Резюмируя, все вышеприведенное.
Перевозка велосипеда в скоростных поездах Сапсан осуществляется в разобранном и упакованном виде (со снятым передним колесом и помещенным в чехол).
При этом велосипед относится к ручной клади (вес не более 36, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см) и в разобранном виде не вписывается в указанные габариты.
Послабления требований по перевозке велосипедов, принятых АО «ФПК», где разрешается перевозка велосипедов в разобранном виде, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см, не распространяется на поезда Сапсан (РЖД/ДОСС - Дирекция организации скоростного сообщения). Для поездов АО «ФПК» (все, кроме скоростных) оплата провоза велосипедов производится по тарифу багажа весом в 10 кг при оформлении проездного документа. Такой документ оформляется в любой билетной кассе в не зависимости от станции отправления в любой день, начиная со дня покупки билета. Через интернет багажная квитанция не оформляется.
Таким образом, для перевозки велосипеда в Сапсане необходимо:
- снять переднее колесо,
- упаковать в чехол,
- багажная квитанция НЕ оформляется,
- рекомендуемый вагон для перевозки – 8,
- для прохождения в здание Ленинградского вокзала велосипед должен быть в чехле, либо проход на платформу слева, минуя здание вокзала.
При этом в провозе на основании действующих правил может быть отказано на основании превышения предельных габаритов.
Есть иные мнения по этому поводу?