621 финишировали где-то 6-ми
А когда? Я чего-то не видел их на финише, хотя финиш 602-х и 600-х (
Слономышь) наблюдал, и потом ещё Броневиков в ЛЭТИ видел (в частности, 605, которые на Пассате постоянно умудрялись "на полкорпуса" впереди нас оказываться на КП и на трассе).
По слухам с финиша, команда 6104 финишировала со временем 7-55. Наше время точно не скажу, т.к. не заметил сразу на финише, а потом мог уже вычислить приблизительно.
Мы очень много времени потеряли на загадку с футбольным полем...
Мы на неё минут 20 потратили, вроде?! Надо будет уточнить на записям в маршрутной книжке. Я, кстати, её не забыл перефотографировать. Хотя с точностью до минуты не скажу: к предыдущим двум КП я забыл на месте записать точное время взятия, и написал его уже после решения загадки, с приближением +- 5 минут.
или даже вторым рядом...
Нарушение нарушению рознь ... но вот такое, если "первый" оказывается тоже Броневиком, уже на блокирование ТС конкурентов смахивает, за что желательно наказывать.
Привет всем)
Две загадки так и не смогли разгадать. Поначалу капитально тупили на загадке третьего этапа со знаками - так и не сообразили - расскажите: где это место? %)
И с последней, про улицу слонов - сил уже не было думать, мозг "отдыхал (
Получается, что самую сложную загадку - с футбольным полем - Вы как раз взяли :)
Про слонов у нас член команды выдал моментальный ответ сразу по прочтении текста загадки, а водитель жил в детстве около этого дома и точно знал, как туда проехать. То есть вообще никаких потерь на разгадывании и навигации не ощутили, окромя ошибки водителя, который, полагаясь на память, свернул не туда, но тут же исправился (30 сек.).
А зачем к ним ломиться на автомобиле? Подъехал насколько возможно, резиновые сапоги одел, и бегом, бегом...
Неправильная тактика. Правильная - "подъехал насколько возможно, выскочил в чём есть, и бегом, бегом...". Переодеванием мы занимались уже после взятия КП.
Да ну вас... Никакой романтики, блин... Никаких сверхзадач перед собой не ставите... :)
Ничего, романтика была на подъездах к Броневой :) Лужу, после которой в лобовое стекло стал едва виден свет, я хорошо запомнил ... хорошо ещё, что "Татра" проехала гораздо раньше.
Для себя мы этот пункт интерпретируем просто: финишируя, не надо заезжать на ул. Инструментальную и уж тем более гордо останавливаться прямо напротив финиша.
Фиг его знает, где там 50 кончаются. Но не на Инструментальной, это точно.
Не буду показывать пальцем, но из первых финишировавших намекну на серебристое японское с флажком, синее мелкоджипообразное и ужасностарое импортное москвиче2141образное с наклейкой... И это не единственные, а просто заметные...
Слушай, а кто финишировал на коротком угловатом джипе прямо напротив финиша на глазах у судей? Было это вкорости за нашим финишем, но джип, по-моему, был, чёрный.
И вообще, Броневики - вы не хотите фотами своих средств передвижения похвастаться?!
Кто-нибудь к Татарам вплотную подъехал?
Это в парковую закрытую зону? Интересно...
Границы земельного участка Южно-Приморского парка по данных КГА мне неизвестны. Парковая зона определяется именно так. И именно отсюда растут ноги, связанные со скандалами по застройке части Таврического сада, Лопухинского сада, изъятия кусков парков из закона о ЗНОП, попытке изменить тип зоны "Р" в Генплане на краях парков, и т.п. Более того, полоса 50 метров вдоль Дудергофского канала - это водоохранная зона водного объекта, а не парк, по-моему. Там красная линия должна обязательно идти, как я понимаю.
А вообще я в этом "парке" едва не утонул. Если болото может быть "парком" "культуры и отдыха", то, да, конечно, это парк! А там было натуральное болото с лужами, ручьями и мини-озёрами. Поросшие травой участки были чавкающими болотами. А вдоль дороги ... нет, мёртвые с косами не стояли ... зато ЯВНЫЕ НАКАТАННЫЕ КОЛЕи были. И в тех колеях стояла вода и лежала то ли грязь серая дорожая, то ли глина раскисшая, но кроссовки уходили в неё целиком, т.е. ноги по щиколотку, как минимум, проваливались. И обойти не было никакой возможности, то есть шагать в эту грязь и в лужу приходилось совершенно сознательно. Если это был парк - извини, я этого не заметил. Однако, по-моему, в парках, и костры категорически запрещено разжигать, и штрафом карается.
То есть в парке КП "Татары" в традиционном его понимании не мог быть установлен.
То есть вывод один из двух: либо это был не парк, либо там КП "Татары" не было. Выбирай!
Кто-нибудь там на карте видел название "лесопарк"?
Там не может быть природного лесопарка, поскольку это намытая в 1970-х гг. территория.
И карты показывают подъезд почти вплотную, правда, все по-разному и этих подъездов мы не нашли...
Михаил после финиша мне рассказал, что есть там проезд с ул. Доблести, который мы видели. Но проезд именно вдоль стройки, где видны несколько недостроенных многоэтажных довом. Тот самый - где металлический поворотный шлагбаум и дядька в форме охранника. Мы туда не сунулись, а попытались проехать по параллельному проезду мимо, но метров через 50 увидели тупик. А вот "Профи" как раз хотели проехать правильно, и их водитель пытался договориться с охранником, чтобы он их пропустил (нарушений Правил в этом нет + у них водитель не является участником). Однако получил от охранника категорический отказ, мотивированный тем, что того накажут и он больше потеряет, чем заработает на пропуске их на территорию. И они поехали туда, куда и все остальные участники, дальше пешком прошли.
В сухом остатке: проезд к Татарам от ул. Доблести существует. Только он на сегодняшний день перекрыт огороженной территорией стройки. Судя по тому, в какой стадии строительства находятся дома, стройка существует не более 1-2 лет. То есть после окончания строительства домов там снова будет будем проезд к Дудергофскому каналу.