть (в теории) табличка про старшего по дому :-)
« Последнее редактирование: 09.09.2012, 11:37:15 от Дима »

bmvx76

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
  • Кентавръ Пржевальского
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #33 : 09.09.2012, 11:43:02 »
Возможно, у меня ещё нет достаточного опыта участия в "БГ" (3-я попытка), однако добавлю "спорных" КП ("Всадник", 352): №47 Московская 31 - там двое ворот рядом, разные надписи; №28 кол-во елей - их там 6, или 3 других не "напротив"? Про №36 хотелось бы увидеть комментарий, сколько там труб.
Про корпус самолёта написал "0", арабских цифр на постаменте ганзейского знака не помню. Ну и осталось время работы центра музыкальных древностей в воскресенье.

Белка Ши

  • Флудер
  • Сообщений: 289
  • образцово-показательный плед-калабас-молескин
    • Просмотр профиля
    • Твиттер
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #34 : 09.09.2012, 11:48:28 »
bmvx76 ответа "0" быть не может, это где-то написано даже х)
арабские цифры были - 2009 с одной и с другой стороны... фоточко: http://cs302115.userapi.com/v302115725/2419/Tp20Y2PvpUo.jpg

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #35 : 09.09.2012, 11:53:17 »
Про ворота я написал про собачку исходя из принципа Бритвы Оккама.

Елей я насчитал 2+1 двойная,то есть 4.  Где 6?

Про трубы тоже не понял,написал 5+4 так как непонятно,считать ли г образные штуки трубами,без спец познаний не понять

Про самолет интересно. Но в правилах БГ записано что 0 не может ответом,опять таки варианты либо 2 либо 2+4 либо 6

bmvx76

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
  • Кентавръ Пржевальского
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #36 : 09.09.2012, 12:40:57 »
bmvx76 ответа "0" быть не может, это где-то написано даже х)
арабские цифры были - 2009 с одной и с другой стороны... фоточко: http://cs302115.userapi.com/v302115725/2419/Tp20Y2PvpUo.jpg
Спасибо, не досмотрел, этот знак мне никогда не нравился :)

bmvx76

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
  • Кентавръ Пржевальского
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #37 : 09.09.2012, 12:43:16 »
Про ворота я написал про собачку исходя из принципа Бритвы Оккама.

Елей я насчитал 2+1 двойная,то есть 4.  Где 6?

Про трубы тоже не понял,написал 5+4 так как непонятно,считать ли г образные штуки трубами,без спец познаний не понять

Про самолет интересно. Но в правилах БГ записано что 0 не может ответом,опять таки варианты либо 2 либо 2+4 либо 6
Елей там 6, все растут напротив кинотеарта рядом с детской площадкой, ближайшие к кафе дом 9к1 3 из них 1 двойная. Про ноль не знал.

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #38 : 09.09.2012, 12:50:28 »
а какой у вас был задан дом? у нас дом 28 корпус 1-это типа пивнушки ларек какой то что ли.

там 2 ели+1 двойная. а у вас без корпуса?

bmvx76

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
  • Кентавръ Пржевальского
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #39 : 09.09.2012, 12:57:18 »
а какой у вас был задан дом? у нас дом 28 корпус 1-это типа пивнушки ларек какой то что ли.

там 2 ели+1 двойная. а у вас без корпуса?
я про КП№28 ул. Ломоносова 9 к 1, там кафе, рядом кинотеатр

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #40 : 09.09.2012, 13:02:01 »
а пишете дом 9.

там два разных дома и две разные площадки.


Hron

  • Флудер
  • Сообщений: 104
  • Дш!-Дш!...и иногда другие команды))
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #41 : 09.09.2012, 13:03:35 »
Ну что ж, выскажусь и я. Команда 110. Время проведенное на трассе 9:13 - взяты все КП и все бонусы.Поэтому, соглашусь с вышенаписанными мнениями, что без бонусов и с учетом идеального прохождения трассы 6 часов не получится никак. А в программе это время позиционируется как Среднее время прохождения. Так что действительно, скорее Атлант, чем Ангел.

Сама трасса понравилась, при её планировании был возможен разный порядок взятия, что касается бонусов - они логичны, а вот бонусное время за них дано не совсем адекватное, и реальный выигрыш по времени даёт только троллейбусное депо, которое удобно было брать или сразу после старта, или перед финишем (после Самолета). Поездка Колмово(Самолет)-Трол. депо-Финиш заняла у меня 37 минут(при бонусе в 90), при том, что после 19:00 транспорт стал ходить ощутимо хуже.

По остальным бонусам:
КП 41 "Псковская" - ехать автобусом от центра 10 минут, обратно - столько же, по взятию КП достаточно лёгкое, по расположению - тоже. От остановки до КП 1-2 минуты. Итого с учётом ожидания транспорта около 30-35 минут. ИМХО, за Псковскую надо было давать минут 60 бонусного времени. Бонус брал после КП23 (пуговицы)
КП 22 "Свято-Юрьев монастырь". Я брал данный бонус на 2 этапе, после 2-х этапных КП (Кремль и памятник Рахманинову). Автобусы от Сенной к монастырю(7 и 7А) ходят каждые 20 минут(в сумме или каждые 40 по отдельности). Езды 15 минут в 1 конец. Интервала между автобусами хватает, чтобы дойти (даже не добежать) до монастыря и взять КП, но, к сожалению не хватает, чтобы посмотреть чуть-чуть монастырь и берег Волхова в том месте. Итоговое время, потраченное на КП с учётом ожидания автобуса - около 60-70 минут. Выигрыш времени есть, хотя и небольшой.

По поводу "Грифонности" трассы Ангелов - тут не совсем согласен с тем, что возможностей и мест, где можно было воспользоваться транспортом было мало. Лично у меня получилось 16 поездок (14 автобусных и 2 троллейбусных). Хотя было из них поездки 3-4 по 1 остановке, по сути притянуты за уши, когда можно проехать на траспорте а можно пройти пешком (но категория - траспортная и при одинаковом количестве времени, силы экономятся, а где-то и немного времени). То, что траспорт ходит плохо - не согласен категорически. Днём транспорт ходит очень даже часто. Автобусы видны постоянно и достаточно маршрутов, троллейбусов тоже много, но их география в городе не очень большая (при этом маршруток крайне мало). Однако, после 18-19 часов действительно транспорта становится меньше, но уехать вполне можно. Согласен, что в центре было много пешеходных участков трассы - практически всё на 2 и 3 этапе, что находилось на правом берегу, кроме Антониева монастыря пожалуй, однако, на 1 этапе, в начале 2-го этапа и в конце 3-го, а также при взятии боусов транспорт был вполне доступен и в тему.

По поводу спорных КП:
1.число труб в котельной
Я насчитал 4, другие команды нашли ещё 5 на крыше. Если у кого есть, можно фоток этих труб поглядеть?
2.число пуговиц на шлице
Всё таки шлица(как вчера впервые узнали многие участники это новое для себя слово) ограничевается разрезом. Поэтому 5 пуговиц. 2 верхние пуговицы уже выше разреза находятся.
3.число звезд на истребителе
Здесь в задании всё-таки всё-таки слово "корпус" было лишнее и сбивало с толку участников. Формулировка как её озвучал Лис кажется более логичной, хотя наверняка многие команды на этом КП поняли, что от них хотят Орги. Некоторые команды брали этот КП из автобуса, хотя это несколько рискованно, но ответ 6 однозначен, ответа "0" быть не может по правилам, а так да, сам копус остался без звёзд...
№28 кол-во елей - их там 6, или 3 других не "напротив"?
Их там 3. То, что одна из них двойная, не делает одно дерево двумя, корень общий, начало ствола - тоже, а те ели, которые растут в отдалении, к ответу не относятся.(это был мой первый взятый КП, звонил оргам, узнавал, считать ли деревья в отдалении, сказали - нет.)
Про изоляторы. Сначала вопрос - кто на песке нарисовал БГ-шную призму и подписал "Изоляторы"? А дом вполне себе стоял на своём месте - там, где и обозначен на картах и атласах. "Полуживой" изолятор не видел, только 2 живых.
5.сумма цифр там где 28
Что-то мне подсказывает, что это будет самый спорный и обсуждаемый КП всего БГВН. Лично я начал считать и наткнувшись на рекламные таблички ощутил дежавю, только до сих пор не могу вспомнить, где такое уже было (вроде бы на БГ  в Киеве в 2011-м), когда было задание количество адресных табличек на доме и также висели рекламные таблички, в которых был указан номер дома. Как в том, так и в этом случае звонил Оргам и в обоих случаях получал ответ, что таблички с рекламой во внимание не принимать. Поэтому сумма получилась 70. Кстати, хорошо бы в "Маршрутах" ответ увидеть.

Подводя итоги хочу сказать Спасибо Оргам за соревнования, трасса получилась хорошей, достопримечательности города были показаны, задания и КП в целом неплохие, город понравился.
Из минусов только хочу отметить неоднозначность и спорность озвученных выше КП, большая(для категории Ангел) протяженность трассы, ну и дождь зарядивший во второй половине дня(ну это уже к синоптикам, а не к Оргам)
« Последнее редактирование: 09.09.2012, 13:12:20 от Hron »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #42 : 09.09.2012, 13:03:45 »
Совершенно некуда было ездить если не считать бонусов игра на 97 процентов была пешеходная. Ужасно плохо ходит городской транспорт пришлось полчаса ждать поездки на первое же кп после чего забил и ходил пешком.
Не совсем так. Общественный транспорт ходит в Ногороде весьма неплохо. Да, порой ожидание бывает, но у нас в Санкт-Петербурге оно бывает и поболее. Новгород в этом отношении, скорее, напомнил мне Москву. В Питере при скоростном передвижении по городу меня спасают метро и маршрутки, если не хочется терять ни минуты. Да, разумеется, были вчера в Новгороде на трассе такие места и участки, где общественный транспорт ходит нечасто или даже совсем редко, но это достаточно необжитые местности или, наоборот, жилые кварталы с одним-двумя маршрутами. Так ведь даже в Москве при всей насыщенности общественным транспортом любых его видов и типов такие места есть, и постановщики дистанций очень любят туда загонять участников (в том-то там и прелесть, что они интересны своей труднодоступностью - в трассе Атлантов без них скучно). Но я не заметил таких участков на основной трассе, за исключением Антониева монастыря, но КП в монастыре как раз является классическим БГ-шным КП, когда где-то на периферии от основной жизни кипучего города даётся некое уединённое и интересное место, куда идёт общественный транспорт, но ходит нечасто, и его мало. В результате, если повезло - едешь туда и обратно на общественном транспорте, а если не повезло - то пилишь пешком туда и (или) обратно. Особенно в условиях цейтнота чувствуешь особенности такой местности, потому что не знаешь, за сколько времени ты оттуда выберешься. Ещё были бонусы, на которые я не поехал, но знал, где что из них находится и разметил в атласе. Но слова "плохо ходит городской транспорт" и "пришлось полчаса ждать поездки" по отношению к бонусам всегда справедливы, это норма, на то они и бонусы. Иначе бонусы превращаются в обязательные КП, что смазывает всё удовольствие от взятия бонусов. Поэтому твои претензии к основной трассе в категории Ангел несправедливы.

Из подобных примеров я могу привести знак на заборе в конце дороги на Турухтанные острова на Бегущем Городе 2оо3 или КП на Канонерском острове на БГ 2оо5. Те же ощущения у меня были, когда я в 19:15 брал КП в Антониевом монастыре, что были описаны в рассказе братьев Совков про БГ 2оо3. С Канонерским остров схожесть меньше, так как и расстояние в Новгороде не большое, и главного питерского препятствия - тоннеля - не было, зато он был на основной трассе. Но всё равно понимание того, что при отсутствии автобуса придётся шагать две остановки (равные по длине 4-5 привычным остановкам), без гарантии, что на Большой Советской меня уже ждёт автобус до финиша, на меня всё-таки нашло и придало мне отдельные яркие впечатления от этих соревнований. Я же был уже уставший, 8 часов на трассе к этому времени, хотя первый час я фактически не бегал: после старта был вынужден из-за опоздания трансфера решать вопросы, не связанные с соревнованиями, плюс размечал маршрут и вообще знакомился с Новгородом в том плане, как оптимальнее добираться до той или иной точки, и стоят ли бонусы того, чтобы мне туда ехать. По атласу это делать куда неудобнее, чем по карте, но в продаже сейчас нет карты с общественным транспортом. Решил, что не стоит, с учётом фактического старта я не был уверен, что вообще тогда закончу первый этап раньше 18:00 ч., причём я исходил из того, что по трассе первого этапа можно будет судить и об остальных: больше 30 КП с таким разбросом по площади, как на первом этапе, живо будили воспоминания о 14,5-часовом прохождении трассы Атлантов.

А в Новгороде своя специфика: практически полное отсутствие маршруток, социальные автобусы и троллейбусы составляют 99,98% реального виденного мною вчера общественного транспорта. И, конечно, сам город Великий Новгород, достаточно обширный, в том числе за счёт новостроек, мне показался плохо насыщенным общественным транспортом по площади. То есть ходит десяток маршрутов по одной улице, а по соседним улицам вообще ничего не ходит. Нет там транспорта. В результате автобусы подходят к остановке один за другим, только до той самой остановки можно километр чапать ногами. Точнее, до улицы с транспортом надо чапать, потому что сами остановки очень далеко друг от друга расположены. Очень неудобно, поскольку шагаешь ещё километр до самой остановки уже по улице, если сразу не знаешь, где она находится (атлас от Дискуса очень не точен в точках расположения остановок). Кварталы новостроек в Новгороде больше похожи на ленинградские (четыре улицы создают прямоугольник больше километра в любую сторону, и до фига домов внутри, разделённых внутриквартальными проездами). В Москве внутри квартала много мелких улиц районного значения, которые выполняют роль внутриквартальных проездов. А в Новгороде такие же, как в Санкт-Петербурге, улицы - артерии, но, в отличие от нашего города, не по каждой из них ходит общественный транспорт. Ходит он только по самым главным "артериям" в большом количестве, но, если продолжить сравнение с живым организмом, при этом вся и без того небогатая сеть "капилляров" остаётся вообще сухой. Общественный транспорт как будто бурно циркулирует, но реально все маршруты проложены по одним и тем же улицам в разных вариантах. Когда я накануне соревнования изучал транспортный атлас вкупе с сайтом, где указаны все изменения в движении общественного транспорта Новгорода, я обнаружил, что сам общественный транспорт ходит по очень ограниченному количеству улиц фактически по одним и тем же трассам, только в разной последовательности. Из всего списка улиц, наверное, не более двух десятков мне пришлось искать на карте, когда я отслеживал трассы по сайту, чтобы внести изменения в атлас, зато эти два десятка улиц я успел выучить наизусть, поскольку они всё время повторялись в трассах маршрутов общественного транспорта. В результате же появляется такая специфика Новгорода, что при насыщенности общественном транспортом отдельных улиц, тем не менее, приходится много ходить пешком. Если бы то же самое количество подвижного состава пустить по улицам, где общественный транспорт не ходит, то распределение транспорта в городе стало бы оптимальным. Ну, и остановки следовало бы сделать ближе друг к другу, а то на наши петербургские три остановки в Новгороде приходится одна. У нас остановку, по крайней мере, в новостройках стараются делать на каждом перекрёстке, а у них - не на каждом. У нас остановки на углу перекрёстка, а у них запросто посередине или достаточно далеко от угла, не добежишь при пересадке. Да, и сами пересадки на точках пересечения практически не обеспечены. Я даже подумал, что автор маршрутной сети специально так поставил остановки, чтобы пассажиры не стремились двигаться, пересаживаясь с одного маршрута на другой, а ждали на остановке только свой маршрут. Поскольку выходишь из одного автобуса, и идёшь-бредёшь минимум сотню метров до остановки автобуса на перпендикулярной улице. Если там она вообще есть, так как у другого маршрута может быть ближайшая остановка ещё через один перекрёсток.

Хотя, если не идёшь, а бежишь со всех ног, то можешь успеть добежать на остановку, поскольку если автобус встал на светофоре, то это надолго: там минимум 60 сек. красный свет на перекрёстке, и 75 секунд не редкость. Правда, при этом пешеходам почему-то секунд 20 от силы выделяется, я и 12 секунд видел на одном из пешеходных светофоров. Но улицы неширокие, так что перейти за это время можно, если ворон не ловить. Циклы светофоров почему-то трёхфазные, хотя особого траффика на улицах не наблюдается. НЯП, трёхфазный цикл в городах-мегаполисах внедряют на перекрёстках сильно нагруженных улиц, по которым поток машин практически не прерывается. А в Новгороде может быть красный свет для пешеходов и красный свет для автомобилей, которые двигаются в перпендикулярном направлении, и все стоят (пешеходы тоже - дисциплинированные они там), и никто не едет, поскольку для кого там горит зелёный - непонятно никого нет или лишь несколько машин жиденько повернут. Хотя трёхфазный цикл там может быть связан и с тем, что на некоторых (возможно - на всех или на большинстве подобных) регулируемых перекрёстках, оборудованных пешеходными светофорам, зелёный свет для пешеходов включается сразу на все направления. Можно было наискосок переходить улицу, что я делал несколько раз (знаю, что по ПДД нельзя, но ведь схема организации движения на это сама провоцирует, и безопасно вполне). На перекрёстке Гражданского пр. и пр. Просвещения такая схема была с середины 1980-х годов (я тогда впервые там оказался) и до конца 1980-х годов. Мне не нравилось, поскольку перейти сразу две улицы у меня не получалось, да и чаще всего не надо было, и светофоры у нас были без жёлтого света, поэтому я чувствовал себя на этом перекрёстке будто и не в Ленинграде, а в какой-то деревне, и очень радовался, когда всё-таки поставили нормальные трёхцветные (как я их тогда воспринимал) светофоры, и изменили схему движения через перекрёсток на привычную: пешеходы двигаются одновременно с параллельно двигающимся транспортом, поворачивающие автомобили поворот пропускают поток пешеходов непосредственно на повороте. Такая схема быстрее и удобнее для пешеходов, и светофорный цикл состоит из двух фаз всего. В Новгороде, похоже, сохранилась архаичная схема советских времён - отсюда, видимо, и те самые интервалы ожидания на красном свете от минуты и более. Схема, неподходящая для города.
« Последнее редактирование: 09.09.2012, 13:30:44 от Дима »

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #43 : 09.09.2012, 13:12:07 »
Насчет изоляторов-всего их 4.

если стоять лицом к северной части здания ,то:

-один слева вверху,целый

-второй посередине внизу, чуть ободранный

-два чуть правее и выше на этаж

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #44 : 09.09.2012, 13:33:08 »
Вот площадка с елками:


Hron

  • Флудер
  • Сообщений: 104
  • Дш!-Дш!...и иногда другие команды))
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #45 : 09.09.2012, 13:55:47 »
Лис
Стена с северного торца  была уже, крыша была повернута иначе, а под самой крышей было полукруглое окно. На схеме изображен не торец здания.

Kutya

  • Флудер
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #46 : 09.09.2012, 13:56:44 »
Меня в основные непонятки вводили стороны света.  Как определить где южный, северный и т.п. фасады, если нет на местности четкой ориентации по сторонам света?  Солнце и мох, а также то, как течет Волхов просьба не предлагать.
 

У меня даже мысли не возникало определять стороны света на местности. Ведь карты и атласы априори сориентированы на север верхней частью листа. А на местности только отмечал для себя расположение дома по отношению к Питеру, так, для проверки самого себя :)

Другое дело, например, на той же Великой 8 к 2, где у дома имеется DVA северных (обращенных на север) фасада и на обоих присутствуют изоляторы. Но зная "специфику" БГ понял, какой из них загадан. :)

Еще на территории, прилегающей к этому дому удивило огромное количество зарослей репейника - после этого КП еще час, наверное, на бегу отлеплял его от оджежды. :))

А за пару дней до этих соревнований в голове родилась фраза:
" Бегущий Город научил не верить людям и написанному" :D

Kutya

  • Флудер
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #47 : 09.09.2012, 14:05:16 »
...всего БГВН...

Смешная аббревиатура получилась :D

Tess

  • Писатель
  • Сообщений: 612
  • А пойдемте пешком, здесь совсем недалеко ;)
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #48 : 09.09.2012, 14:11:32 »
Другое дело, например, на той же Великой 8 к 2, где у дома имеется DVA северных (обращенных на север) фасада и на обоих присутствуют изоляторы. Но зная "специфику" БГ понял, какой из них загадан. :)

Хоть и не Ангел, но у нас тоже был этот КП. Какие разночтения могут быть по поводу северного торца (слово "торец" в задании трактовался однозначно, кстати)? Он единственный как на яндекс-картах, так и в нашей карте, которой мы пользовались

Kutya

  • Флудер
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы. Разбор полетов
« Ответ #49 : 09.09.2012, 14:25:05 »
Другое дело, например, на той же Великой 8 к 2, где у дома имеется DVA северных (обращенных на север) фасада и на обоих присутствуют изоляторы. Но зная "специфику" БГ понял, какой из них загадан. :)

Хоть и не Ангел, но у нас тоже был этот КП. Какие разночтения могут быть по поводу северного торца (слово "торец" в задании трактовался однозначно, кстати)? Он единственный как на яндекс-картах, так и в нашей карте, которой мы пользовались

Я тоже не Ангел. (великий двусмысленный русский язык) ;)
Я в Грифонах бегал.
 Я-карта и ваша - врут ))
8 к 2 - это фигурное здание, которое на вашей картинке обозначено как просто 8.

upd:
в своем первом сообщении очепятался.
имел ввиду не фасады, а торцы, конечно.

Вообще ни на одной карте не увидел реального контура этого дома, почему на местности и возник вопрос о двух торцах
« Последнее редактирование: 09.09.2012, 14:30:56 от Kutya »