В этой теме про Лайт разговор, или вообще? ИМХО, сравнивать Лайт и Про некорректно, накатывают километры первые, а вторые - большей частью стоят. Или проверяют в поле ложные/спорные версии, что к оптимальному маршруту отношения не имеет и иметь не может.
Наш водитель заверял нас ближе к концу маршрута, что итоговый накат будет все 300 км. Правда, мне показалось, что в момент, когда он это заявил, он был в лёгкой депрессии, поэтому, наверное мог преувеличить. Точнее наш километраж скажут те, кто следил за ним.
Это с учётом поездки из Красного Села транзитом через Горелово в Володарский (платф. Сергиево), затем в Сосновую Поляну (ложная версия), затем из Сосновой Поляны снова транзитом через Горелово снова в Красное Село, затем возвращение в Горелово на этапник. Но пеший тур вдоль ж.д. тупика от Сосновой Поляны сюда не входит. И проезд по не очень плотным пробкам на Таллинском шоссе тоже.
И ещё мы ехали в Красное Село (КП на шоссе: здание полигона за Малым Карлино) через Пушкин, через Красносельское шоссе. Почему так, я не очень понял, но очнулся уже когда мы физически были в Пушкине. ИМХО, КП на Пушкинском/Красносельском шоссе можно было брать со стороны Красного Села независимо от порядка взятия прочих КП, и даже с заездом на ложный КП в Сосновую Поляну.