Ну мы тоже разделяли обязанности в этом плане, но несколько по другому: делили список КП напополам и каждый из 2х участников искал и наносил на карту только "свои" КП. Я не имел в виду использования навигатора для поиска и построения оптимального маршрута, особенно учитывая те тайные тропы, которые так часто встречаются при прохождении велодистанции в БГМ. Скорее хотел узнать о каких-то устоявшихся практиках и наработках использования различных средств (в т.ч. и навигаторов) у лидирующих по времени команд, т.к. уверен что в данном компоненте конкретно мы лажаем. :)
А насчёт "нормальной карты" вы совершенно правы. Надо в следующий раз подыскать что-то более подходящее чем стандартная автомобильная карта, о чём я уже чуть выше упомянул.
Я под картой имею в виду большую единую карту города, а не атлас. По атласу ездить невозможно - нужен кто-то, кто будет его тебе на ходу листать. :) Дальше карта складывается в планшет/столик так, чтобы видна была только нужная её часть. Если Вы ориентировщик (а это явно так), для Вас это должно быть обычным делом.
На мой взгляд, Ваше распределение труда неэффективно. Для оптимизации маршрута нужно видеть сразу все КП. Вместе с бонусами. Соответственно, все КП должны быть на одной карте. По Вашей схеме КП разносятся по разным картам, а потом их ещё и слить на одну надо. Либо пытаться проложить маршрут, глядя в три разных атласа - это же какой мозг надо иметь!
Ещё добавлю, по моему ощущению, лидирующие команды (везде, не только на БГМ) просто тупо меньше стоят на месте. Они быстрее едят (или не едят вообще), не останавливаются на перекрёстках, чтобы понять, та это улица или ещё не та. Интуитивно чувствуют масштаб и т.п. Не слезают не только на грязючке, но даже в говнах.
Помню Frank ещё в ЖЖ писал о том, что хочет научиться запрыгивать на велосипед на ходу, потому что это экономит 5 сек на каждом КП. Нетрудно посчитать, что при 50 КП это целых 4 минуты в итоге. А одно место от другого, зачастую, отделяют две.