Никаких сверхъестественных нагрузок в Броневиках нет, они скорее, свойственны для Атлантов и Сфинксов.
Думаю, есть смысл, в частности, спросить перековавшегося Атланта Диму.
Серьёзная нагрузка в Броневиках выпадает только водителю. Возможно, также штурману, если к роли штурмана в команде относятся на полном серьёзе, как в ралли (по рассказам
Михаила). Но, думаю, нагрузка штурмана всё равно будет несравнима с нагрузкой водителя: просто минуты свободной не будет, и всё, тогда как водитель весь во внимании всю дорогу.
Практически 90% времени команда находится в машине, остальные 10% - это краткие перебежки от машины до КП. Устать просто негде! Прогулка или пробежка до Татар (кому как) может принести грязи полные сапоги/штаны, но не может принести физическую усталость. Разве что Татар могут разместить в таком месте, которое вовсе для конкретных участников непроходимо (особо сложные для неподготовленного человека горы-спуски, овраги-буераки, мосты-лестницы, насыпи-заборы, лужи-речки, глины-камни и т.д.). Но это тоже не усталость, а просто физическая недостижимость. Вообще, если в команде налажена взаимовыручка, то всё должно быть проходимо. Девушку можно и на закорки поднять, и на руках перенести, и в попу подтолкнуть - никто не осудит.
При участии в Броневиках есть нехилая вероятность кататься от старта и до закрытия финиша. Трасса всегда длинная, а проходишь её не всегда оптимально. Загадки могут быть сложные, водитель не быстрый, пробки и дорожная обстановка играть против команды. То есть можно просто устать от сидения в машине. Но вот лично меня это не касается - думаю, большинство людей аналогично. Ездить 14 часов - это вам не бегать 14 часов. Намного проще, тем более, делом занят. Фонарь, главное, не забыть, поскольку путешествие Броневика может затянуться независимо от времени старта. Финиш закрывается в 23.00. Водителя данный аспект не касается, ему от длины трассы и от времени, проведённой на ней, всегда тяжелее. Так что сменный водитель очень даже может пригодится.