Отвечаю сразу на несколько вопросов:
1. Вы и не поверите, но на пассажирских до Твери ездит народу не меньше, чем на вечерних электричках. Во-первых, быстрее и удобнее, а во-вторых, если нет льгот, то еще иногда и дешевле. Сама ехала 03 октября сего года на поезде № 042 Москва-Новгород Вол в 21 час 50 мин. сидячим (новенький и удобный) за 136 руб.
Да к тому же, не забывайте, что будет конец рабочей недели и многие будут возвращаться домой с работы, в том числе и до Твери.
2. Что касается билетов «не для продажи в Москве», то забудьте наконец эту совковую систему: 10 билетов на поезд для продажи в Москве, пять – в Твери, 1 – в Бологое, а в Лихославле вообще обойдутся. Сейчас билеты можно купить и в Москве, и в Твери, и в Магадане, и даже в Минске и Киеве. Сама весной 2007 покупала в Минске билеты на «Юность» от Москва до Твери, продали без проблем за белорусские рубли. Та, что все ОК.
3.
Практически наверняка ровно за 5 суток до отправления поезда (желательно быть у окошка кассы в нужную минуту).
«Нужную минуту» можно скорректировать, по общему правилу бронь снимают за 5, 2 и 1 сутки в 20 часов 00 минут.
4. Для тех, кому не жалко убить на дорогу всю пятницу, немного нервов и сил, могут изобрести новый вид стопа – ЖДстоп, а именно на перекладных электричках: Москва-Тверь-Бологое и т.д. Но этот вариант будет дешевым, только если побегать от контролеров или давать им денюжку: от 10 до 50 руб. (да, и 10 рублями сейчас не брезгуют), да и надо обязательно выверить график движения электричек.