Здравствуйте
Начну с главного: по чётным годам у нас трассы традиционно короче и лайтовее, чем по нечётным (вспомните 2014 год). Прошлогодней жести не будет – ни в плане длины трасс, ни грязей-хлябей. Авторские треки всех трасс будут выложены на форум в отдельные темы после БГМ.
Всадники-ПРО
Лучшие промзоны и заброшенные территории столицы готовы распахнуть для вас свои объятья! Даже если что-то покажется вам чрезмерным, помните, что вы попадёте туда только благодаря «Бегущему Городу». Относитесь к этому как к Настоящему Приключению! Один из этапных КП у вас будет в очень необычном, атмосферном месте, куда просто хочется вынести большой самовар и наслаждаться моментом…
Дистанция в этом году получилась короче обычного – порядка 78 км по авторскому пути без бонусов. Однако вряд ли у кого получится повторить это достижение. Во-первых, вас ждет достаточно большое количество скрытых и незадокументированных срезок, о которых постановщик при объезде дистанции знал, а участникам только предстоит догадаться. Во-вторых, без бонусов просто неинтересно.
К сожалению, в этом году случился форс-мажор. Один из этапов коллапсировал по причине внезапного и вероломного Восстания Машин. Вы поймёте это на дистанции, обнаружив нечто непривычно короткое и не совсем логичное. Многие этому даже будут рады постфактум, поскольку вместе с этим этапом из дистанции ушла большая часть off-road'a. Первый раз не агитирую за МТБ против шоссейников-циклокроссов. Худшее из того, что может с вами случиться, представлено на фото. Даже ТАТАРЫ™ по состоянию на среду проезжались легко и непринужденно.
ВАЖНО: на одном из этапов в легенду впечатана схема безопасного выезда из района. Поверьте, это действительно единственный возможный путь, который, к тому же, приведёт вас куда надо. Очень рекомендую воздержаться от езды по Большой Дороге, тем более, что и путь по ней вовсе не будет оптимальным.
Всадники-МИДЛ
Длина дистанции по авторской версии без бонусов – 59,5 км.
Зато бонусов будет больше обычного.
В отличие от прошлых лет, когда Мидл обычно представлял собой укороченную и «закрученную» в обратном направлении версию Про, в этом году это самостоятельная дистанция с ярко выраженным тематическим характером, о чем вам расскажут и КП, и исторические справки к ним.
Количество off-road’а будет невелико. В основном, это твердые грунтовые дороги. Возможны две-три сотни метров грязи, если начавшийся дождь будет лить без остановки еще пару дней, но это препятствие вам не составит труда преодолеть.
В первой половине дистанции вас ждет старинный объект, для подхода к которому потребуется преодолеть заборчик высотой примерно 40 см (оставив велосипеды у него) и немного походить по прошлогодней траве. Из двух альтернатив – не показывать объект совсем или показать с таким допущением, – я осознанно выбрал второе. Этот КП присутствует только у Всадников-Мидл. Своё отношение к нему вы сможете высказать после БГМ.
На паре этапов у Мидл будет соблазн разделиться. (Один этап получился таким, что я и сам до конца не понимаю, в каком порядке там оптимально собирать пункты :). Но вместе с этой возможностью вас будет ждать контроль на трассе, который уже готов взять всех «тёпленькими».
Всадники-ЛАЙТ
В этом году Всадники-Лайт нежданно-негаданно оказались в тройке самых массовых категорий «Бегущего Города - Москва», что предопределило особое внимание к их дистанции.
Длина маршрута по авторской версии без бонусов – 35 км. Но рассчитывать на эту цифру не стоит: некоторые срезки довольно хитры, нужно очень хорошо знать местность. Когда первые тестеры наездили 67 км (со всеми бонусами), я, признаюсь, немного напрягся и подвёрг трассу решительному усекновению, отчего в нём теперь присутствует линейность. Которая, надеюсь, не помешает получить удовольствие от дистанции.
Старался по максимуму включить в трассы интересные объекты. Хотя из-за позднего старта (вплоть до 16:00) на последних этапах пришлось бить себя по рукам, искусственно ограничивать фантазию, чтобы не нарушать принципа равных возможностей.
=====================================================
Общие рекомендации по снаряжению для всех категорий, включая Всадников-Экстра:
(а) Велозамки. Всадникам-Мидл – дважды, Лайтам, Про и Экстра – по одному разу предстоит оставить велосипеды в публичном пространстве перед входом в помещение или на территорию. Не скажу, что это многолюдные места (скорее, наоборот), но всё равно не усложняйте себе жизнь отсутствием замка!
(б) Фонарь (налобный, ручной, да какой угодно), один на команду – однозначно пригодится Всадникам-Про со стартом после 11, Всадникам-Мидл после 13, Лайтам, стартующим после 14, и Всадникам-Экстра в принципе – всем, кто с большой долей вероятности попадёт на темноту. Фонарь нужен будет вам для взятия КП, хотя налобник на шлеме полезен и сам по себе, с точки зрения безопасности движения.
(в) Задние маячки. Должны не просто присутствовать на велосипедах, но и работать. За этом внимательно будут следить судьи на этапных КП. Будьте готовы к тому, что при неработающем маячке вас направят в ближайший веломагазин, передав информацию об этом на следующий этапный КП.
Напоследок хочу высказать глубокую благодарность тестировщикам, без которых построение маршрутов было бы невозможным.
Всадники-Про
- Евгений Кочетков
Всадники-Мидл
- Андрей Прозоров
- Сергей Апаликов
Всадники-Лайт
(по сложившейся традиции, четвертый год дистанцию тестируют девушки)
- Ксения Аникеева и Сергей Назаров
- Ольга Андрюхина
- Ольга Кузнецова
Всадники-Про увидят в своих легендах разные интересные схемки (к сожалению, одна из них слетела в результате коллапса этапа). Спасибо за них нашему замечательному дизайнеру Саше Рябиковой Sasha Fregla (она же постановщица дистанции Лев&Единорог).
С уважением,
Павел Демещик,
Постановщик Всадников-Лайт, -Мидл, -Про.
Передаю слово коллеге Сергею Сергееву (weary_cynic), постановщику Всадников-Экстра