Автор Тема: Атланты, время прохождения трассы  (Прочитано 19370 раз)

MikeVo

  • Тихоня
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #25 : 18.04.2010, 21:41:47 »
Команда 262
Взяли все за 12 с половиной часов.
Эмоции о дистанции тут: http://vonok.livejournal.com/36457.html

Первые три этапа нарисовал тут: http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=104676757634784783133.00048487405d67d5b20cf&ll=55.763706,37.662667&spn=0.003054,0.009645&source=embed

Попозже дорисую.

dabro

  • Флудер
  • Сообщений: 108
  • Дурная голова "Тихий Омут"
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #26 : 19.04.2010, 07:35:06 »
Атланты-219. старт 8.38, финиш 23 с копейками, то есть на трассе 14 с половиной часов.
Непростительно долго, но ранний старт себя оправдал!
Взяли (если нигде не ошиблись!) все основные КП и 3 бонуса.

Точно могли бы часа на два меньше потратить:
1. Отчаянно затупили на первом этапе: вообще, как кажется, выбрали неправильный порядок взятия, ну и заходили к общественному туалету с пилотками с Крымского вала и шли пешком через весь парк имени одыха - слишком поздно "позвонили другу".
2. Очень долго брали мальчика с белочкой - переехали от Юго-западной лишнюю остановку, возвращались, потом еще вокруг длинного дома долго бродили - неправильно прочли задание...
3. Неоптимально брали бонус на Филевском б-ре - увидели от метро автобус 653 и побежали сначала на него, пришлось возвращаться к метро за кубиками.
4. Да и другой бонус - на Очаковском шоссе - тоже получился каким-то слишком долгим.

Ну и по мелочи... там 5 минут потеряли, тут 10...

Расписывать маршрут даже как-то неловко - разве что как пособие "как не надо" : )

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #27 : 19.04.2010, 09:40:35 »
Хоть маршрутной книжки пока нет, захотелось написать рассказ по свежим впечатлениям. БГМ ждал уже очень давно, тем более находился за границей. Участвовали мы опять втроём: я, Кирилл и Лёва. К слову, своих товарищей по команде не видел уже полгода как, и был очень рад встрече. Памятуя прошлые соревнования, договорились взять вещей поменьше, но, по-моему, опять вышло больше, чем надо. Первой неожиданностью для нас стало то, что старт оказался на 3 минуты раньше (!) положенного, и пришлось перевести часы. Можно себе предствить чувства человека, спешашего на поезд, которому сообщили, что он ушёл на 3 минуты раньше расписания. Конечно, в сравнении с тем, сколько было и так потеряно, это мелочи, но всё-таки предстартовый настрой несколько сбивает. Так что время этапов будет БГ-шное (кстати, судьи на этапниках проставляли московское время, их никто не предупредил, так что перевожу вручную на 3 минуты вперёд). Но это всё лирика. Самое интересное – на маршруте.

Этап 1.

Старт (МИИГАИК, 9:12) – КП155 (Хитровский пер., знак, 9:27) – марш. 166 (Воронцово поле, 9:37 - Ст. М. Третьяковская, 9:43) – КП30 (Музей игровых автоматов, 9:46) – КП222 (Варяг, 9:59) – Тб Бк (Шлюзовая наб., 10:05 - Серпуховская пл., 10:09) – КП38 (Полукруглые балконы, 10:17) – КП196 (Парк Горького, пилотки, 11:02) – КП 169 (Застеклённые балконы, 11:12) – Тб 79 (Строительная выставка, 11:19 - Ул. Тимура Фрунзе, 11:22) – КП54 (лошадь, 11:27) – м. (Парк Культуры, 11:32 - Кропоткинская, 11:35) – КП57 (Мировая победа, 11:39) – Тб. 31 (Арбатская пл., 11:46 - Никитские ворота, 11:49) – КП217 (бонус, год арабскими цифрами, 12:04) – м. (Библиотека им. Ленина, 12:11 - Воробьёвы горы, 12:25) – КП170 (этапный, 12:27)

Время на этапе 3:15.

Получив маршрутную книжку, удивились неравномерному распределению КП по этапам. Думаю, первый из них представлял наибольший интерес: нужно проложить маршрут сразу через 9 точек, и на старте немного задумались. Однако с минуту посмотрев на легенду, стало ясно, что ближайшая точка – Хитровский переулок, и потихоньку побежали туда, отложив определение других адресов на карте на потом. Такая возможность предоставилась на трамвайной остановке “Воронцово поле”, где решили сначала отправиться на Малую Ордынку, а потом – бегом по Садовому кольцу на Садовническую. На КП с якорями не обратили поначалу внимания на андреевсий флаг, пару минут потеряли на то, чтобы вернуться и перепроверить. Но, к счастью, троллейбус не пропустили. Затем посчитали балконы в Безымянном переулке, и тут встал вопрос, в какую сторону бежать дальше, поскольку строения 55 в парке Горького, равно как и Екатерининского пруда отмечено не было. Решили зайти через главный вход, чтобы пройти насквозь, а потом не возвращаться, предполагая, что встретим здание где-нибудь по дороге. А ведь, зайдя сразу с южного входа (который, между прочим, был и ближе), встретили бы толпу БГ-шников, ищущих КП, гораздо раньше. Что ж, здесь было потрачено очень много времени и сил, пока, осматривая все расположенные рядом с прудами здания не вышли, наконец, к югу от Андреевского моста. Многие соперники, которые уже были позади, снова нас тут обошли. А мы на какое-то время перестали активно бегать. Вывод единственный: даже если неплохо знаешь город, подробной картой пренебрегать не стоит. Следующий КП был сразу через мост, но считали долго, аккуратно, да и троллейбуса пока не было. Как только он показался на набережной, пришли, наконец, к консенсусу. А троллейбус, между прочим, оказался практически полностью БГ-шным и в остальном безлюдным. Кажется, это случилось в последний раз на дистанции. Далее, проехав 2 остановки, быстро взяли КП с лошадьми, и побежали к метро. Выйдя из “Кропоткинской”, видели огромную очередь в музей имени Пушкина. Раньше никогда не обращал внимание на эту надпись на доме, хотя место до боли знакомое =) Поехали на троллейбусе брать бонус на Малый Ржевский. Он оказался довольно весёлым: сначала мы пытались прочесть надпись на керамической плитке на фасаде дома, ведь, как показалось, там были еле заметно написаны цифры. “Задача для окулиста,” – так поначалу восприняли задание мои товарищи. Стояли долго, всматриваясь в эту плитку, пытались разглядеть. Лёва попросил прочитать год встреченного прохожего. И, удивительное дело, ему это удалось! Но сомнения всё равно остались, а мы стояли и думали. И вот прибежал ещё один атлант, знакомый Лёвы, и очень быстро нашёл ответ с торца, а не с фасада дома. Как же мы потом смеялись над собой и прохожим, сумевшим прочитать надпись там, где её нет! В итоге выгадали мы на бонусе не больше 5 минут. После длительного забега отдохнуть в метро не получилось: уж слижком много народу ехало в транспорте в течение всего дня, так что это было только начало. Выйдя из метро, спросили у велосипедистов в шлемах и с бейджиками, далеко ли до этапника, и довольно быстро нашли.

Этап 2.

КП170 (этапный, 12:27) – А (Городской дворец творчества, 12:45 - ст. М. Университет, 12:53) – марш. Х (ст. М. Университет, 12:5? - ул. Лебедева, 12:5?, забыли внести в книжку) – КП2 (Памятник стройотрядам, 12:59) – А119 (ул. Лебедева, 13:00  – Ленинский проспект, 13:04) – марш. 62 (Ломоносовский проспект, 13:09 - ул. Крупской, 13:11) – КП25 (Ленин и Крупская, 13:12) – Тб62 (ул. Крупской, 13:15 – ул. Миклухо-Маклая, 13:35) – КП19 (Мальчик с белкой, 13:48) – А281 (Театр на Юго-Западе, 13:53 - ст. М. Юго-западная, 13:55) – А227 (ст. М. Юго-западная, 13:59 - Никулинская ул., д.12, 14:05) - КП24 (качели-верблюд, 14:08) – КП22 (стела, 14:15) – марш. 11 (Музей обороны Москвы, 14:22 - Мичуринский проспект, д. 58, 14:26) – КП64 (фонарь, 14:30) – марш. 300 (Раменки, 14:37- Парк 50-летия Октября, 14:45) – КП150 (этапный, 14:50)

Время на этапе 2:23.


Вспоминая пост-фактум наши этапные КП, всё время не могу отделаться от мысли, что мы там как-то замешкались, потеряли лишние минуты. И, кажется, начинаю понимать, почему. Может быть, дело в том, что у участников и судей принципиально разные цели. Судьи хотят поставить отметку в маршрутной книжке и в своём бланке, сделать всё чётко, не ошибиться. А участники? Конечно, поскорей получить легенду! И сразу же бежать дальше, вверх по склону, оставляя конкурентов размечать маршрут внизу. Тем более бонус брать просто напрашивалось заранее. Но наверху троллейбус не подходил. Ждали довольно долго. Наконец, решили плюнуть и поехать на том, что первым придёт, и это был автобус А: прощай, бонус! Да, до МГУ можно было добраться куда быстрее... А сейчас думаю, что нужно было стоять до победного: всё равно пока мы находились на остановке, бонус давал выигрыш, а сравнивать с точкой отсчёта этапного КП, по сравнению с которой уже уходили в минус, ошибочно. Да, участник должен мыслить только вперёд, оглядка назад порой грозит потерей времени. Самый типичный пример из этой серии: “ждём 5 минут, а если ничего не пришло – пешочком”. Тут непоследовательность только во вред. Итак, где памятник стройотрядам, мои товарищи знали, в отличие от меня, хоть и закончившего МГУ, но ни разу этот памятник не видевшего. Ну а затем наш маршрут показывает, что кажущийся выигрышным план не всегда приносит выигрышный результат. Сразу же подъехал 119 автобус, который быстро довёз до Ленинского, а затем маршрутка – до памятника на улице Крупской. Однако я не ожидал в выходной день такого затора на Ленинском проспекте. Выходит, быстрее было в обратном порядке, в противоположную сторону транспорт не стоял. Значит, недостаточно знаем транспортЗато, пока ехали, стали обсуждать, в каких районах был БГ в прошлые годы, и Кирилл упомянул о том, что рядом с одним из загадочных КП в парке Дружбы проходит едва ли не каждый день. После этого к нам обратилась команда сфинксов, ехавшая в том же троллейбусе, с просьбой помочь с загадкой про 2 закрытые станции с одинаковым названием. Первое, что пришло на ум – Воробьёвы горы, туда и посоветовали съездить (так что прошу прощения, если повели по ложному следу :) В общем, томительное стояние в пробке немного скрасили. Выйдя, хотели проехаться до гостиницы “Салют” на другом транспорте, но опять та же ошибка: бежать нужно было сразу. Затем хотели поймать один из нужных (и, как уверял Кирилл, частых) автобусов в сторону улицы Анохина. Получилось с пересадкой у метро. Ну а дальше всё стандартно: бегом к Олимпийской деревне,к последнему КП с фонарём, и на финиш. Пока ехали в маршрутке, впервые с последнего этапника увидели атланта-одиночку, бегущего прочь от парка по улице Удальцова. Что неприятно удивило на этом этапе, так это огромное количество народу в транспорте: и на Ленинском, и у Юго-Западной, и на Мичуринском. Это означало, что не только не получится как следует передохнуть-поесть в транспорте, но и колоссальную потерю времени при его загрузке. К счастью, судьи здесь оказались не сильно нагруженными работой в данный момент, и следующую легенду удалось получить быстро.
« Последнее редактирование: 30.04.2010, 09:13:28 от Lexa »

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #28 : 19.04.2010, 09:41:51 »
Этап 3.

КП150 (этапный, 14:50) – КП62 (табличка, сумма цифр, 14:59) – марш. 432 (ул. Коштоянца, д.1, 15:11 – Очаковское шоссе, 15:21) – А187 (Очаковское шоссе, 15:36 - ул. Пржевальского, 15:39) – КП236 (бонус, пруд, номер телефона, 15:50) – А610 (Рябиновая ул., д. 61, 15:58 - Завод КИМ, 16:07) – КП14 (хомяк, 16:15) – А157 (ул. Гришина, 16:20 – ст. м. Славянский бульвар, 16:29) – КП71 (супрефект, 16:35) – А104 (ст. м. Славянский бульвар, 16:41 - Интернат, 16:46) – КП233 (паровоз, 16:48) – КП68 (табличка у роддома, 17:12) - КП160 (татары, этапный, 17:23)

Время на этапе 2:33.

На третьем этапе прокладывание дистанции было уже куда более очевидным, особенно с учётом явно выигрышного по времени бонуса. А, кроме того, 1 КП непосредственно около старта, ещё 1 у финиша, итого выбора практически не оставалось. Значит, вся надежда на транспорт. Но ещё в самом начале, по пути к КП на улице Удальцова мы умудряемся запутаться в дворах и заборах. Ладно, выходим на Коштоянца в надежде на редкий автобус 120 до Очакова, или 42 с пересадкой. Бежать до Лобачевского не стали, уже сил было маловато. И вот через несколько минут приходит маршрутка, и... встаёт в пробку перед светофором через Мичуринский! Спору нет, это известный своей низкой пропускной способностью перекрёсток, и, особенно в пятницу вечером (а, может, уже и не только) правильно всячески его избегать. Но и в субботу мы смогли уехать лишь с третьего или четвёртого светофора. Затем ждали автобуса на повороте на Очаковское шоссе, но так и не дождались нужного, попутно упустив относительно устраивавшую нас маршрутку. Пришлось довольствоваться 187, которые приехали 2 подряд, причём водитель первого не открыл нам дверь, пришлось заходить через среднюю, и тут он начал её закрывать. Оказалось, он куда-то там спешил, чтобы потом ехать по маршруту троллейбуса, и хотел, чтобы мы прошли во второй автобус. Но так ведь нельзя! До пруда в Очаково, в итоге, пришлось бежать дольше, зато в таком глухом месте чуть ли не каждый встречный подсказывал, куда бежать. Телефон, решили мы, постановщики специально выбирали таким образом, что уж нельзя было придумать что-то с большей суммой. Но у моих друзей возникли сомнения, а вдруг на другой табличке будет что-то вроде +7926... Они сбегали до двух ближайших табличек, а я, поскольку нёс рюкзак, подождал их, подкрепился. Оказалось, что телефон везде один и тот же. Дальше было прикольное задание на Дорогобужской, этот КП нашёлся сразу по группе товарищей на велосипедах и в шлемах. На Кутузовском проспекте, так же, как и в районе Юго-западной, автобус был переполнен. Практически не потеряв времени, мы добрались сначала до супрефекта, а затем и до параовоза. Дальше следовало бежать по Давыдковской, и мы с сожалением наблюдали, как автобус 77, не так давно ходивший по ней, сворачивал мимо. И здесь опять было потеряно неприлично много времени. Сначала маршрутный лист вместе с атласами был забыт около киоска с водой, из-за чего были упущены автобус и маршрутка, затем при поиске ржавой таблички, которая была на самом виду, нам пришлось обежать кругом весь роддом, ну и напоследок пошли искать татар на самый заметный по карте мыс на берегу Сетуня, попутно сбив с толку команду броневиков, пошедших за нами. Но силы откуда-то появились - видимо не стоило пренебрегать пищей 2 первых этапа.

Этап 4.

КП150 (татары, этапный, 17:23) – марш. 474 (Роддом №3, 17:30 - ст. м. Славянский бульвар, 17:32) – марш. 40 (ст. м. Славянский бульвар, 17:33 - Кутузовский проспект, д. 8, 17:39) – КП82 (кирпичные ворота, 17:42) – марш. 542 (Кутузовский проспект, д. 8, 17:44 - Филёвский бульвар, 18:07) – КП232 (бонус, карандаш, 18:08) – марш. 542 (Филёвский бульвар, 18:09 - Физкультурный проезд, 18:19) – КП74 (номер магазина, 18:22) - А653 (Школа №737, 18:25 - ст. м. Фили, 18:28) – КП76 (крестики-нолики, 18:30) – м. (Фили, 18:33 - Кутузовская, 18:36) – КП29(номер ТП, 18:41) – А205 (Поклонная ул., 18:44 – Академия вневней торговли, 19:16) – КП181 (бонус, глобус, 19:17) – марш. 20 (Академия вневней торговли, 19:22 - Бережковская наб., д.4, 19:22) – м. (Киевская, 19:31 - ул. 1905 года, 19:41) – Тб18 (ст. М. Ул. 1905 года, 19:46 - ул. Литвина-Седого, 19:55) – КП44(старая вывеска, 19:57) – марш. 549 (Звенигородское шоссе, д. 27, 20:03 - Музей “Красная Пресня”, 20:06) – КП90 (этапный, 20:09)

Время на этапе 2:46.


Кто видел легенду четвёртого этапа, тот поймёт, что долго планировать там нечего, тем более Кирилл припомнил, что ул. Литвина-Седого находится в районе метро 1905 года. Маршрутки приходили на удивление быстро, и скоро мы уже были у кирпичного забора во дворе дома на Кутузовском. И тут обратно по Кутузовскому пришла маршрутка прямо до Филёвского бульвара, и мы решили воспользоваться такой возможностью. Оказалось, зря, ведь она шла мимо Горбушки, рядом с которой движение традиционно было затруднено. Красивый КП, но банальный какой-то с точки зрения ориентирования бонус, предполагающий один и тот же путь туда-сюда, причём выигрыш на нём составил больше в процентах от бонусного времени, нежели любой из остальных. На той же маршрутке ехали обратно до Физкультурного проезда, не стали менять понравившегося перевозчика. Там быстро выполнили задание и быстро успели на 653 автобус до метро Фили. Далее по маршруту взяли оставшуюся ТП на Кутузовском, а потом захотелось поехать на бонус. Не знаю, как моим товарищам, но мне – хотя бы просто из любопытства, ведь ясно было, что о приличном результате после всего произошедшего думать уже нечего. Поэтому, стоя на остановке, мысленно заказали для себя 205 автобус, и – через пару минут он уже был на остановке! Мы надеялись с ветерком проехаться по Кутузовскому, как в предыдущих случаях, но не тут-то было! Такого затора в районе “Европейского” я раньше ещё не видел. Сколько мы там стояли? Минут 15-20, да ещё оказалось, что 205 теперь заезжает на площадь Киевского вокзала, в самую гущу машин. В общем наземный транспорт нас окончательно подвёл. Но до бонуса добрались: оказалось, не очень-то стоящий как по зрелищности, ну и, ясное дело, по времени =) Однако, кажется, я бы так или иначе съездил туда на следующий день, даже если бы бонус и не попал в наш маршрут. “Для нас ценен каждый КП!” – как-то я действительно заразился этим принципом, подсмотрев его где-то на форуме. Осталась последняя точка и финиш, и теперь брать её быстрее всего было, доехав на метро, как бы это ни уменьшало красоту этапа. Но и около метро 1905 года в троллейбус загружалась уже огромная толпа людей, и это в семь-то вечера. Вернувшись с Литвина-Седого на Звенигородское шоссе, впервые за 2 этапа встретили команду атлантов, вместе ехали к финишу, где у судей не было ажиотажа, и приём был вполне радушным.

Этап 5.

КП90(этапный, 20:09) – А6(Музей “Красня Пресня”, 20:19 - ст. М. Краснопресненская, 20:20) – А 39 (ст. М. Краснопресненская, 20:21 - Кудринская площадь, 20:23) – Тб79 (Малая Никитская ул., 20:26 - Малая Бронная ул., 20:28) – КП212 (дата на лепнине, 20:33) – Тб10 (Триумфальная пл., 20:43 - Самотечная пл., 20:47) – КП28 (номер на двери, 20:57) – КП4 (памятник Шухову, 21:18) – м. (Сретенский бульвар, 21:23 - Чкаловская, 21:26) – КП99 (финиш, 21:31)

Время на этапе 1:21.

Вот и пятый этап. Всего 3 КП и финиш – это показалось удивительным уже при получении маршрутной книжки, предвещая полную линейность. Так в итоге и оказалось. Плюс к тому, “простой, как грабли” вариант прохождения с прыжками в метро на одну станцию, похоже, не уступал “наземному”. Началось всё для нас с того, что вернулись на остановку на Красной Пресне и стали ждать автобуса в сторону Садового кольца. И 39-й должен бы быть по расписанию, но тут я вспомнил, что на часах-то время БГ-шное. Не дождавшись поначалу нужного транспорта, сели в первый подъехавший, а затем и проехали на ожидаемом ранее автобусе. А ведь он вёз прямо до бонуса, не возьми мы его с утра. Хотя правильно сделали, в сумерках было бы тяжелее.  По счастью, троллейбус по Садовому тоже пришёл быстро. Так мы добрались до Трёхпрудного переулка, а затем я убедил всех снова вернуться на кольцо, вот не хотелось мне на метро! Тут троллейбуса ждали дольше, но всё равно в рамках допустимого. Но водитель мало того, что на какой-то остановке просто вышел, чтобы купить себе воду в ларьке, так ещё начал разворачиваться, доехав только до Самотёчной площади! Ладно, простим ему одну остановку. Уговорить Кирилла отказаться от метро на следующем перегоне было ещё тяжелее, хотя и у самого мышцы были прилично забиты. Памятник Шухову: очень долго считали людей на постаменте, не прочитав внимательно легенду. У меня была мысль, что не может быть задание таким кривым, но, как выяснилось, и на окружающих памятник скульптурах задание было неадекватным. Этот КП испортил трассу многим категориям, не будем лишний раз кидать камень... Последний перегон-таки решили добить на метро, а потом затеять финишный спурт. Услышав нас сзади, перед самым входом в МИИГАИК ускорилась и одна команда сфинксов. Должно быть, им польстило добежать до финиша на несколько секунд раньше нас, но ведь мы-то начали ускорение сильно заранее, с платформы станции Чкаловская. Последние метры особенно нелегко дались Кириллу. Большое спасибо волонтёрам за чай и будерброды, принесённые прямо в финишный коридор! Уже после, в здании института, видели совсем немного команд атлантов. Неужели настолько плохо пробежали? Или, может, большинство участников после финиша сразу спешили домой?

Время на трассе 12:19. По подсчётам Кирилла пешая часть пути (суммировались отрезки длиной больше 100 метров, без учёта пути по территории метро) составила 43 км.

Мнение о трассе.

Самым интересным, считаю, был первый этап, со множеством потенциальных вариантов прохождения и трудной задачей на поиск КП в Парке Горького. На втором также необходимо было выбирать из двух кажущихся равноценными вариантов. А вот дальше пошла, как мне кажется, линейность, и апогеем всего стал последний этап, который как будто специально затачивался под КП у памятника Шухову. А ведь, объединив его с четвёртым этапом, можно было ожидать как минимум не меньше возможных вариантов прохождения. Впрочем, возможно, я слишком многого жду от Атлантов в плане небанального транспортного ориентирования? Да, пожалуй, пройти эту дистанцию по знакомым, в общем-то, местам на велосипеде для меня было бы менее интересным. В любом случае, очень рад, что принял участие, а то, испорти вулкан воздух на пару дней раньше, возможно, вообще бы не попал.

Думаю в следующем году в постановщики/тестировщики напроситься, если вообще в Москве окажусь. Хотя те, кто дочитал мою историю до конца, из рассуждений типа “куда будет ехать, на тот КП и поедем”, или “бежим к ближайшему, хрен с ней с разметкой”, могли сделать вывод о моих огранизаторских способностях =)) Оказался ли полезен нашей команде такой деструктурирующий элемент? Или правильнее на этапах разметиться и гнуть свою линию до конца? Тем и интересно ориентирование с использованием транспорта, что соревнуются также разные тактики.

Самое главное - спасибо всем, кто организовал для нас и ещё пяти тысяч участников это приключение длиною в целый день!
« Последнее редактирование: 30.04.2010, 09:12:55 от Lexa »

chai

  • Тихоня
  • Сообщений: 34
  • Kon-Tea-Ki
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #29 : 19.04.2010, 11:18:12 »
Lexa, взял Ваш маршрут в качестве шаблона для написания нашего, благо многое совпадает:)

Команда 200, финиш ~ в 18.30, 10.30 на трассе.


Этап 1.
Старт (МИИГАИК) – КП155 (Хитровский пер., знак) – Тр3(ул, Воронцово Поле –Вишняковский Пер.) – КП30 (Музей игровых автоматов ) – КП222 (Варяг ) – Тб Бк (Шлюзовая наб. - ЦПКИО)– 20 минут тупежки в парке Горького - КП38 (Полукруглые балконы) – КП196 (Парк Горького, пилотки ) – КП 169 (Застеклённые балконы) марш 550(1ая Фрунзенская ул.-ул. Льва Толстого) – КП54 (лошадь) – м. (Парк Культуры - Кропоткинская ) – КП57 (Мировая победа ) – КП217 (бонус, год арабскими цифрами,) – Тб 31(пл. Никитские Ворота-М.Кропоткинская) - М (Кропоткинская - Воробьёвы горы,) – КП170 (этапный,)

Этап2
КП170 (этапный,) – марш (Университетский проспект - ст. М. Университет,) – марш.  (ст. М. Университет, - ул. Лебедева,) – КП2 (Памятник стройотрядам,) – марш400(ул. Лебедева – Ленинский проспект,) – марш. Х (Ломоносовский проспект, - ул. Крупской) – КП25 (Ленин и Крупская,) – марш (ул. Крупской, – ул. 26 Бакинских комиссаров)– КП19 (Мальчик с белкой,) – марш (Театр на Юго-Западе, - ст. М. Юго-западная,) – марш (ст. М. Юго-западная, - ул Анохина )- КП24 (качели-верблюд,) – КП22 (стела,) – Тб17 (Музей обороны Москвы, - Мичуринский проспект, д. 58,) – КП64 (фонарь,) – марш. 300м (Раменки, - Парк 50-летия Октября,) – КП150 (этапный,)

Этап 3.
КП150 (этапный,) КП62 (табличка, сумма цифр,) – марш. Х (ул. Коштоянца,– ул Верейская) – Авт (Аминьево- Рябиновая ул. ) – КП14 (хомяк,) – марш(Верейская ул.- Рябиновая ул., 61) - КП236 (бонус, пруд, номер телефона,) - марш(ул.Рябиновая, 61- Можайское шоссе) - марш(ул. Рябиновая-м. Славянский Бульвар)- марш(м. Славянский Бульвар- ул. Алексея Свиридова) -КП233 (паровоз,) – авт723(Интернат-ул. Нежинская) КП68 (табличка у роддома)  - КП160 (татары, этапный)

Этап 4.
КП150 (татары, этапный,) – марш. Х (Роддом №3- м. Славянский Бульвар) – марш. Х (м. Славянский Бульвар- Поклонная улица ) – КП29(номер ТП,) - бегом через ж/д по совету бомжа -  КП181 (бонус, глобус,) – авт(Колледж- Киевский вокзал) - КП82 (кирпичные ворота,) – марш. Х (Кутузовский проспект, д. 8, - м.Кутузовская) - м(Кутузовская-Фили) – КП76(крестики-нолики,) – авт 653(м. Фили- Филевский бульвар) - КП232 (бонус, карандаш) – марш. 653 (Филёвский бульвар, - Физкультурный проезд,) - КП74(книжный магазин) – марш(Физкультурный пр.-Стрельбищенский пер.) – Тб 18(Шмитовский прд- ул. Литвина-Седого) -  КП44(драпировка) – марш. Х (Звенигородское шоссе, д. 27, - Музей “Красная Пресня”,) – КП90 (этапный)

Этап 5.
КП90(этапный,) – м(Краснопресненская- Пушкинская)– КП212 (дата на лепнине,) – м(Чеховская- цветной Бульвар)– КП28 (номер на двери,) – м(Трубная-Тургеневская) КП4 (памятник Шухову,) – м. (Сретенский бульвар, - Чкаловская,) – КП99 (финиш)

likki

  • Болтун
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #30 : 19.04.2010, 12:46:48 »
Команда 217. Посетили всё. Примерно 41,5 км пешком, бегали немного, но очень быстро! 14:17 на трассе. Маршрут с элементами отчета: http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=115520592590726402012.00048482c7221c5157247&z=12 .

Начали мы, как водится, за здравие: встречались с 15-минутным запасом и опоздали на три минуты на старт.
На первом этапе после музея игровых автоматов мы пошли против часовой стрелки, на Фрунзенской повстречали кучу знакомых команд, идущих обратно, очень удивлялись. Только дойдя до предполагаемого Донского, 6, поняли, почему: кп был совсем не там! Впрочем, не факт, что мы на этом много потеряли, кроме пешего крюка в полтора км вокруг Ленинского: по пути нам с транспортом отчаянно везло. Вообще порадовало, что косячили мы отменно, но транспорт неизменно быстро подъезжал нас выручать:)
Второй и третий брались, как мы подумали, достаточно однозначно, единственное, на подходе к Сетуни нас облаяли, на чем закончились поиски обещанного моста. КП с хомяком нас расстроил. Во-первых, сформулирован он загадкой, а берется втупую. Во-вторых, русских слов в строке 7!
На пятом этапе мы явно недооценили преимущества метро, а еще лепнину с 1948 в 21:20 с земли с минус 6 не видно даже с фонарем -- пришлось брать телепатией. Кто-нибудь правильно рассмотрел эти цифры в темноте, интересно?
Про памятник Шухову я лучше помолчу (сами виноваты), а скажу, что в итоге наш маршрут пролегал непосредственно мимо четырех известнейших московских матшкол. Спасибо постановщикам! :)

zfafn

  • Флудер
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #31 : 19.04.2010, 13:20:51 »
Про известные матшколы: забавно было видеть известного некоторым СерСаныча, перебегающего Знаменку со Староваганьевского на Малый Знаменский - жаль он мой крик из машинного окна не услышал..

MishaSt

  • Тихоня
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #32 : 19.04.2010, 14:31:55 »
Старт в 9.26, прошли только 3 этапа...На трассе 14.30

LE

  • Флудер
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #33 : 19.04.2010, 14:40:46 »
А бонус в центре брали?

Брали. Если на карте на кнопочку нажать, будет вторая половина.

RuZ

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #34 : 19.04.2010, 15:21:42 »
Команда 215 (старт в 8.30). На трассу затратили 14,5 часов.
Местами дико тупили). Добежали до всех небонусных КП, но судя по ответам мы кое что ещё и не правильно посчитали. Донусы решили не брать, так как в прошлом году по прохождению 2 этапов мы уже не могли идти дальше)
Немного удивил правильный ответ на КП №233 (Кол-во колёс у паровоза
ответ: 10) Мы почему-то насчетали 6 (3 пары по 2 колеса)+ещё рядом был "вагон" с двумя парами. В чём мы не правы?

LE

  • Флудер
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #35 : 19.04.2010, 15:24:15 »
Этап 4.
КП150 (татары, этапный,) – марш. Х (Роддом №3, - Давыдково,) – марш. Х (Давыдково, - Кутузовский проспект, д. 8, ) – КП82 (кирпичные ворота,) – марш. Х (Кутузовский проспект, д. 8, - Филёвский бульвар,) – КП232 (бонус, карандаш) – марш. Х (Филёвский бульвар, - Физкультурный проезд,) – А653 (Школа №737, - ст. м. Фили,) – КП76(крестики-нолики,) – м. (Фили, - Кутузовская,) – КП29(номер ТП,) – А205 (Поклонная ул., - Колледж,) – КП181 (бонус, глобус,) – марш. Х (Колледж, - Бережковская наб., д.4,) – м. (Киевская, - ул. 1905 года,) – Тб18 (ст. М. Ул. 1905 года, - ул. Литвина-Седого,) – КП44(старая вывеска,) – марш. Х (Звенигородское шоссе, д. 27, - Музей “Красная Пресня”,) – КП90 (этапный)

Размашисто... А вот такое

Цитировать
марш. Х (Кутузовский проспект, д. 8, - Филёвский бульвар,)

бывает? Как едет?

ИН23

  • Болтун
  • Сообщений: 72
  • .: Напролом Мани Падме Хум :.
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #36 : 19.04.2010, 16:03:27 »
Немного удивил правильный ответ на КП №233 (Кол-во колёс у паровоза
ответ: 10) Мы почему-то насчетали 6 (3 пары по 2 колеса)+ещё рядом был "вагон" с двумя парами. В чём мы не правы?

Мы, 207, тоже написали 6, потому что у паровоза колес, очевидно, 6 (есть фото). Все остальное - это колеса вагона, платформы, чего угодно, но не паровоза. Ежели что, будем апеллировать.

RuZ

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #37 : 19.04.2010, 16:12:59 »
В другой теме уже написали, что ответ 6 будет счетаться правильным

ИН23

  • Болтун
  • Сообщений: 72
  • .: Напролом Мани Падме Хум :.
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #38 : 19.04.2010, 16:18:30 »
В другой теме уже написали, что ответ 6 будет счетаться правильным

Хотелось бы, чтобы ответ 10 считался неправильным, потому что формулировка не допускает иных вариантов решения.

А никому не показался странным ответ на КП 29 - 10516? Зачем требовать указать номер на южной двери, если он оказывается таким же, как на северной? Правильный ответ с заданной формулировкой вопроса - только 10516А.

RuZ

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #39 : 19.04.2010, 16:32:11 »
да, мы тоже записали с буквой! Странно, что ответ такой. "Номер" подразумевает под сабой индентификатор объекта, например номер аудитории "п-14"
Есть у кого-нибудь фотка?
« Последнее редактирование: 19.04.2010, 16:36:39 от RuZ »

ИН23

  • Болтун
  • Сообщений: 72
  • .: Напролом Мани Падме Хум :.
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #40 : 19.04.2010, 16:47:35 »
Если уж пошла речь о точности формулировки заданий - орги за прошлые мероприятия приучили к паранойе, спасибо! :) - то не очень понятно, за что аннулировать "Шуховский" КП 4. Ясно сказано изображения людей "рядом" с памятником. То есть не на памятнике и не на постаменте. В аналогичном случае на КП 25 сказано "буквы на памятнике и постаменте".


dabro

  • Флудер
  • Сообщений: 108
  • Дурная голова "Тихий Омут"
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #41 : 19.04.2010, 17:29:47 »
А никому не показался странным ответ на КП 29 - 10516? Зачем требовать указать номер на южной двери, если он оказывается таким же, как на северной? Правильный ответ с заданной формулировкой вопроса - только 10516А.

Показался! может тему открыть с вопросом про это? а то может там была какая-то особенная дверь без букв? (вижу, уже создали)

На другой, северной стороне этой будки была другая буква, кажется, 10516В. Я еще подумала - какие молодцы и хитрецы эти организаторы!


Про паровоз тоже очень странная логика. Если на машине в канистре везется бензин (без которой машина никуда не поедет), канистра же не становится от этого частью машины?
« Последнее редактирование: 19.04.2010, 17:34:22 от dabro »

Hron

  • Флудер
  • Сообщений: 104
  • Дш!-Дш!...и иногда другие команды))
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #42 : 19.04.2010, 20:00:18 »
Паровоз сначала за сердце заставил взяться - участок Кременчугская - Нежинская-Татары, был для нас одним из самых трудных(именно по проходимости), а тут ещё 4 колеса песочницы пречислили к паровозу(с таким же успехом можно было посчитать за колесо круг на лицевой стороне - запаска, типа=)))  )
Но когда прочитал, что ответ 6 засчитывается, отлегло, а то, после аннулированного памятника Шухову, обидно было терять ещё и Кременчугскую...

MikeVo

  • Тихоня
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Атланты, время прохождения трассы
« Ответ #43 : 19.04.2010, 20:36:08 »
Команда 262. Дорисовал свой путь в гугле:

http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&source=embed&msa=0&msid=104676757634784783133.00048487405d67d5b20cf&ll=55.764117,37.661873&spn=0.001527,0.004823&t=h&z=18

Итого по гуглю получилось 118 км, из которых 53 км бегом, 25.6 км на маршрутках, 20.5 км на метро, 12 на троллейбусе и 7 км на автобусе.