Есть: пункт не существует.
Надо: 3.4. Соблюдение Правил дорожного движения обязательно для каждого участника в той мере, по которой они на него распространяются. Транспортные средства понимаются в том смысле, в котором они предусмотрены Правилами дорожного движения. К числу транспортных средств относятся роликовые коньки и им подобные средства передвижения.
Есть: пункт не существует.
Надо: 3.5. В целях настоящих Правил правила дорожного движения для участников категории Роллер соответствуют правилам дорожного движения для велосипедистов, за исключением движения по тротуару и переходам (при соблюдении безопасности участников соревнований, представителей Оргкомитета и третьих лиц). При движении по тротуару и переходам участники категории Роллер должны руководствоваться правилами движения для пешеходов. Участникам категории Роллер запрещается выезд на проезжую часть при наличии на ней большого количества автомобилей. Участникам, использующим для передвижения велосипеды или роликовые коньки, запрещается движение по автомагистралям и автомобильным тоннелям.
Есть: пункт не существует.
Надо: 3.6. За нарушение Правил дорожного движения, иных законов и нормативных актов РФ во время соревнования, команда может быть предупреждена представителем Оргкомитета (волонтёром, судьёй и т.д.), а также дисквалифицирована после завершения дистанции. За нарушение Правил дорожного движения, которое может нанести вред жизни или здоровью участников соревнований, представителей Оргкомитета или третьих лиц, команда может быть дисквалифицирована на месте и снята с дистанции по требованию судьи.
P.S. Если предполагается писать в Памятке участникам какие-нибудь наставления по ПДД, то для экономии места слова "Правила дорожного движения" надо написать полностью один раз, затем написать "(далее - "ПДД") и использовать сокращение во всём остальном тексте Ппамятки.
Как реализовать п. 3.6?!
Очень просто. Волонтёр или судья, заметив немалозначительное нарушение ПДД, должны остановить движение команды и предупредить их о недопустимости такого поведения, записать их данные в блокнот. Если таких записей по одной команде наберётся большое количество (4-5 шт., наверное), дисквалифицировать по совокупности нарушений. За меньшее количество можно и простить нарушителей. Зато нарушат по мелочи раз-другой, их запишут - может, станут осмотрительнее. А вот если волонтёр или судья видят вопиющее нарушение, которое реально может закончиться плохо ("может" - ключевое слово), то он должен не только остановить-предупредить-записать, но и позвонить товарищам из "Куполы" БГ для получения ЦУ: помиловать (по умолчанию), или казнить (только в случае, если участник явно отвязный и не раскаивается или если ДТП всё-таки случилось). Для примера приведу свой случай на БГ-2оо5. Я, не увидев левого перехода на углу Трамвайного пр. и пр. Стачек, пошёл на правую сторону. Не нашёл там перехода и пошёл ещё правее. В результате прошёл аж до выезда с виадука. Делать было нечего, пошёл я переходить автомобильный поток поперёк проспекта у корня виадука. Нарушение серьёзное - предупреждения, ИМХО, заслуживает. Но, поскольку я переходило ОЧЕНЬ медленно, когда поток заканчивался (на другой стороне - когда он был в ПОЛНОМ ступоре), и специально переходил там, где есть разделительная полоса с шириной, достаточной для моего там стояния, то казни я не заслуживаю, т.к. использовал ВСЕ ДОСТУПНЫЕ возможности, чтобы избежать вреда, переходил проспект "с включённой головой". Ну, и, конечно, я бы сразу повинился перед судьёй, если б таковой объявился.