Автор Тема: Контроль на трассе и нарушения  (Прочитано 72789 раз)

HeavY

  • Флудер
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #75 : 09.10.2016, 21:57:58 »
Пока играл в броневиках, подъезжали к КП близко, но брал как правило один человек, остальные курили карту\загадки\отмечали следующую точку на гпс. Вот вообще всегда. Выходить всем на КП не видел смысла никогда, если оно не поисковое.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #76 : 09.10.2016, 22:14:06 »
Да, команда могла собраться вместе за 5 минут, но правила были нарушены - во взятии КП участвовала не вся команда. В моем представлении так должно быть и у броневиков - если ответ не берется непосредственно из машины, то выходить к КП должна вся команда, а не кто-то один.
Вот и я как-то к тому же веду речь.
Может быть, конечно, у меня уже глюки возрастные, но мне кажется, что на сей счёт уже были обсуждения неоднократно. И позицию организаторов по части трактовки соответствующего пункта Правил я уже наблюдал. Мы выходим из машины на непосредственное взятие КП полным составом зарегистрированных участников команды (что у нас, за редким исключением, является всем экипажем машины).

Летучий Голландец

  • Писатель
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
    • Ford Sierra & Scorpio Club
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #77 : 09.10.2016, 23:33:13 »
Не вижу вообще смысла до Броневиков докапываться... они и так не лишены возможности перемещаться на чем захочется.. и их задача взять все КП..
так что эта категория подразумевает максимальную мобильность...

брать КП в одиночку или брать дистанционно? да ради бога.. один раз ошибутся и будут где-нибудь на дне таблицы результатов )

специально открыл результаты в категории "Броневик-Про".. только одна команда справилась со всеми КП - ну и нафиг эта гонка тогда? )))

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #78 : 10.10.2016, 06:22:24 »
только одна команда справилась со всеми КП
Нет уверенности, что после рассмотрения апелляций их количество не возрастёт весьма существенно. Всё же и пятая звезда на фронтоне дома на Гвардейской, и карусель о трёх сиденьях на Червонного казачества - дают шанс на это надеяться.

karagin

  • Флудер
  • Сообщений: 275
  • "Тройной орарь"
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #79 : 10.10.2016, 08:02:20 »
Нет уверенности, что после рассмотрения апелляций их количество не возрастёт весьма существенно. Всё же и пятая звезда на фронтоне дома на Гвардейской, и карусель о трёх сиденьях на Червонного казачества - дают шанс на это надеяться.
Плюсую, причём у нас почему-то КП на Гвардейской зачтён при ответе 5, КП на Червонного Казачества не зачтён при ответе 3.

NikkyNik

  • Флудер
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #80 : 10.10.2016, 08:32:42 »
Два момента "не про разделение":
1. Переход "на красный" / "в неположенном месте" - да, много! Но, еяпп, когда-то чуть ли не в ПДД было разрешено переходить улицу в любом месте, если до ближайшего перехода было более 200 метров. Однако "бегом на красный" - однозначный дисквал!
2. А вот велосипедисты (именно они - не роллеры и т. п.), разъезжающие по тротуарам - это совсем никуда не годится! Как и переезжающие (не спешившись) улицы по пешеходным переходам - видели таких, в том числе - с детьми. Переезжать на велосипеде дорогу по переходу разрешено в Эстонии - да и то "со скоростью пешехода"! Велотротуарщиков (да, мы знаем про две оговорки в нынешних ПДД: про сопровождение детей на велосипедах и про "при невозможности перемещения по проезжей части" - но тут об этом и речи нет!) могли нафоткать множество - но не видим смысла "закладывать", ибо вполне можно было бы устроить хоть раз "показательную порку" силами судей, дисквалифицировав заметное количество участников. ИМХО

karagin

  • Флудер
  • Сообщений: 275
  • "Тройной орарь"
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #81 : 10.10.2016, 09:00:24 »
А вот велосипедисты (именно они - не роллеры и т. п.), разъезжающие по тротуарам - это совсем никуда не годится!
Хо, это вы ещё броневиков на тротуаре на закрытом для автотранспорта отрезке Казакова не видели!(

HeavY

  • Флудер
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #82 : 10.10.2016, 09:04:19 »
вполне можно было бы устроить хоть раз "показательную порку" силами судей, дисквалифицировав заметное количество участников. ИМХО

Кажется кто-то забыл, что это сейчас больше развлекательное мероприятие, чем реальные соревнования. За места рубится десяток команд в каждой категории, остальные "вышли погулять". Если кучу народа задисквалить - на следующий год они вместо БГ выберут что-то еще, да еще и друзьям скажут.

Avis

  • Флудер
  • Сообщений: 270
  • Сфинкс-неудачник =)
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #83 : 10.10.2016, 09:11:56 »
По поводу контроля на трассе и нарушений - не хватало судьи на скажем так пересечении Константина Заслонова и Обводного, откуда примерно от ТЮЗа многие шли к финишу - там на Заслонова переход в каких-то 50 метрах, но только при нас команды 4 перебежали чуть ранее,  атак думаю почти все там перебегали. Да, там очень логично перейти и спокойненько к мосту на светофор. Но был бы вот контроль - можно было бы ну минут по 10 штрафных командам записать, чтобы в будущем думали.

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 798
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #84 : 10.10.2016, 09:17:47 »
десант к КП всей командой контрпродуктивен.

Есть мнение, что при обсуждении вопроса следует руководствоваться правилами, а не "продуктивностью". Брать КП поочерёдно тоже контрпродуктивно, ведь мы можем разделиться и взять все точки раза в два быстрее!

брал как правило один человек
Вот, сами пишете, что "БРАЛ". А правила говорят о том, что во ВЗЯТИИ должна участвовать вся команда. Следовательно, нарушали-с.

когда-то чуть ли не в ПДД было разрешено переходить улицу в любом месте, если до ближайшего перехода было более 200 метров.
И сейчас разрешено. Если нет знаков прямого запрета. Например, такой висит на ул. Константина Заслонова, 40. Ппосле перекрёстка при этом есть легальный переход, что не мешало командам Львов-Про, имея минут 40 до финиша, перебегать именно под запрещающий знак.


Насчёт разделения при взятии, я понимаю это так.
Нет раз и навсегда определённого расстояния, на которое команда должна приблизиться к КП, чтоб взять его. Например, число окон в доме по адресу N успешно считается из проезжающего мимо автобуса, а вот для подсчёта количества букв У на Грибной поляне в Туле очевидно надо было подойти непосредственно к скульптурной композиции. Соответственно, в первом случае команда вполне может не покидать транспортное средство.

Однако если с того места, где находится основная часть команды, прочитать буквы на табличке/посчитать количество тараканов в трещине дома нельзя, и для этого к объекту направляется специальный человек - это уже разделение, поскольку оставшаяся часть команды, хотя и находится рядом с КП, брать его не может.

VMan

  • Флудер
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
    • Спортивно-интеллектуальный клуб "Поквести"
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #85 : 10.10.2016, 09:21:50 »
Кажется кто-то забыл, что это сейчас больше развлекательное мероприятие, чем реальные соревнования. За места рубится десяток команд в каждой категории, остальные "вышли погулять". Если кучу народа задисквалить - на следующий год они вместо БГ выберут что-то еще, да еще и друзьям скажут.

Странное двуличие тогда получается:  что-то судится предельно строго, иногда даже излишне, а иногда - это не соревнование и надо быть лояльным к народу? Может стоит тогда определиться с целевой аудиторией и судить всех одинаково? Если уж не получается повысить качество постановки КП, чтобы не было разночтений, а только максимально точное соответствие правилам.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #86 : 10.10.2016, 09:33:39 »
если с того места, где находится основная часть команды, прочитать буквы на табличке/посчитать количество тараканов в трещине дома нельзя, и для этого к объекту направляется специальный человек - это уже разделение, поскольку оставшаяся часть команды, хотя и находится рядом с КП, брать его не может.
Именно об этом я и говорю. Расстояние, время, необходимое на сбор всей команды в одном месте - это критерий "разделение/не_разделение" в процессе поиска КП. Но об этом вторая часть соответствующего пункта правил. Про обязательность личного присутствия каждого члена команды при непосредственном "взятии КП" (что это означает - в Правилах объясняется) сказано в первой части данного пункта.

Avis

  • Флудер
  • Сообщений: 270
  • Сфинкс-неудачник =)
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #87 : 10.10.2016, 10:11:41 »
Вообще после прочтения всей этой темы возникает предложение переписать правила более однозначно, ну или разделить правила для разных категорий.
Я вот и в маршрутную книжку ответ стараюсь записывать прямо на месте КП (согласно правилам), если конечно нет совсем проливного дождя. И всяческие взятия из транспорта/из окна машины/одним человеком из машины у броневиков считаю нарушением. Возможно я и не права.
И еще на самом деле все эти разногласия в трактовке правил решаются такой постановкой КП и заданий, чтобы вот точно пришлось и выйти, и дойти, и обойти, но понимаю, что прям все трассы так не поставишь.

KirKiller

  • Флудер
  • Сообщений: 150
  • Ока 1219
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #88 : 10.10.2016, 11:03:42 »

Однако если с того места, где находится основная часть команды, прочитать буквы на табличке/посчитать количество тараканов в трещине дома нельзя, и для этого к объекту направляется специальный человек - это уже разделение, поскольку оставшаяся часть команды, хотя и находится рядом с КП, брать его не может.

Бред сивой кобылы.
Хотите 100% присутствия команды - чекайте на КП электронной отметкой.
А про Броневики скажу следующее. При таком трактовании правил водитель становится анрегом и назначается единственный бегун по КП. Разделения нет. Попробуйте оспорить.
По-моему некоторых от своего величия несет уже не знаю куда. Правильно сказали выше - идите волонтерами.

smak_doc

  • Болтун
  • Сообщений: 65
  • команда БПП (Альпклуб МЭИ)
    • Просмотр профиля
    • Клуб альпинистов и скалолазов МЭИ
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #89 : 10.10.2016, 11:12:53 »
Являясь участником не посчитала возможным гоняться за командами и объяснять важность видимости номера команды, хотя была идея надеть старых орговских бейджиков и повыскакивать из засады с криками "контроль на трассе"
Расскажите, пожалуйста, мне сейчас: в чём важность видимости номера команды на трассе?

Esperanza

  • Писатель
  • Сообщений: 575
  • Shine on!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #90 : 10.10.2016, 11:47:09 »
Цитировать
. А вот велосипедисты (именно они - не роллеры и т. п.), разъезжающие по тротуарам - это совсем никуда не годится! Как и переезжающие (не спешившись) улицы по пешеходным переходам

Вот да. От всадников на тротуарах приходилось уворачиваться много. Гораздо больше обычного. И я все понимаю, бывает когда действительно стремно на проезжую соваться (не по ПДД, да, но бывает), или возможности проехать иначе вообще нет. Но какой смысл в категории с учетом времени лавировать через пешеходный поток, если можно вкрутить по свободной проезжей обочине или даже выделенке?

Еще видели несколько раз всадника с пристегнутым на рюкзак шлемом (на старте и живых КП, надо думать, он был на голове), жаль не успела заметить номер - сообщила бы судьям. И без маячков попадались экземпляры периодически.

Цитировать
в чём важность видимости номера команды на трассе?
Судьям проще, наверное. Хоть на контроле на трассе, хоть на живых КП, где надо оперативно зафиксировать кол-во участников у множетсва команд.

 Но тоже надо различать целенаправленное прятание бейджа (или его полное отсутствие) и обычные бытовые случаи, имхо. У нас (ЛЛ) бэйджи, например, обычно на ремне висят, иногда заползают под куртку. Решается за секунду. Дисквалом еще пока никто не грозил. :)

 

HeavY

  • Флудер
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #91 : 10.10.2016, 11:48:45 »
Вот, сами пишете, что "БРАЛ". А правила говорят о том, что во ВЗЯТИИ должна участвовать вся команда. Следовательно, нарушали-с.

Пофигу. Не такое грубое нарушение.
Вот если бы я допустим запарковался на проспекте, а КП во дворе, и самый быстрый в одиночку побежал во двор - косяк.
А если я встал в зоне прямой видимости, но не стал выходить из тачки - это норм, ничего страшного тут нету.

И да, это куда менее мелкий косяк, чем низколетающие броневики из топа, которые со специально запачканными номерами летают 100+ по городу. У таких, как правило, еще и штаб есть, хотя штаб, разумеется, не нарушение, сам регулярно коллег по дозору или энке прошу меня поштабить на БГ.

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #92 : 10.10.2016, 12:07:37 »
вполне можно было бы устроить хоть раз "показательную порку" силами судей, дисквалифицировав заметное количество участников. ИМХО

Устраивайте, конечно. Можно прямо сейчас. Ездили по тротуарам. Много и часто. Особенно на улицах со встречным односторонним движением (от первого этапа Всадников-Про осталось ощущение, что других в Питере просто нет - пламенный привет постановщику).

а в целом - слова человека, который сам по велосипеде по городу не ездил и плохо понимает, что и как делать, И никогда не сбивался машиной. не знает, что такое, когда машины буквально втирают тебя в бордюр, Или стоят припаркованные в плотном потоке. Не обсуждается. плохо ли ездить по тротуару или хорошо. Правильно или неправильно. Речь о том, что это вопрос личной безопасности. А иногда - единственная возможность выжить.  Прекрасно понимаю, как это некомфортно для пешеходов, поэтому - предельная акууратность и концентрация. Но в городе по-другому не получается. 

p.s.
Пару лет назад на Minsk City Race вслед кричали, что мы негодяи, обманщики и читеры. Оказалось, там в городе нельзя ездить по проезжей части, только по тротуару. 
Ну и?...
« Последнее редактирование: 10.10.2016, 12:18:19 от PD »

AlTi

  • Писатель
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
    • Моя личная страница
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #93 : 10.10.2016, 12:22:04 »
Расскажите, пожалуйста, мне сейчас: в чём важность видимости номера команды на трассе?
Самоконтроль участников, вот видите вы участника на бейджике 4 дырки, а участник явно один, наверное стоит его спросить где остальные, и попросить оргов с пристрастием проверить маршрутную книжку этой команды из-за подозрения на разделение. Можно увидеть грифонов перемещающихся на ОТ, ведь иногда маршруты стартов построены так что поездка на одну-две остановки у спортивных категорий сильно меняет логику взятия этапа. Можно заметить сфинксов или атлантов/ангелов садящихся в такси, ведь бывают такие КП, где транспорт конечно ходит, но только теоретически. Можно заметить всадника который летел на полной скорости по тротуару и Вас чуть не сбил, как с нами это было на прошедшем БГ, маршрутную книжку девушка держала в руке на руле, а вот бейджик был спрятан. Летела по тротуару вдоль Лиговского проспекта.

Конечно это всё важно, но и организаторы местами сами подстёгивают нарушителей к примеру при движении с КП 06 на КП 07, значительное число команд перебегали Колокольную улицу в неположенном месте, контроль здесь не стоял бы без дела.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #94 : 10.10.2016, 12:46:14 »
PD Я не понял. Ты сейчас хвастаешься тем, что нарушаешь ПДД?

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #95 : 10.10.2016, 12:50:30 »
PD, не первый год Всадники говорят, что "а иначе в городе нельзя". Охотно верю, у нас вообще законодательство для жизни плохо приспособлено. Но, может быть, раз иначе в городе нельзя (кроме как нарушая ПДД), просто не участвовать в этой категории, чем заведомо идти на нарушения? Ну отменят орги эту категорию из-за неявки. Впрочем, вопрос нарушений, как всегда, никто толком не может растолковать. Про Всадников вообще мало знаю, а вот неоднократно тут упомянутое "переход не по пешеходному переходу, хотя переход рядом" нарушением ПДД является далеко не всегда (что, впрочем, тоже неоднократно обсуждалось). Ибо "При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны." ПДД, пункт 4.3 (в редакции от 22 сентября 2016).
НЕ 200 метров. Зона видимости. Которая может сильно меняться в зависимости от погоды и личных особенностей участников. ИЛИ (важно) любой перекресток (любой!). Поэтому во всех случаях, когда на дороге отсутствует разделительная полоса, и переход не создает аварийной ситуации (пешеход не бежит сломя голову под колеса, дорога просматривается, пешеход переходит под прямым углом, а не вдоль) - нарушением это не будет. А вот переходы на красный свет - явное нарушение, за которое стоило бы уже дисквалить. Не потому, что мы такие все в белом. Просто в свое время необходимость выполнять правила в БГ была очень приятным отличием от тех же Дозоров. Выполняя требования ПДД, во-первых, не подвергаешься опасности сам, во-вторых, не раздражаешь невинных жителей (ну, меньше раздражаешь)). И соревнования выглядят волшебными, действительно "знай и беги свой город", весь знай, включая правила =/ А сейчас народ уже даже не боится - ну перебежали на красный, ну и что, пф. Тебе надо, ты и стой на месте, раз такой дуб, а нам все равно ничего не будет (если машину не словят). Оставляет некоторый неприятный привкус.
То же относится и к нарушениям в процессе игры - какие-то вещи не запрещены правилами, и неясно, как их запрещать, да и не стоит оно того. То же "разделение" Броневиков, когда команда рядом с КП, но осматривает КП только один, на мой взгляд, нарушением не является, более того, такая команда лишает себя шанса взять подставное КП или даже просто проверить результат. Видимо, именно поэтому у Броневиков мало команд, взявших все КП, по сравнению со Сфинксами в этом году))  Команда должна присутствовать на КП в полном составе, о том, что задание должен выполнить каждый, речи нет. А вот бегающие Львы, настоящие разделения для параллельного взятия КП и прочее... Вроде и не страшно, на самом деле - в призы эти люди все равно не попадут (да и какие тут призы, простите))), сами себе удовольствие нечестной игрой портят, но и когда видишь такое, тоже как-то... Мизантропичность обостряется.
С другой стороны, прекрасно понимаю сложность адекватной фиксации и информирования о серьезных нарушениях. Подобная тема на форуме поднималась? Или это исключительно внутренние обсуждения, кроме "идите в волонтеры"? Просто сложилось впечатление, что даже у волонтеров и организаторов нет по этому поводу единого мнения.

GoodSoft

  • Писатель
  • Сообщений: 704
  • Šaursliežu dzelzceļš
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #96 : 10.10.2016, 13:02:50 »
Видимо, именно поэтому у Броневиков мало команд, взявших все КП, по сравнению со Сфинксами в этом году)) 
Дык апелляции еще даже не начали рассматривать

Крок

  • Писатель
  • Сообщений: 771
  • Кубинский щелезуб
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #97 : 10.10.2016, 13:08:58 »
не первый год Всадники говорят, что "а иначе в городе нельзя". Охотно верю, у нас вообще законодательство для жизни плохо приспособлено. Но, может быть, раз иначе в городе нельзя (кроме как нарушая ПДД), просто не участвовать в этой категории, чем заведомо идти на нарушения?
Вы это сейчас, если я не ошибаюсь, традиционному автору трасс всадников-про БГМа объясняете.

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #98 : 10.10.2016, 13:09:47 »
GoodSoft, так у Сфинксов тоже, может там по 50 команд получится со всеми КП?) Опять же, задание с аншлагами и цифрами 4 у Броневиков-Лайт, которое, как я понимаю, вызвало бурю апелляций, вполне могло бы браться гораздо лучше, рассматривай табличку все члены команды. То есть даже если апели зачтут, суть вопроса это не изменит))

NikkyNik

  • Флудер
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #99 : 10.10.2016, 13:17:24 »
слова человека, который сам по велосипеде по городу не ездил и плохо понимает, что и как делать
Вы не правы, сударь.
И пешком, и на вело, и на авто - и по Центру, и по окраинам.
На велосипеде - да, встречаются места, где "без нарушения" практически не проехать - или становится бессмысленным его наличие (если всё время вести, спешившвись). Но и там, немного подумав, проехать/провести велосипед (по ПДД) удаётся!
Но это не отменяет возмущения действиями велосипедистов на тротуарах!
« Последнее редактирование: 10.10.2016, 13:36:06 от NikkyNik »