Автор Тема: Отмена зачета по времени в пешеходной категории на ПоБегах  (Прочитано 40922 раз)

ТАМА

  • Болтун
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
[Moderator: Ветка обсуждения вынесена из темы про ПоБеги в Туле ]

Шо то я не знаю ехать или нет. Остутсвие распределения мест по времени прохождения сильно смущает.

Мбвана

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 07.09.2007, 06:25:02 »
Цитата: ТАМА
Шо то я не знаю ехать или нет.
Остутсвие распределения мест по времени прохождения сильно смущает.
ТАМА, фуу, "леф-спарцмен"!
*показывает пальцем*
;)

ТАМА

  • Болтун
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 07.09.2007, 07:47:37 »
Мбвана ты что имел ввиду?

Мбвана

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 07.09.2007, 10:41:57 »
ТАМА, мне привидилось в твоих словах желание участвовать в пешей категории одновременно с желанием занять какие-то места. А такая точка зрения кажется мне смешной :)

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 10.09.2007, 07:28:44 »
Мбвана
Кстати, ты когда-нибудь во львах выступал? Их полная неспортивность в отличие от других категорий - бабушкины сказки. Это, конечно не грифоны (если кто из них и правда бежит трассу), но устаешь во львах (если борешься за скорость) куда сильнее чем в ангелочках, отдыхающих в метро и автобусах или в тех же броневиках, где тебя тачка везёт. Проверено на собственном опыте (участвовали и там и там). А по-настоящему спортивные категории это только грифоны и всадники, ну и, может быть, ещё роллеры.


Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 10.09.2007, 07:52:41 »
maf
Посмотрите еще раз на итоги Выборга. И убедитесь в полной неспортивности Пешеходной категории. :))

При этом, мы сейчас не говорим об усталости.

Фрейя

  • Тихоня
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 10.09.2007, 09:32:58 »
А чем определяется спортивность категории?
Например, пешеходная в Выборге была действительно не очень сложной, а вот в Ярославле было достаточно тяжело. По моим ощущениям.
Так они обе были неспортивные?

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 10.09.2007, 10:13:40 »
Интересная версия. Особенно про львов и броников к примеру.
Идущие на скорость львы - сразу наше фи. Сами дураки.
Нормальынй лев устаёт в разы меняше чем броник или транспортник.

грициан

  • Писатель
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 10.09.2007, 17:12:56 »
Цитата: Must_die
Интересная версия. Особенно про львов и броников к примеру.
Идущие на скорость львы - сразу наше фи. Сами дураки.
Нормальынй лев устаёт в разы меняше чем броник или транспортник.

На БГМ-07 во Львах я устал больше, чем в Сфинксах и Атлантах в Питере.

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 11.09.2007, 06:35:31 »
Must_die
Видимо, среди моих знакомых "нормальных" нет. Но согласна, что медленная прогулка не особо утомляет. А вот быстрая ходьба часами - очень даже. И нет возможности отдохнуть, если, конечно, хочешь прийти среди первых. В броневиках мы прповели на трассе почти 15 часов, но устали меньше, чем за 5 во львах. То же мне говорили и многие другие знакомые, выступавшие в различных категориях. И мне очень жалко, что пешеходка так деградирует. Очень надеюсь, что львы на БГ останутся без изменений. (P.S. В принципе мы рассматривали вариант участия в грифонах, но полное отсутствие определённости по дистанции пугает. Если идеальная трасса львов варьируется  почти в 2 раза: 20-35 км, то никогда не знаешь, будут ли грифоны 40 (в общем, реально) или 60-80 (лично для меня явно перебор). А если ещё и потупить, так и до 100 недалеко :-)). В принципе идея разделения львов на спортивных и неспортивных, помнится, нашла в своё время большую поддержку на форуме.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 11.09.2007, 07:13:56 »
Цитата: Must_die
Нормальынй лев устаёт в разы меняше чем броник или транспортник.

Лев всё время на ногах - как ни крути. Если он идёт не быстро - он на ногах большее время. А ещё погода может забирать силы. Атланты и Ангелы отдыхают в общественном транспорте, там же они могут отдохнуть от ненастья хотя бы на десяток-другой минут. Броневики же вообще самая энергетически незатратная категория, кроме водителя, который всю дорогу в напряге.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 11.09.2007, 07:35:45 »
Львы могут спокойно зайти в любую кафешку, и посидеть на любой лавочке, что для остальных является зачастую недопустимым расточительством.
Всем говорящим про энергонезатратность броников я рекомендую самим попробовать проехать трассу на результат :)

Мбвана

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 11.09.2007, 07:52:54 »
Цитата: maf
Мбвана
Кстати, ты когда-нибудь во львах выступал? Их полная неспортивность в отличие от других категорий - бабушкины сказки. Это, конечно не грифоны (если кто из них и правда бежит трассу), но устаешь во львах

maf, участвовал, конечно же. И уставал, и сильно уставал. Ну и что?
Усталость это одно, а спортивность это другое совсем. Измерять спортивность развлечения степенью усталости неправильно. Сравните хотя бы секс и шахматы :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 11.09.2007, 08:11:16 »
Цитата: Must_die
Львы могут спокойно зайти в любую кафешку, и посидеть на любой лавочке, что для остальных является зачастую недопустимым расточительством.

Во-первых, нет, ибо до сих пор во Львах скорость прохождения учитывалась, да и "традиционная БГшная погода" отдыху на лавочке не способствует: наоборот, подстёгивает энергичнее двигать ногами. В остальных категориях, смею заверить, немало команд, ни на что более или менее почётное (призёры, десятка, двадцатка...) не претендующих, поэтому особо и не спешащих. В Сфинксах презрение отдыха в кафешке или на лавочке является зачастую недопустимым расточительством :) В Броневиках кафешка-лавочка-крыша всегда с собой (если не считать мото-вело-участников).
Во-вторых, добрая треть, а то и половина заявок во Львы имеют время, едва-едва достаточное, чтобы успеть вовремя к финишу или на поезд.

Цитата: Must_die
Всем говорящим про энергонезатратность броников я рекомендую самим попробовать проехать трассу на результат :)

Кем? Водилой? Да, он - единственный участник команды, которому расслабляться не приходиться. Штурман в команде есть не всегда, но и он наверняка имеет многие десятки минут отдыха, пока водила едет по городу. Остальные участники команды заняты только загадками, и более ничем. Ну, а побегать от машины до КП и обратно - не труд, а разминка.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 11.09.2007, 08:34:23 »
Цитата: Дима
Кем? Водилой? Да, он - единственный участник команды, которому расслабляться не приходиться. Штурман в команде есть не всегда, но и он наверняка имеет многие десятки минут отдыха, пока водила едет по городу.

Всё мягко говоря немного не так.
Штурман работает по большому счету даже больеш водятла. Потому как на нём одновременно и конроль передвижения, и указания, и вся логистика.

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #15 : 11.09.2007, 08:45:35 »
Цитата: Must_die

Штурман работает по большому счету даже больеш водятла. Потому как на нём одновременно и конроль передвижения, и указания, и вся логистика.

А ещё он бутербродики водиле достаёт.
))

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 11.09.2007, 09:38:19 »
Must_die
А что для тебя спортивность?

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 11.09.2007, 09:50:03 »
Цитата: Must_die
Всё мягко говоря немного не так.
Штурман работает по большому счету даже больеш водятла. Потому как на нём одновременно и конроль передвижения, и указания, и вся логистика.


Наверно это кому как, но я от штурманской работы устаю на порядок меньше, чем от любой физической нагрузки. Хотя небыстро идти, в принципе, могу тоже долго.

PS: штурманом Броневика на результат реально ездил, результат резко положительный ;)

kos

  • Флудер
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #18 : 11.09.2007, 10:29:30 »
С отменой учета времени согласен на 100%! Хочешь соревноваться на время иди в ангелы и т.д.. а львы это прогулочная категория.

Zoom

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 093
  • otryv.by
    • Просмотр профиля
    • ОТрыв.by
(Нет темы)
« Ответ #19 : 11.09.2007, 10:48:27 »
вы наверное мало ездили штурманами Броневиков (редко, но метко). и мы не рассматриваем здесь ситуацию, когда водитель и сам прекрасно знает город, настолько, что его совсем не нужно "вести". нормальный штурман выкладывается и устаёт гораздо больше, чем даже водитель - он и решает, и маршрут прокладывает, и за обстановкой на дороге следит, и "нервы" палит гораздо сильнее. можно не совершать ни одного действия, но при этом уже через пару часов чувстовать себя выжатым, как лимон.

да, и не забываем, что у броневиков трасса гораздо жёстче по времени - 13 часов на трассе это вовсе не предел...

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 11.09.2007, 12:31:31 »
Цитата: maf
Must_die
А что для тебя спортивность?

Игра на результат и только на результат.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 11.09.2007, 12:34:28 »
Цитата: Zoom
нормальный штурман выкладывается и устаёт гораздо больше, чем даже водитель

Во, знающие люди подтягиваются :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 11.09.2007, 13:36:01 »
Цитата: Must_die
Штурман работает по большому счету даже больеш водятла. Потому как на нём одновременно и конроль передвижения, и указания, и вся логистика.

Такой штурман, который держит под контролем абсолютно всё, должен ориентироваться не только в карте города и каких-то ньюансах маршрута, а знать досконально все разрешённые ПДД варианты движения на данном участке, знать или предполагать дорожную ситуацию в данном месте в это время, и так далее. Если он всё это знает и у него есть права, то за руль лучше всего его и сажать. Да и водителю слушать ежеминутные указания со стороны вряд ли комфортно. А если работа штурмана заключается только в прокладке маршрута до КП контроле за соблюдением машрута, то в городе для него есть "безмятежные" зоны, пока водитель сам едет в заданном направлении. Город - не шоссе, там ориентиры все есть, постоянный мониторинг со стороны штурмана не нужен, зато есть масса информации, которую знает водитель и не знает штурман (знаки, разметка и т.д.).

Цитата: Bulawka
А ещё он бутербродики водиле достаёт.

Водителю во время движения кушать бутербродики запрещено :)

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 11.09.2007, 13:42:08 »
Цитата: Дима
Город - не шоссе, там ориентиры все есть, постоянный мониторинг со стороны штурмана не нужен, зато есть масса информации, которую знает водитель и не знает штурман (знаки, разметка и т.д.).

что бы проще было в дальнейшем обсуждении, вопрос: Дима, ты ходил когда-нибудь штурманом или пилотом в соревнования?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 11.09.2007, 13:43:38 »
Цитата: Must_die
Дима, ты ходил когда-нибудь штурманом или пилотов в соревнования?

Штурманом, но НЕ в соревнованиях - неоднократно. Зато очень длительно по времени. И иногда на скорость прибытия на место по разработанному мною же маршруту для водителя. При этом разделение труда: я не вмешиваюсь в процесс вождения, водитель беспрекословно следует по определённому мною маршруту. Правда, при прокладке маршрута нередко приходиться с водителем советоваться по поводу улиц с односторонним движением, запретов на въёзд и пр. (это плохо для штурмана).